Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О технике реза плазморезом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#101 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 09 Март 2014 15:21

Так не интересно :) Надо что-то руками мудрить - голова покоя не даёт  :crazy:


  • 0




#102 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Март 2014 15:26

Хм, ну типа, мы лёгких путей не ищем? :lol:  Хорошо, тогда предлагаю своими руками повторить рейсмус, правильно выставить на нём угол 90гр. и правильно разметить линейку до десятых долей.)


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#103 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 09 Март 2014 15:36

....Были сомнения что вакуумные присоски будут плохо "работать " на металле  ...( для меня в самый раз- металл использую почти всегда новый).... Да и крепления для плазмотрона будет лишнее - опять время терять - снять поставить ....а ЛИНЕЙКА БОЛЬШЕ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ - всё сначала спиртовым маркером черчу  :pardon: ....


  • 0

#104 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 09 Март 2014 15:59

koltsov67, а я думал, что Вы видели "швабру" http://www.google.ru...394456338042558


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#105 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 09 Март 2014 16:15

Посмотрел - НЕ ТО... швабра предполагает рез под 90 градусов... а куски ( обрезки) металла почти всегда не правильной формы да и нет жёсткой фиксации к разрезаемой поверхности...


  • 0

#106 СергейКл

СергейКл
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Ульяновск

Отправлено 11 Март 2014 06:58

Все думаю как сделать на линейку "прицел" с учетом смещения линии реза относительно видимого края линейки.


  • 0

#107 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 11 Март 2014 12:49

У меня чётко вымерено от края реза ( центра плазмотрона + 1мм сам рез) до линейки ( направляющей) 13мм ... Если нужен "особо " точный" рез  , то просто отодвигаю линейку на эти 13мм..  


  • 0

#108 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 398

Отправлено 15 Март 2014 21:15

СергейКл, Когда занимался резкой автогеном ,нацеливал так :делал контрольную риску ,на ее капельку слюны ,на резаке чуть давал утечку газа\воздуха- наводя (целясь ) на отметке (слюне )образовывалась метка .. При резке фланцев ,токарю  оставалось пройти чистовую..,одним нравилось , другим нет-хотелось чтоб стружки было побольше (видимость ударника труда ) .


  • 0

#109 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 18 Март 2014 04:51

.... Вместо слюны , можно обычный перманентный (спиртовой ) маркер  :good:   :beach:


  • 0

#110 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Май 2014 18:45

Вдруг кому пригодится, ... пользуюсь такой защёлкой для позиционирования направляющей

IMG_4124.JPG IMG_4127.JPG

А струбциной от лампы для "серийной" разметки

IMG_4137.JPG

Чтобы не было сабли в начале оставляю недорез, который удерживает полоску от искривления до окончания реза

IMG_4139.JPG

фото моментов раскроя

IMG_4129.JPG IMG_4141.JPG

IMG_4143.JPG IMG_4144.JPG

IMG_4146.JPG IMG_4147.JPG


  • 7

#111 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 01 Июнь 2014 07:38

Я от магнитов отказался - на цветмете и нержавейке не работают...


  • 0

#112 danicalifornia

danicalifornia
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 22 Август 2014 12:11

Кто знает, как бороться со скосом кромок при резке? На листе толщиной 4 мм, разница размеров 1-2 мм.


  • 0

#113 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 22 Август 2014 12:39

Кто знает, как бороться со скосом кромок при резке? На листе толщиной 4 мм, разница размеров 1-2 мм.

Вы режете запланированно под кромку, или скос получается незапланированно ?


  • 0

#114 koltsov67

koltsov67
  • Участник
  • Cообщений: 176
  • Город:Nahuvidal

Отправлено 22 Август 2014 12:43

Думаю что много зависит от модели плазмореза.... У меня до 5 мм толщины металла , вообще невидно разницы со стороны реза и обратной стороны... На самом деле ,реально у большинства плазморезов  ( для дома )  только 2 настройки : сила тока  и давление воздуха ( воздух можно и компрессором регулировать ) А ещё скорость резки - подбирается тоже индивидуально.

  Выводы :  попробуйте " поиграть" этими настройками...

 И Второй вариант - износилась головка (может как у меня - изначально бракованная была) плазмотрона или электрод....

Конкретно я использую при скорости резки  3-5 см в секунду , давление 6-8 очков , ампераж максимальный (Бытовой Тельвин) 40 А. и вопросов с геометрией шва не возникало.


.... Ну и конечно горелку держать нормально ( или как в инструкции изготовителя )


  • 0

#115 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 22 Август 2014 14:09

как

Сопло имеет неравномерный износ, разверните его износившейся частью против направления реза и получите ровный рез. 


  • 1

#116 danicalifornia

danicalifornia
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Август 2014 10:20

Сопло имеет неравномерный износ, разверните его износившейся частью против направления реза и получите ровный рез. 

То есть только у нового сопла будет ровный рез? Через каждые 300-500 мм реза его нужно проворачивать?


  • 0

#117 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 25 Август 2014 13:35

Через каждые 300-500 мм реза его нужно проворачивать?

Нет, конечно. Предполагаю, что оно выгорело от центра в одном направлении, и эту канавку надо развернуть от направления реза, т.к. продукты сгорания сами собой склонны отклоняться в этом направлении. Бывает, что и с новым соплом оно быстро выгорит в каком либо направлении, может в этом месте медь менее плотная оказалась или ещё от какого фактора, так вот в таком случае я разворачиваю повреждением назад и режу вполне удовлетворительно до полного износа (до глубины кратера в 1,5 мм).


  • 1

#118 danicalifornia

danicalifornia
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Август 2014 13:44

попробую


  • 0

#119 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 479
  • Город:Каратуз

Отправлено 31 Август 2014 17:15

Вот сопло, почти сразу снова начало криво резать, развернул его так,как написал выше, и два дня резал без проблем. 

IMG_5078.JPG IMG_5079.JPG


  • 1

#120 As из sd

As из sd
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 13 Октябрь 2014 10:45

attachicon.gifIMG_3395.JPGattachicon.gifIMG_3396.JPG
это дохлые расходники с моей плазмы. Диффузоры не любят продолжительную работу на максимальном токе. Осушенный воздух избавляет от преждевременного износа катода и сопла.


А как может вода влиять на износ сопла?
Горынычи всякие вообще на воде работают и ничего
Они ведь тоже плазмы и токи там приличные. Не плазморез конечно но 20 ампер есть
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх