Перейти к содержанию

Как сварить гаражные ворота?


Рекомендуемые сообщения

Собственно, интересует такой вопрос: как правильно (в каком порядке) делать прихватки на листовом металле при сварке, например, дверей (ст3, 2 мм) или же ворот, чтобы лист не покрутило и не "повздувало".

 

Дело в том, что однин раз варил ворота, но хлапуны всё же присутствовали, правда, клиент хвалил да и шеф был доволен, но мне хочется идеально!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По технологии сварки листового металла примерно так! С начало сборка выставляешь зазор прихватываешь с начало по краям потом по середине , между ними ещё по прихватки,(чем больше прихваток тем меньше корабление) расстояние между прихватками примерно около 50 мм, у меня на предприятии по СТП: прихватка в виде точек должна быть минимальных размеров и располагаться по длине шва на расстоянии от 10мм до 100мм, в зависимости от толщины и марки стали. Для толшины от 1,5 до 2,5мм шаг между прихватками 20 - 30мм. Расстояние от крайних прихваточных точек должна быть не менее 10 мм. для ещё меньшего корабления листа предусмотрены технологические пластины они прихватываються по концам сварного шва (встык. На одной пластине разжигаем дугу на второй пластине выводим кратер, тех. пластины нужно проварить вместе с основным металлом) по окончанию сборки отбиваем шлак с прихваток, начинаем варить точно так же как показоно на рисунке красным пунктиром(строго не судите нарисовал за пару минут) сначало кусок 1 потом 2 и т.д.(толщина маленькая корабление всё равно будет, кусок проварил, алюминиевым молоточком шов простучал) заканчиваем процесс точно так же как показано зелёным пунктиром в таком же порядке так же как и в первом случае. по окончанию сварки отбиваем шлак, отрезаем тех. пластины, рихтуем- ни чего страшного если всё же корабление произошло. полностью его избежать невозможно без кондукторов!!! есть гост на корабления листового металла после сварки. ДУМАЮ ДЛЯ ЗАБОРА И ВОРОТ ЭТО ВООБЩЕ НЕ НУЖНО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето обычно сварка ведется от середины к краям либо от кра до края

вот тут есть схемы http://www.suet-svarka.ru/mma.htm

при сварке ворот и дверей - основную роль играет количество сварки , размер ячеек (чем меньше тем лучше) ,ну и сборка

есть еще такой нюанс - если лист изначально волной , то с "хлопунами" можно боротся всего двумя способами - правкой листа в вальцах и увеличение кол-ва перемычек к которым лист подтягивается

прхватывать желательно от центра к краям . если наоборот то получится высокий пузырь с максимальной верояность - но основную роль играет прямизна листа

ну и с током , длиной шва и катетом желательно без фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я варил подобным образом:

http://weldingsite.com.ua/sh/8.jpg

 

А "хлопуны" тогда из-за волн листа....у поставшика поддон поломаный был и листы провисшие соответственно. Я сразу не обратил внимание, может опыта маловато.

 

Anton5444, интересна ваша схема. Почему так и какая толщина листов?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Встала задача-сварить гаражные ворота.Купил инвертор,железо,дело за малым-сварить.Но не имея опыта изготовления подобных конструкций,не знаю как приваривать лист метала с внешней стороны ,что бы не повело каркас створок,а то переделывать накладно будет....Помогите люди добрые,дайте совет.Каркас и рамки створок сделаю сам,не проблема,а как лист варить,технология...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
у меня возникла вот такая каверзная мысль, а что если в полотне сделать дырки диаметром скажем 4мм и прижав к раме, например встав на само полотно сверху, заполнять эти дырки полуавтоматом под шлифовку, думаю начать следует с середины. никто не пробовал? я так полоски только приваривал а целый лист не пробовал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4мм и прижав к раме, заполнять эти дырки полуавтоматом

Лучше диаметр взять немного больше и приварить по окружности,а уже потом заполнить середину отверстия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BAN,тягомотина.сверлить оплавлять-заплавлять. все это полотном вверх. а средину-переворачивать и потолок варить :crazy: или гирю кил на 24 ерзать по полотну.потом еще чухать и шпаклевать.

не..спасибо. проходили. (были у одного из моих шЭфов в середине 90х 2 вагона стыреного листа и полоса экспериментов)пока я с напарником одну створку обшил,вторая пара сварных(варили обычным методом) обе половинки облицевали, зачистили и навесы поприхватывали.

а вообще, чтобы было меньше хлопунов , гк а не хк железо применять надо.в нем меньше напряжений и оно *пластичнее*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря с чего варить. я себе планирую с уголка варить. так железо лучше внутрь вставить , будет аккуратно. а потом уже поверх железа профильную трубу крест накрест , косынки по углам и в середине. с лицевой части только уголок и железный лист. ( у меня будет лист профнастила красный) получится как бы окантованный уголком. будет акуратно. Все ворота варю так - сначало варю общую рамку в размер проема, потом в середине два уголка. ну а потом просто разрезаю эту конструкцию пополам и получаю две воротины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...