Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Течёт котёл


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Александр1975

Александр1975
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 14 Октябрь 2015 04:49

Здравствуйте. Мы варим трубчатые котлы с опрессовкой 9 атмосфер. Если варишь рдс, потёков нет. А если варишь полуавтоматом очень много где сочится изпод кромки шва. Варим аппаратами кемпи фастмиг проволокой 1,2 в 100% углекислоте. Кто подскажет в чём причина?
  • 1




#2 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 966
  • Город:UA-13

Отправлено 14 Октябрь 2015 06:12

*
Популярное сообщение!

в непроваре

в проволоке

в кривых руках

в незачистке

в сквозняках

в некачественном газе

в неразделке


  • 11

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#3 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 14 Октябрь 2015 12:44

Александр1975, Фото швов для наглядности будут? В дефекты швов тему тогда перенесем.


  • 0

#4 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2015 16:54

Трубы чем режете?Если ленточной пилой,то охаждающая жидкость при высыхании оставляет пленку и если ее не удалять,то возможны такие дефекты,тоже сталкивался с подобным,но варили рдс,току чуть побольше давал и дугу больше на трубу наводил,были конечно утечки при опрессовке,но очень редко и как раз из под шва.


  • 0

#5 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 15 Октябрь 2015 00:12

Если из под кромки течет значит несплавление.


  • 0

#6 Александр1975

Александр1975
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 15 Октябрь 2015 04:30

Наверно непровар. Течёт в угловых швах ,где труба малого диаметра входит в трубу большего диаметра. Может есть какието специальные траектории движения горелкой при проходе угловых швов, чтобы с запасом перекрывать кромки? Или применять проволоку большего диаметра?
  • 0

#7 PecToPaH

PecToPaH
  • Участник
  • Cообщений: 211

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:21

Наверно непровар. Течёт в угловых швах ,где труба малого диаметра входит в трубу большего диаметра. Может есть какието специальные траектории движения горелкой при проходе угловых швов, чтобы с запасом перекрывать кромки? Или применять проволоку большего диаметра?

Дольше на кромках задерживайтесь,спешить не стоит,полуавтомат плавность любит.В один проход варите ? если в один не получается и течет ,то сверху еще два,замок на замке тоже не надо ставить.Грубо говорят полуавтомат и сварка покрытым электродом это одно и тоже,только в полуавтомате шлака нету :)

Непровар ? Мне все же кажется что несплавление.

 

Ох насоветовал :)


Сообщение отредактировал PecToPaH: 15 Октябрь 2015 22:23

  • 0

#8 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:25

в полуавтомате шлака нету
В п/а нет - в шве есть. 

#9 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:32

Грубо говорят полуавтомат и сварка покрытым электродом это одно и тоже


Разве что очень "грубо"
  • 0

#10 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:34

Скорее это симбиоз РДС и РАДС... 



#11 Александр1975

Александр1975
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 17 Октябрь 2015 01:44

В чём разница между несплавлением и непроваром?
  • 0

#12 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 966
  • Город:UA-13

Отправлено 17 Октябрь 2015 18:53

Александр1975, никакой http://www.welding.s...eshiny_102.html


  • 2

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#13 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 036
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 18 Октябрь 2015 05:44

никакой

Это если всё правильно делать по технологии.

В чём разница между несплавлением и непроваром?

В обычной жизни в основном несплавление  это сварка по загрязнённой, окрашенной, замасляной поверхнояти,где частично отсутствует процесс получения неразъёмных соединений посредством установления межатомных связей между свариваемыми частями при их местном или общем нагреве а непровар это дефект вызван нарушением режимов сварки, небольшого угла разделки кромок, отсутствия зазора, большого притупления и низкой квалификацией сварщика.


  • 0

#14 Юнат

Юнат
  • Участник
  • Cообщений: 164

Отправлено 18 Октябрь 2015 06:34

Если проще, непровар это неполноценное сплавление стенок свариваемой детали. (не на всю толщину) а несплавление это значит вообще нет даже поверхностной пленки, где произошло смешивание металла, ( это когда по краям наплавил а посередке шлак)
  • 0

#15 pavel83

pavel83
  • Модератор
  • Cообщений: 1 649
  • Город:Кызыл

Отправлено 18 Октябрь 2015 06:43

Как можно обсуждать тему, без фото самой проблемы?

Прикрепленные изображения

  • post-2020-0-38829000-1350477488_thumb.jpg
  • post-11412-0-42461400-1393013989_thumb.jpg

  • 5

#16 caro

caro
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 23 Октябрь 2015 21:15

фото размером с пачку сигарет и неинформативно. сам шов вне ГРИП. для масштаба следует приложить хоть зажигалку. если хотите варить с такими телодвижениями, попробуйте хорошую порошковую проволоку известных производителей. если хотите варить голой проволокой- только многопроходные швы с минимальными телодвижениями или без них.

таки да. и за проход наплавляйте не более 2-3 мм толщины шва. (это если ваша проволока не растрескивается сама по себе) ну и что там по теме зачистка, смещение замков  фаска и прочая рутина (не обсуждаем даже)


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх