Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка литейных алюминиевых сплавов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 29 Сентябрь 2015 11:40

Почему сварка литейных алюминиевых сплавов применяется только в ремонтных целях? Кто может доходчиво объяснить? Полагаю, что из-за высокой разницы в содержании легирующих компонентов в самом сплаве и сварочном материале, вследствие чего зона сплавления подвержена растрескиванию. В общем случае интересует сварка такого сплава со сплавом серии 6xxx, например 6063Т6 либо 6082Т6. Огромное спасибо заранее!


  • 0




#2 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 013
  • Город:Электросталь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 20:28

На то они и литейные , чтобы можно без сварки обойтись . Но кто сказал что они только в ремонтных целях свариваются, если есть нужда то сваривают например две отлитые детали объединяют в одну. Присадка должна правильно подобранна и как правило в ней больше легирующих элементов заложено на выгорание.  

Безымянный.jpg  Прикрепленный файл  1994-201695.pdf   203,69К   46 скачиваний

http://aluminium-gui...nievyx-splavov/


  • 4

#3 Виктор Р

Виктор Р
  • Участник
  • Cообщений: 76

Отправлено 30 Сентябрь 2015 08:38

На то они и литейные , чтобы можно без сварки обойтись . Но кто сказал что они только в ремонтных целях свариваются, если есть нужда то сваривают например две отлитые детали объединяют в одну. Присадка должна правильно подобранна и как правило в ней больше легирующих элементов заложено на выгорание.  

attachicon.gifБезымянный.jpg attachicon.gif1994-201695.pdf

http://aluminium-gui...nievyx-splavov/

Привет! Оно понятно, что в принципе варится, но речь идёт о больших объёмах...сварка алюминиевых ферм в большом количестве. Специальные отливки варятся к поясам с одной стороны, а со второй под углом к ним привариваются раскосы. Это ответственная контрукция, работающая на растяжение, сжатие, изгиб, плюс вибро- нагрузки. Нужно точно соблюдать тепловой режим и вести сварку на пороге плавления, не выше! Думаю, что больше проблем будет, нежели какого то предсказуемого результата..


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх