Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Всё о МАФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 04 Октябрь 2015 23:03

А как по другому. Раз МАФ - газ и предназначен для газовой сварки, то в какой другой раздел его пристроить прикажете. Да и документы солидные так делать советовали, еще возможно до вашего рождения.  Такие вещи надо знать. Или вежливо попросить, чтоб подсказали. 

Прикрепленные изображения

  • Николаев Г.А. (ред) - Сварка в машиностроении. Справочник. т.2 (1978)_041.jpg
  • Николаев Г.А. (ред) - Сварка в машиностроении. Справочник. т.2 (1978)_002.jpg

Василий Навроцкий




#2 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 05 Октябрь 2015 21:05

Как легко на этом сайте ставятся - "минусики". И ведь ничего ему за это не будет. Любому может навтыкать неограниченное количество. Бог с ним. Он таки слово и не выбрал для себя. Я не об этом. Как я уже писал, этот газ (...) был в справочние (четырех-томном) уже в 1978 году, его одобрили светила тогдашней сварки. И им, наверное, он был доступен для понимания. Учили тогда академиков и профессоров лучше, что ли. Мне как то неловко. Тему закрываю. Пока. 


Василий Навроцкий

#3 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 916

Отправлено 14 Октябрь 2015 23:04

rodat , давайте видео, фото, подробности в эту тему. ну и расскажите особенности хранения, где купить, как доставить, где менять или пополнять, возможность транспортировки транспортными компаниями (сомнения, что они возьмут подобный груз). РБ от нас не далеко и как замена пропана при пайке маф мне симпатичен. а на минусы не парьтесь, я бы вам то же пару влепил за агрессивный маркетинг, но пока выше этого. и вы буд-те немного менее продавцом и больше учителем и товарищем. с уважением.

п.с.: про светил наук забывайте. ради диссертаций ещё не то изобретали, рационализировали.


  • 5

#4 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 22 Октябрь 2015 15:04

rodat , давайте видео, фото, подробности в эту тему. ну и расскажите особенности хранения, где купить, как доставить, где менять или пополнять, возможность транспортировки транспортными компаниями (сомнения, что они возьмут подобный груз). РБ от нас не далеко и как замена пропана при пайке маф мне симпатичен. а на минусы не парьтесь, я бы вам то же пару влепил за агрессивный маркетинг, но пока выше этого. и вы буд-те немного менее продавцом и больше учителем и товарищем. с уважением.

п.с.: про светил наук забывайте. ради диссертаций ещё не то изобретали, рационализировали.

Ладно.  Пытайте мои нервы дальше. В общих чертах. МАФ - сжиженный. углеводородный, горючий газ. Согласно всем нормативным документам, принаваемым и в РФ, перевозка, хранение, меры безопасности при использовании - как у пропана (пропан-бутановой смеси). До 15 баллонов - перевозка без ограничений по транспорту и водителю (не является нормой опасного груза). Т.е. Везем на любом (кроме самосвала и тракторной тележки - немного надуманно, мол могут сами разгрузиться и БУМ-М) транспорте не аттестованном и водитель без особых удостоверений. Разрешений на маршрут, соответственно не требуется.  Храним и применяем - как пропан. Используем - как ацетилен при сварке с небольшой модификацией мундштука (скорость сгорания немного ниже) и применяя как присадку проволоку СВ08Г2С( на сгорание используется немного больше кислорода, который окисляет частично пламя).  В то же время марганец в проволоке, окисляясь лишним кислородом, повышает температуру в сварочном шве. Т.е МАФ горит при температуре 2927 градусов, но при введении в шов присадки температура шва еще повышается. Все жалобы на плохую работу МАФ справедливы до появления первого "жидкого пятна" (2-3 секунды лишних) далее теплота сгорания МАФ почти в два раза большая, чем у ацетилена (не путать с температурой) обеспечивает комфортное ведение процесса. Подробнее : www.gazmaf.by


Сообщение отредактировал rodat: 22 Октябрь 2015 16:18

Василий Навроцкий

#5 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 22 Октябрь 2015 15:39

Для паяльщиков. МАФ аналог MAPP (лат), только из-за большего количества метилацетилена в смеси, более горяч и быстрее горит.  Для газовой наплавки порошками МАФ более предпочтителен, чем ацетилен. Температура для порошка достаточная, пламя более длинное, что лучше обогревает порошок, теплоты валом. Думаю, письмо в приложении будет для скептиков достаточно авторитетным.

Прикрепленные изображения

  • sp_technikord ТОПДЖЕТМАФ.jpg

Сообщение отредактировал rodat: 22 Октябрь 2015 18:21

Василий Навроцкий

#6 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 781
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 22 Октябрь 2015 19:51

Для газовой наплавки порошками МАФ более предпочтителен, чем ацетилен

 

Наглое вранье.. Для газонапыления - МАФ полное дерьмо. Как пылильщик говорю


  • 0

#7 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 22 Октябрь 2015 21:21

Наглое вранье.. Для газонапыления - МАФ полное дерьмо. Как пылильщик говорю

Пыли много. Пыль не туман - долго истину закрывать не будет. Если вы настоящий пылильщик, то вам и другим не менее настоящим, будет интересно прочесть выдержку из описания изобретения к.т.н Е.Д. Манойло

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал rodat: 22 Октябрь 2015 21:24

Василий Навроцкий

#8 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 781
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 22 Октябрь 2015 22:35

Если вы настоящий пылильщик, то вам и другим не менее настоящим

Я не настоящий, я просто маску нашел. :(


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 22 Октябрь 2015 22:35

  • 1

#9 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 916

Отправлено 22 Октябрь 2015 23:26

rodat , благодарю за разъяснение по поводу перевозки. теперь вопрос такой: где заправляют? я в солнечном пскове проживаю. от вас порядка тысячи километровых вёрст. 


  • 0

#10 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 22 Октябрь 2015 23:41

rodat ,

Да,и у меня вопрос.

Чисто по газу МАФ.

Что если я допустим,буду применять его чисто в бытовых целях?

Например в качестве горючего газа,скажем для двухконтурного котла?

Естественно требуется замена жиклёров на меньший и корректировка клапана управления температурой. (с этим я справлюсь)

Будет ли какая экономия,скажем с тем же пропаном.(котёл рассчитан на  пропан и метан)

Просто из любопытства.

Понимаю что 50л газовый баллон (влезает 48-48.5л пропана) стоит у нас 750-800р

А баллон с МАфом, примерно 1800-2000р


Инэм200Т


#11 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 23 Октябрь 2015 03:46

rodat , благодарю за разъяснение по поводу перевозки. теперь вопрос такой: где заправляют? я в солнечном пскове проживаю. от вас порядка тысячи километровых вёрст. 

Полоцк, Новополоцк. 


Василий Навроцкий

#12 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 23 Октябрь 2015 04:09

rodat ,

Да,и у меня вопрос.

Чисто по газу МАФ.

Что если я допустим,буду применять его чисто в бытовых целях?

Например в качестве горючего газа,скажем для двухконтурного котла?

Естественно требуется замена жиклёров на меньший и корректировка клапана управления температурой. (с этим я справлюсь)

Будет ли какая экономия,скажем с тем же пропаном.(котёл рассчитан на  пропан и метан)

Просто из любопытства.

Понимаю что 50л газовый баллон (влезает 48-48.5л пропана) стоит у нас 750-800р

А баллон с МАфом, примерно 1800-2000р

Думаю, не стоит.По структуре он ближе к ацетилену, чем к пропану. Для котла важно получить калории т.е. выделенное тепло. А МАФ и пропан-бутан примерно равны по выделяемой теплоте. В то же время можно получить местный перегрев за счет более высокой температуры горения МАФ и повредить котел. Да и последствия случайной протечки  и последующего возгорания МАФ несоизмеримы с пропаном. Не надо!


Василий Навроцкий

#13 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 725
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 27 Октябрь 2015 05:02

rodat , Вы так и не ответили на вопрос, за чем и как влияет подогреватель углекислоты на его расход!


  • 1

#14 rodat

rodat
  • Banned
  • Cообщений: 147
  • Город:Минск

Отправлено 27 Октябрь 2015 12:24

rodat , Вы так и не ответили на вопрос, за чем и как влияет подогреватель углекислоты на его расход!

Потому и не ответил, что - никак. Подогревается уже газ на входе в редуктор. Поскольку углекислота  "кипит" при темпере около   -70 градусов, то и выходящий из баллона газ очень и и очень холодный. Редуктор переохлаждается, мембрана на таком морозе дубеет. Вплоть до обмерзания корпуса. Кто встречался, тот знает. А замороженный редуктор влияет на расход - работать отказывается..  Подогрев придуман не мной. И давно. 


Василий Навроцкий

#15 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Октябрь 2015 19:52

http://websvarka.ru/...oruma/?p=166190



#16 MAFSPb

MAFSPb
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Ноябрь 2015 09:44

rodat , благодарю за разъяснение по поводу перевозки. теперь вопрос такой: где заправляют? я в солнечном пскове проживаю. от вас порядка тысячи километровых вёрст. 

 

Добрый день! В Пскове посмотрите компанию "Русский холод". У них в наличии в одноразовых баллонах.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20150924-WA0007.jpeg


#17 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 916

Отправлено 09 Ноябрь 2015 23:28

MAFSPb, спасибо, я общался с ними. Но, к сожалению, малые одноразовые баллоны интереса у меня не вызывают. Хотелось бы 12л (малый передвижной газовый пост). Пока осваиваю ацетилен. С уважением. 


  • 0

#18 gazmafby

gazmafby
  • Banned
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск

Отправлено 27 Март 2017 12:30

MAFSPb, спасибо, я общался с ними. Но, к сожалению, малые одноразовые баллоны интереса у меня не вызывают. Хотелось бы 12л (малый передвижной газовый пост). Пока осваиваю ацетилен. С уважением. 

МАФ - сжиженный газ (как пропан-бутан) и легко переливается из большого баллона в малый. Две гайки с ниппелями, кусок шланга (лучше кислородный на 9мм) , переворачиваем большой баллон кверху дном, соединяем и открываем вентили. Перестало шипеть, вентили закрываем, освобождаем гайку на малом баллоне и стравливаем немного газа (снимаем противодавление). Процедуру повторяем. Работаем вне помещения и вдали от огня. В 5-литровый заправляем не больше 2 кг, в 12 - литровый - 5кг газа. Лучше иметь весы, тогда надежнее. В жаркую погоду можно облить немного малый баллон жидким газом. Быстро испаряясь он охладит баллон, будет проще заправить желаемую дозу. МАФ тяжелее воздуха, не работайте вблизи осмотровых ям и прочих мест возможного накопления газа. Вроде все. Будьте осмотрительны.



#19 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 532

Отправлено 29 Март 2017 20:32

Поскольку углекислота  "кипит" при темпере около   -70 градусов
дело не в этом, а в расширении газа, который при этом охлаждается. Все зависит от скорости отбора газа из баллона. Обмерзают также и редукторы у баллонов с азотом, кислородом и т.д., если отбирать газ с большим расходом (10-30 л/мин). Для СО2 это выражено сильнее, только и всего. При обычном давлении СО2 из твердого состояния переходит в газ, минуя жидкость. Температура сублимации -78 С. В "стандартном" 6-кубовом баллоне (40 л) СО2 существует в жидком виде при обычной температуре 20 С и 60 ати. Там его около 30 кг помещается.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх