Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка профильных труб со стенкой 2 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#61 Аквариумист

Аквариумист
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 Июнь 2017 23:17

Аквариумист,рамка для чего?Вы вкруговую обваривать хотите перемычки?

Рамка , чтобы обвязать ножки.  Да, вкруговую






#62 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Июнь 2017 05:00

Аквариумист, Утро доброе! Я бы начал с самой рамки, а уж потом перемычки обваривал. Т.е. сварил бы рамку для прочности конструкции, а потом уже взялся за перемычки. Как-то так. 


  • 0
Cum Deo!

#63 Аквариумист

Аквариумист
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 06 Июнь 2017 07:50

А рамку как обваривать ? Сначала углы по диагонали с противоположных сторон? Допустим , верх правого угла, потом по диагонали низ левого. Либо можно варить всё подряд по кругу сначала верх, потом низ ?.... Я уже варил как-то похожую стойку. В итоге очень много времени потратил на то чтобы выровнить её  кувалдой. В этот раз хотелось кувалдой поменьше , а лучше вообще без неё )... А ещё такой вопрос , имеет ли значение направление шва в моём случае ?  ( Вопрос появился после вот этого видео , в самом конце схема интересная  ))  В результате должна появится подобная стойка , только без дверок и обшивки.

Прикрепленные изображения

  • P1030887.JPG


#64 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 07 Июнь 2017 12:42

Аквариумист, Не, так наоборот рамку стянет до параллелограмма. Я варил из профильной трубы много раз (и ворота и двери-рамки всякие...) и всегда проварив угол с одной стороны (не полностью) быстро мерил диагонали пока горячее и подправлял без всякой кувалды (нужным углом об пол! :crazy:), а потом доваривал его и варил соседний угол. Затем контрольный замер и далее уже по накатанной как говорится. Суть сводится к тому, что когда один угол уже жестко сварен и конструкция без поводок, то остальным углам уйти с геометрии уже намного труднее.

И вот рамка готова, и можно спокойно без суеты варить перемычки! Как-то так было насколько память не изменяет.


  • 2
Cum Deo!

#65 road64

road64
  • Участник
  • Cообщений: 163
  • Город:Энгельс/Саратов

Отправлено 07 Июнь 2017 15:42

А рамку как обваривать ? Сначала углы по диагонали с противоположных сторон? Допустим , верх правого угла, потом по диагонали низ левого. Либо можно варить всё подряд по кругу сначала верх, потом низ ?.... Я уже варил как-то похожую стойку. В итоге очень много времени потратил на то чтобы выровнить её  кувалдой. В этот раз хотелось кувалдой поменьше , а лучше вообще без неё )... А ещё такой вопрос , имеет ли значение направление шва в моём случае ?  ( Вопрос появился после вот этого видео , в самом конце схема интересная  ))  В результате должна появится подобная стойка , только без дверок и обшивки.

На точках-прихватках собираешь максимальное количество элементов чтобы жёсткость набралась но не мешало обваривать , в проблемных местах временные диагонали-растяжки прихватываешь или на струбцины сажаешь чтобы размер держали и не давали деформироваться когда шов потянет . Я и доски иногда прикручиваю жёстко мощными саморезами через перфопластины чтобы точно размер и геометрию зафиксировать . И варить короткими стежками и чередуя противолежащие участки , так деформации от швов меньше .


  • 0

Готов работать за еду -  омары,севрюжья икра,дон-Периньон...

Powwell Apollo DC160 , Telwin Digital MIG 180 , MMA+TIG+MIG самоделка  , Прометей 201И , Кратон NEXT 140


#66 Kvalitet

Kvalitet
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 02 Сентябрь 2017 22:12

Каркас сварил,варил и красил частями (начало на 3 стр) варил не спеша, отклонений почти нет.. Погода толком не давала работать, после того как наконец удалось до конца окрасить каркас,соорудил временный  (шатер-крышу ) и спокойно сварил фермы 9 штук самые простые из профиля 40х40,все окрашено. Теперь задача эти фермы приварить к каркасу. Планирую фермы выставить и закрепить на каркасе при помощи самодельных струбцин - пластин с шпильками ,зафиксировать,прихватить к каркасу, затем прихватить обрешетку и уже все обварить. 

Как считаете,верный мой план дальнейших действий?

KgMcZFQON-4.jpg

H2cWJTCU8Es.jpg



#67 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Сентябрь 2017 07:26

Kvalitet, ставьте фермы, прихватывайте, затем ровняйте их по вертикали прихватывая к коньковому брусу. Потом обварить, а потом обрешётка. И не надо там никаких струбцин.


  • 3

#68 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 186
  • Город:UA-13

Отправлено 03 Сентябрь 2017 20:16

Kvalitet, правильно все. фермы выставили-прихватили,

обрешетку с обоих краев и середины прихватить,потом раскинете оставшиеся.

и можно обваривать.

как я понял,у вас каждая ферма в район стойки попадает. очень хорошо-не будет *провиса* несущего профиля на стенах.

каркас отлично сварен :good:

 

Глобул,Саня,человек начинающий, руку и глаз *набьет* *в процессе* . струбцины помогут для начала.

 

ps.

Kvalitet,на будущее, простая хитрость,чтобы ферма или стойка стояла ровно относительно к привариваемой поверхности,без использования *приборов*)). только рулетка.

*правило треугольника*-разбить пропорционально формуле соотношения 3-4-5 и временно прихватить отрезок трубы соответствующей длины.

правда, способ не быстрый))

 

1.jpg

 и еще одно-немного поторопились, но не смертельно. перед монтажом зачистите от краски  места сварки на фермах и стене. очень облегчите себе процесс прихватки и сварки.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 03 Сентябрь 2017 20:40

  • 2
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#69 Kvalitet

Kvalitet
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2017 21:58

Большое спасибо за советы, пока не могу представить как грамотно приварить те фермы, которые по всей длине потолочных "лаг" идут которых пять, они же имеют хоть и не большую, но  деформацию по длине , если просто положить ферму, местами будут щели или горб предполагаю мм 5 по плоскости, варить подкладывая пластины в местах сварки, или стягивать струбцинами? 



#70 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 04 Сентябрь 2017 06:25

варить подкладывая пластины в местах сварки, или стягивать струбцинами? 
 Как получится. Да и сварки же там не много будет.

Саня,человек начинающий, руку и глаз *набьет* *в процессе* . струбцины помогут для начала.
Оно то понятно, главное начать, а там дело покажет.

Яб их на болты посадил да и всё. Просто дырки надо было сверлить заранее.


  • 0

#71 Kvalitet

Kvalitet
  • Гость
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2017 21:51

Фермы 9 штук выставил, длина ферм по верху 4.40м шаг между фермами 1м, обрешетку 40х40 с каким шагом укладывать,кровля пока не решил, скорее  профнастил, а может сэндвич-панели. И вообще правильное решение , обрешетку в нахлест варить,может заподлицо нужно перемычки вваривать между ферм? Спасибо.

FNFQu-_1Rs0.jpg

_NWahv822kI.jpg

Натянул 2 нити, "пляска" ферм в пределах 5мм.


Сообщение отредактировал Kvalitet: 13 Сентябрь 2017 21:53


#72 Виктор 69

Виктор 69
  • Участник
  • Cообщений: 424
  • Город:с. Байкалово

Отправлено 13 Сентябрь 2017 22:37

Фермы 9 штук выставил, длина ферм по верху 4.40м шаг между фермами 1м, обрешетку 40х40 с каким шагом укладывать,кровля пока не решил, скорее  профнастил, а может сэндвич-панели. И вообще правильное решение , обрешетку в нахлест варить,может заподлицо нужно перемычки вваривать между ферм? Спасибо.

 

для этой конструкций и такие фермы подойдут, на будущее между вертикальными стояками внутри фермы обязательно диагонали, 

самая жёсткая фигура это треугольник, не квадрат, не прямоугольник, не тем более многогранник

ферма может быть достаточно длинной, а по средине может не быть "упора" 


  • 3

#73 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 14 Сентябрь 2017 06:24

Kvalitet, кладите обрешётку сверху, и не морочьте себе голову.

Теперь вы видите, что у вас под фермами протянуты совершенно лишние трубы, фермы их продублировали. Однако труба которая проходит у вас по центру вдоль, и связывает все фермы по середине нужна обязательно. Дело в том, что ферма имеет жёсткость и прочность пока стоит вертикально. Когда её нагружают, она стремиться выйти из вертикальной плоскости, и поэтому должны быть связи удерживающие верхний и нижний пояс фермы на своём месте. 

Самое слабое место у вас, это не заглушенные трубы. В таком месте труба не имеет всей своей прочности, и легко сминается. Для этой конструкции прочности наверняка хватит, купите пластиковые заглушки и посадите их на силикон. А на будущее учтите что трубу надо глушить.

 

 

...а по средине может не быть "упора"

 А по середине упора ваабще быть не должно, иначе ферма начинает испытывать нагрузки, на которые её не рассчитывали. То есть не стоит связываться с конструкцией, в которой вы не уверены, и склоняетесь к мысли подпереть ферму посередине. Лучше обратитесь к инженерам за расчётами, это сейчас довольно просто и быстро делается.


  • 5

#74 Afonka

Afonka
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Кострома

Отправлено 17 Май 2018 22:27

Самое слабое место у вас, это не заглушенные трубы. В таком месте труба не имеет всей своей прочности, и легко сминается.

 

Я так понял, заглушены трубы или нет, неважно, ведь везде, где будет присутствовать нагрузка сверху (выделил желтым), там будет слабое место у нижнего профиля? так что заглушишь ты профиль или нет, роли особой не сыграет? или все же, если заварить концы, то образующийся внутри профиля вакуум (грубо говоря :) ) придаст доп.прочность профилю?

Прикрепленные изображения

  • _NWahv822kI.jpg

Сообщение отредактировал Afonka: 17 Май 2018 22:27

  • 0

#75 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 348
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 18 Май 2018 04:20

то образующийся внутри профиля вакуум
    :rofl:

Да нет, заглушка не даёт изменить геометрию сече   короче форму трубы. За счёт этого труба лучше держит нагрузки.

 

где будет присутствовать нагрузка сверху (выделил желтым...
вот если вы поставите такой столбик на незаглушенный конец профильной трубы, то его может легче смять чем заглушенный.
  • 2

#76 midtower

midtower
  • Участник
  • Cообщений: 584
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Май 2018 06:03

Afonka, если вкруг обварите, этого будет достаточно. Если же проварите 2 параллельные плоскости, Вот тогда и прикидывайте по вектору нагрузки. На это даже книги есть и раздел специальный на сайте.
  • 2

#77 Afonka

Afonka
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Кострома

Отправлено 18 Май 2018 09:51

Глобул, Ну да, с вакуумом это я так, в шутку конечно  :rolleyes:  :lol: спасибо за разъяснение. На forumhouse читал темы про метал. каркасники и там доходило до жутких споров, кто-то говорил надо глушить, другие нет, аргументируя тем, что будет конденсат в них постоянно. (помещение отапливаться будет, только при работе) поэтому решил не глушить, чтобы выветривало все это дело...а теперь в замешательстве, что и делать.


  • 0

#78 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 119
  • Город:Мурманск

Отправлено 18 Май 2018 14:07

аргументируя тем, что будет конденсат в них постоянно. (помещение отапливаться будет, только при работе) поэтому решил не глушить, чтобы выветривало все это дело

 

А вот это бред. Что бы не было споров надо читать СНиПы. Не замкнутые профили в обязательном порядке покрываются антикоррозийным покрытием, изнутри имеется ввиду(хотел бы я на это посмотреть 6 метров квадратной трубы покрасить изнутри), именно для того, что бы не было коррозии. Если профиль замкнут, соответственно и антикоррозийная обработка не нужна.

В замкнутом профиле конденсату неоткуда взяться, в том количестве, в котором все его разом представляют, помним, для процесса коррозии нужен кислород, то количества кислорода которое останется в замкнутом профиле пренебрежительно мало и говоря попросту вылезет немного рыжиков и процесс остановится, т.к. не будет окислителя. Первоначальная влага поучаствует в коррозии и в дальнейшем процесс коррозии прекратится. А вот в незмкнутом профиле постоянный приток кислорода.

Для не верующих п. 9.2.2 СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии" актуализированная редакция СНиП 2.03.11-85


Сообщение отредактировал NW51: 18 Май 2018 14:10

  • 8

#79 Afonka

Afonka
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Кострома

Отправлено 18 Май 2018 18:43

NW51,Спасибо за развернутый ответ! завтра буду глушить! а 6 метровые трубы не так страшно обрабатывать, тяжело, но в домашних условиях можно  :crazy:

Профиль меньше 100x100 я обрабатывал методом заливки, сначала продувал профиль компрессором, от песка и прочего, разводил резино-битумную мастику с бензином очень жидко, для первого прохода, выставлял трубу под углом и заливал, постепенно крутил трубу и тем самым все стенки заливались. но такой метод не экономичен, много битума уходит.

 

А профиль от 100x100 уже обрабатывал валиком на 4х метровом шесте, так же выставлял под углом, заливал и валиком 50 мм, который отлично заходит, все это разглаживал, потом с другой стороны так же... :crazy: работать конечно надо в респираторе.

Сейчас немножко поумнел  :lol: и место битумных мастик начал заливать пушечное сало! ребята это вещь! если не важен внешний вид, а у гаражей и прочих строений он не важен, так как каркас под обшивку, сразу пуш. салом обрабатывайте профиль и все, потому что рыжики через краску все равно пройдут через какое-то время и потом нужно шкурить чистить, а тут пуш. сало стер если что, удалил и вновь замазал, хотя под ним уже ничего не вылезет  :good:.

 

Внутрь профиля - пушечное с бензином пожиже разбавлял, грел феном строительным и заливал горячим, но и профиль должен быть прогретым! иначе сразу застывает на месте и дальше не скатится. 

Снаружи - пушечное сало + минеральное масло и просто кистью, лучше чтобы тоже все было разогретое, хорошо пропитывается.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG

  • 3

#80 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 973

Отправлено 19 Май 2018 03:47

Afonka, Боже...  Зачем это все - пуш-сало, битум внутрь трубы?

Скрытый текст


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх