Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Орбитальная сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 30 Сентябрь 2015 14:18

Возможно ли сварить указанный ниже узел (приварка круглой трубы к литому патрубку) орбитальной сваркой? Ваше мнение (советы, рекомендации, за и против) по этому вопросу в принципе? Труба круглая диаметром 120 мм, стенка 4 мм из сплава 6082Т6, патрубок из такой же марки. Огромное спасибо заранее!Орбиталка.jpg


Сообщение отредактировал Виктор Р: 30 Сентябрь 2015 14:20

  • 0




#2 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Сентябрь 2015 14:53

2015-09-30_145330.jpg


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#3 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 30 Сентябрь 2015 15:00

Какими эти расстояния должны быть (минимальными), чтобы говорить о применении орбитальной сварки как таковой? Предполагается, что сразу привариваем отливку к поясу, потом приставляем раскос и обвариваем, так вот в том и вопрос...что? орбиталка или обычный MIG Pulse?


  • 0

#4 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 961
  • Город:UA-13

Отправлено 30 Сентябрь 2015 15:08

размеры головки орбитальной сварки

http://svarshov.ru/2...svarki-oka.html

http://www.magnatech...italnoj-svarki/

 

H по перпендикуляру к краю оси трубы-минимум 250мм.

габарит L от оси края трубы к литью-150-200мм

вот и считайте.


  • 3

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 




Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх