Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

О технике реза плазморезом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 218

#201 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 077
  • Город:Томск

Отправлено 02 Июль 2018 14:42

Темы плодить не буду, хоть она только косвенно касается плазмы. Народ! В общем задача - ровно порезать трубу Ду1000 ручной плазмой. Как ровно разметить и отторцевать трубу, при условии, что обо края кривые? Что-то в голове крутится - заморочиться с лазерным уровнем, но может есть более простой способ? Да и удобнее было бы изнутри резать наружу...


  • 1

По профессии - инженегр.





#202 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 914
  • Город:деревня

Отправлено 02 Июль 2018 14:52

G_Kar, расскажите про трубу - какая у неё длина,  её расположение на месте. 


  • 0

#203 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 077
  • Город:Томск

Отправлено 02 Июль 2018 14:58

Труба 4 метра, еще не привезли, буду резать пополам + отход на торцовку. Вот думаю на ролики ее поставить, тогда может получится просто прокрутить зафиксировав мел или маркер... Но не факт, что в ту же точку придет:)


  • 0

По профессии - инженегр.


#204 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 914
  • Город:деревня

Отправлено 02 Июль 2018 18:25

просто прокрутить зафиксировав

плазморез - что время то терять на рисование. 

не факт, что в ту же точку придет

Какая то же погрешность должна быть, можно предварительно без разрезания прокрутить, и посмотреть  - где начало с концом встретятся.


  • 0

#205 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 895
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 02 Июль 2018 20:09

где начало с концом встретятся.
 Не встретятся -- круглых труб не бывает.

G_Kar, обернуть трубу полосой чего нибудь, шириной метр. Или лазерный уровень дающий сразу три плоскости, причем вокруг себя во все стороны, только его можно правильно сориентировать внутри трубы. Снаружи, или две плоскости сориентировать не удастся.


  • 1

#206 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 02 Июль 2018 20:13

Резали плазмой 830 мм .
Сначала лист плотного широкого картона по диаметру . Зафиксировали . Потом плазмой с роликом в упор этого картона и дела в шляпе )

Сообщение отредактировал Ganimed: 02 Июль 2018 20:14

  • 2

#207 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 02 Июль 2018 20:31

G_Kar,  "поясок" называется. Точнее только механизированным пезаком труб.

Поясок делается из плотной бумаги шириной 150-250 мм, один край ровный. Ну и на трубе не должно быть грязи и других наростов.


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#208 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 914
  • Город:деревня

Отправлено 03 Июль 2018 04:28

Поясок делается из плотной бумаги шириной 150-250 мм, один край ровный.

 

G_Kar, вместо бумаги сейчас можно применить магнитный винил. Поищите в вашем городе поди должен быть. Я себе брал в Красноярске. 

 

лазерный уровень дающий сразу три плоскости, причем вокруг себя во все стороны, только его можно правильно сориентировать внутри трубы.

 

Подойдёт для этого ротационный лазер с точкой отвеса (например Stabila LMR). На одном торце трубы наклеить скотч крестом, на котором отметить центр. С другого конца внутри  трубы расположить ротационный лазер  и так-же крест из скотча в котором на месте центра сделать отверстие для луча. Отобьётся ровно.

IMG_9510.JPG


  • 1

#209 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 077
  • Город:Томск

Отправлено 03 Июль 2018 05:35

Isperyanc, винил что-то дороговат, нашел по 330р за метр, но идея мне понравилась, с ним меньше мороки и изнутри можно размечать без проблем.


  • 0

По профессии - инженегр.


#210 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 895
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Июль 2018 06:12

но идея мне понравилась,
 Ну как бы это не идея, а общая практика. Если найдётся трёх метровое правило, то можете из листов ватмана поясок склеить.
  • 0

#211 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 077
  • Город:Томск

Отправлено 03 Июль 2018 06:47

Глобул, я про поясок именно из магнитного винила - много кто так делает? Обычно использую в качестве пояска - основу от алюминиевого скотча, но диаметр в этот раз не тот:)


  • 0

По профессии - инженегр.


#212 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Июль 2018 07:04

Весь фокус в ширине ленты . Чем она шире тем точнее будет рез . Т.е. можно и проволокой и изолентой (условно наметить линию , но плоскости у реза не получится
  • 0

#213 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 895
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Июль 2018 07:07

G_Kar, насчёт магнитного винила извиняюсь -- первый раз слышу. А вот правило и ватман, это внатуре общая практика применяемая на уровне технологий стройплощадки, то есть очень доступная и дешёвая. Иногда приходилось покупать ещё и аналогичный кусок линолеума, просто как подложку на которой изготавливается поясок, если другой поверхности в окрестности было не найти -- на травке его ровно не склеишь.


  • 1

#214 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 541
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 03 Июль 2018 21:51

покупать ещё и аналогичный кусок линолеума,
А остаток обоев купить не дешевле. 
  • 2

#215 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Июль 2018 21:54

Можно , но замахаешься наматывать делая упор
  • 0

#216 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 541
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 03 Июль 2018 22:09

но замахаешься наматывать делая упор
 Сложить пополам,или в четверо.
  • 0

#217 Ganimed

Ganimed
  • Участник
  • Cообщений: 120
  • Город:Одесса

Отправлено 03 Июль 2018 22:46

Можно отбить линию одним слоем наметив срез . Потом вдоль него прихватить катанку 4-6 мм и резать по ней . Так то делали
  • 1

#218 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Июль 2018 04:36

Когда в прошлом году привезли 200 труб 159 диаметром и их все надо было торцевать, причем довольно ровно, то я сначала приуныл. Потом добыл отрезы линолеума и дело пошло хорошо. Удобнее показалось, чем плотной бумагой и картоном.

Сообщение отредактировал RWS87: 04 Июль 2018 04:37

  • 2

#219 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 077
  • Город:Томск

Отправлено 04 Июль 2018 04:56

Линолеум кстати есть, надо длину глянуть. В общем решил один торец разметить пояском - как можно ровнее, а потом сделать к этому краю упор, может подшипник упереть (решу по факту), чтобы можно было резать прокручивая трубу, а резак - зафиксировать в одном положении. Если не получится - придется каждый стык размечать и что-то прихватывать по окружности для упора...


  • 0

По профессии - инженегр.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх