Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Пробой изоляции тела горелки

TIG алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Октябрь 2015 17:26

Может кто сталкивался с данной ситуацией. Подскажите варианты решения проблемы. 

Суть:  во время сварки разогретой алюминиевой детали происходит пробой изоляции тела горелки.  

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150716_094025.jpg
  • IMG_20150716_094017.jpg

  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.





#2 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2015 17:31

А подробнее можно? По какому пути пробой?


  • 0

#3 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Модератор
  • Cообщений: 1 968
  • Город:UA-13

Отправлено 05 Октябрь 2015 18:31

а разобрать/разрезать -посмотреть? может пайка шины слабая была.
 
вот пример

http://www.everlastg...-broken-twice-(


Сообщение отредактировал svarnoi69: 05 Октябрь 2015 18:34

  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#4 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2015 16:48

а разобрать/разрезать -посмотреть? может пайка шины слабая была.
 
вот пример

http://www.everlastg...-broken-twice-(

Пробой происходит в момент высокочастотного поджига дуги. Уже несколько горелок в одном и том же месте. Разрезать конечно можно, но причина вроде как вырисовалась - в  месте пробоя есть утоньшение изоляции (выштамповка марки горелки).   


  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#5 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 917
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Октябрь 2015 22:12

Пробой происходит в момент высокочастотного поджига дуги.

Можно поинтересоваться, у какого аппарата столь мощный осцилятор, способный прошивать пластик горелки?  Причем видимо в воздух, т.к. что бы пошить в определенном месте, это место должно быть (лежать) на "массе" (или +, от подключения) . Удивительное рядом. ИМХО


  • 1

#6 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2015 09:04

ИМХО - что-то тут не так... для твердых диэлектриков напряжение пробоя  - примерно от 200 до 700 кВ/см. Есть подозрения, что существует трещина/свищ и т.д. - напряжение пробоя воздуха около 45 кВ/см., а уж если попала некая грязь...


  • 0

#7 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2015 10:41

еще раз опишу ситуацию: варится разогретая деталь хитрой формы. в определенные моменты тело горелки находится достаточно близко к детали. пластмасса на теле горелки нагревается. при стечении обстоятельств всех - в момент поджига происходит пробой. подозрение на снижение напряжения пробоя у перегретой пластмассы + из-за утоненного слоя изоляции в месте клейма.


  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#8 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2015 10:55

Даже при температуре +150 град напряжение пробоя, например, полистирола - не менее 100 кВ/см... Имея богатый опыт работы с высоковольтной аппаратурой, думаю, что либо диэлектрик, мягко говоря - шайзе, либо имеет место механический дефект.


  • 0

#9 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2015 11:25

До этого был опыт работы такой же с горелкой фрониусовской. Ее тоже пробивало. Можно попросить тезис про мех. дефект раскрыть? 


  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#10 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2015 11:37

Самый распространенный дефект - микротрещины. При нагреве тело горелки расширяется, трещина набирает микрочастицы всякой дряни и её начинает прошивать. Кстати, одной из причин появления микротрещины может быть термическое воздействие при клеймении.

А, может быть, там вообще насквозь прожгли? :blink:


Сообщение отредактировал Dmitry1962: 09 Октябрь 2015 11:38

  • 0

#11 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2015 11:49

Самый распространенный дефект - микротрещины. При нагреве тело горелки расширяется, трещина набирает микрочастицы всякой дряни и её начинает прошивать. Кстати, одной из причин появления микротрещины может быть термическое воздействие при клеймении.

А, может быть, там вообще насквозь прожгли? :blink:

Вывод был бы верен, если бы не было опыта по горелке фрониусовской - там клейма нет и стенки одинаковой толщины. Но их все равно пробивает. 


  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#12 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2015 12:07

Я ж не настаиваю на 100% верности диагноза. Просто физика - наука упрямая...

А, может быть, у вас осциллятор выдает киловольт эдак 20?! :blink:

Живьем бы их посмотреть...


  • 0

#13 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 09 Октябрь 2015 13:21

И еще пара вопросов:

- сколь долго горелки эксплуатировались?

- характеристики источника?


  • 0

#14 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Октябрь 2015 18:38

Горелки жили в пределах месяца. Источник MagicWave5000.


  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#15 Рома Астрахань

Рома Астрахань
  • Участник
  • Cообщений: 30

Отправлено 09 Октябрь 2015 22:45

наверное глупость скажу, но может новую горелку изолентой перемотать? только такой что бы при нагреве с нее клей не потек, а может вообще черной тряпошной?


  • 0

#16 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Октябрь 2015 12:37

Есть такая изолента до 400 градусов вроде держит но стоит атомно. Решит ли она проблему пока сомнения одолевают.
  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#17 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 12:26

Есть такая изолента до 400 градусов вроде держит но стоит атомно. Решит ли она проблему пока сомнения одолевают.

Вряд ли решит....


  • 0

#18 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2015 13:47

Суть:  во время сварки разогретой алюминиевой детали происходит пробой изоляции тела горелки.

 

А горелка водоохлаждаемая? Может охл. жидкость там где чуть-чуть увлажняет поверхность настолько, что ВЧ уже легче пробить зазор в районе головы, чем на изделие. На фото какое-то странное пятно вокруг места пробоя видно. Может сначала ОЖ вытекает, а затем и пробой головы горелки происходит?


Сообщение отредактировал ДенисМ: 12 Октябрь 2015 13:49

  • 0

#19 Инвертика

Инвертика
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Октябрь 2015 14:52

На фото какое-то странное пятно вокруг места пробоя видно.
Это результат нагрева изоляции тела горелки.
  • 0

Мы производим маски сварщика, поставляем и ремонтируем сварочное оборудование.

Запчасти и расходники для инверторного сварочного оборудования ведущих мировых производителей.


#20 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 446
  • Город:Москва

Отправлено 12 Октябрь 2015 15:11

А, кстати, не распиливали изоляцию горелки?


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG, алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх