Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка узлов и деталей спецтехники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 114

#101 traktorist

traktorist
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 25 Февраль 2017 11:33

Телескоп управляется отдельной педалью ,те независимо от джойстиков .Внутри стоит длинный и тонкий гидроцилиндр, причем довольно слабенький, тк там важно не усилие а ход. Повышенная нагрузка в районе трещины возникает при втянутой стреле телескопа. Так как стрела телескопа (внутреняя часть ) имеет две точки опоры .Причем одна это ползун он хорошо виден на фото и во втянутом состоянии как раз оказывается в зоне трещины. А вторая точка находится на конце рукояти и стрела телескопа по ней скользит . Ну и соответственно передаёт часть нагрузки.

При копании нагрузка в зоне трещины направленна внутрь конструкции ,а при подъеме , к примеру бетонное кольцо сквозное КС900 680 кг, нагрузка направлена наружу. Но самое интересное, если во втянутом состоянии приложить вес в 1 т в зоне ковша, то в зоне трещины будет 330 кг . В 3 раза меньше , рычаг 1 к 3.

Возьмем 400 кг, трещины 2, почти симметричны , ну по 200 кг на каждую.  Нагрузка вдоль шва. Швы длинной 7 см. 

Что посоветуете ? Вставки сделать? Какой формы ? Или опять разделать и заварить? Полуавтомат у меня ПДГ 240 1.2 , 1.5 2.0 все есть.Или электродами? Тогда какими ? 


  • 0




#102 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Февраль 2017 12:14

traktorist,Обратили внимание, что подтверждаете мои слова, хотя я от стрелы (территориально)далеко?))) Если бы Вы производили работу обратным ковшом, то можно было предположить появление такой трещины от воздействия силы "перелома" и то очень маловероятно в этом месте(в либо случае края трещины были бы выгнутые наружу, если хватило силы разорвать металл, то выгнуть было бы еще легче, это понятно?)
Следовательно рвет гидроцилиндром(телескоп в заднем положении) + удар ковшом при копании (статическая+ударная нагрузка направленная на место трещины). Куда идет нагрузка при ударе ковшом о грунт? Правильно...Какие 200 кг? Так скорее всего площадь точки приложения небольшая, усилие возникает в несколько тонн. Кратковременно, но в тоннах...
Устранить: разделка (подкладка обязательно) корень ТИГ +полуавтомат (хороший, 250А минимум, проволока 1,2мм)+сварщик (путевый).Вставки не нужны.
Так же учтите, что сварка "стягивает" деталь (трубу) выбирая зазор, которого там и так не хватает. Причина (думаю) в неравномерности усилия, приходящего на верхнюю часть вертикального усилителя ("трубка" ввареная вертикально в задней части наружной трубы)
Так и не ответили, по местонахождению...

Сообщение отредактировал штурман 001: 25 Февраль 2017 20:54

  • 3

#103 traktorist

traktorist
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 25 Февраль 2017 20:45

Местоположение рядом с п.Форносово . Если я правильно понял , то Вы предлагаете  установить подкладку в внутренней стороны на время проведения заварки трещины . Для предотвращения затекания металла .  При вареная втулка это не усилитель, а просто втулка в которую вставляется стопор блокирующий телескоп в транспортном положении. Наверное я не совсем удачные фото сделал. Была еще мысль , перед сваркой нагрузить хорошенько , что бы трещина увеличилась.

59°35′37″N, 30°30′53″E
59.593523, 30.514854   если надо совсем точно :).
 
   

  • 0

#104 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Рязанская область

Отправлено 25 Февраль 2017 21:22

59°35′37″N, 30°30′53″E
59.593523, 30.514854 если надо совсем точно :).

Посмотрел,ну уж совсем точно не нужно, но главное не на зоне, так что все должно получиться))) Спрашивал для того, вдруг кто с форума рядом, помогут. От нас далеко, а то бы мы с удовольствием исправили.

traktorist,Любая деталь, втулка приваренная к основному металлу является усилением.Иначе бы просто просверлили дырку.
Да, хорошо бы фото покрупнее (район стопорной втулки). Упирается в нее ползун?
Да, снизу подкладку, ищите керамическую без выемки, плоскую. Она идет с самоклеющейся фольгой. Зачистить обратный валик с внутренней стороны Вы не сможете, соответственно будет мешать нормальному ходу внутренней трубы. Медную подкладку лучше не рассматривать, если хотите сделать по нормальному.
Трещину растянуть можно реечным домкратом, но не сильно, просто для того чтобы "заневолить" и уменьшить поводки...

Сообщение отредактировал штурман 001: 26 Февраль 2017 12:18

  • 2

#105 traktorist

traktorist
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 26 Февраль 2017 16:25

Огромное спасибо за совет по поводу керамической подкладки. Сразу вопрос, а если срез шамотного кирпича ? Или печного? Резать есть чем. 

На ползуне приварено ухо, в которое через втулку  и попадает стопорный палец. Хотя ни разу не видел , то бы кто нибудь стопорил телескоп.

Теперь вопрос по разделке. Так как это будет 5 попытка, наварено там уже много всего. Но отрыва наварного металла от основного нет, разрывает шов. Как быть? Разделать только трещину или выбрать все до основного металла ?  


  • 0

#106 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 244
  • Город:Рязанская область

Отправлено 26 Февраль 2017 17:10

traktorist,По кирпичам не поясню, так как незнаю как он себя поведет. Подкладка стоит копейки.
Все счистить, сделать V - образную разделку
  • 0

#107 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 047

Отправлено 02 Март 2017 09:44

Металл стрелы наружней стерся видимо меж ползуном и внутренней стрелой. От люфта выходят ударные нагрузки, потому что есть ход задней части внутренней стрелы . Вот и долбит она то ползуном то задником по стенка паза. Ползун надо плотнее притянуть. А лучше увеличить его площадь с зади и по бокам.
  • 0

#108 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 11 Март 2017 23:14

P01-03-17_17.48.jpg P01-03-17_19.191.jpg Забыл про трубку отчитатся.Вообщим сначала приварил бобышку,потом в месте приварки подточил и трубку чуть подсогнул для зазора.Ну и всё,цилиндр уже в работе.


  • 9

#109 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 13 Март 2017 20:57

Вроде без острых углов лучше:

attachicon.gifoval.jpg

 

Подождём советов знающих людей.

Судя по фотке, заварено было не супер(есть подрезы). Разделать трещину и заварить с проваром(электроды LB 52U, ОК 74.70 или ОК 75.75). Вырезать и вставлять латку из неизвестного металла-не есть хорошо. Перед сваркой предварительный подогрев до 100 град. Я бы варил электродом LB 52U 2.6 на токах 60-70А с максимальной скоростью и никаких подрезов чтобы не было. На толщину металла 10 мм вложить штук 8 швов. Завтра предстоит что-то похожее-если не забуду сфоткать, то выложу. 


  • 0

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#110 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 14 Март 2017 23:37

*
Популярное сообщение!

Вот телескоп Харвестера и рама Форвардера. Телескоп разделан, подогрет. Сварка корня и заполнения-LB 52U диаметр 2.6, ток 80А (3прохода), облицовка-ОК 75.75 диам. 3.2 ток 130А. Рама Форвардера до нас была заколхожена кем-то непонятными латками. Чтобы снять латки пришлось повозиться. Срезали электродами для строжки ESAB (прямая полярность ток 170А), ими же делали разделку. Сварка электродами LB 52U диаметр 2.6 ток 70-80А проходов по 6, затем часть заполнения и облицовка -PIPPELINER 19P ток 110А. Работа по раме заняла 7 часов. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_0169.JPG
  • IMG_0171.JPG
  • IMG_0173.JPG
  • IMG_0174.JPG
  • IMG_0160.JPG
  • IMG_0159.JPG
  • IMG_0163.JPG
  • IMG_0165.JPG
  • IMG_0168.JPG

  • 13

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#111 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 22 Март 2017 19:47

Сегодня принесли мою любимую работу.

P22-03-17_10.41.jpg

P22-03-17_10.48.jpg

P22-03-17_11.01.jpg

P22-03-17_11.21.jpg

P22-03-17_11.53.jpg


Сообщение отредактировал Миротворец: 22 Март 2017 20:10

  • 8

#112 Александр Козлов

Александр Козлов
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Беларусь, г.Орша

Отправлено 22 Март 2017 21:49

Тоже делал похожее, только без токарной обработки. В вашем случае наплавка происходит прямо по резьбе(думаю это не очень хорошо). Лучше перед наплавкой проточить резьбу, а затем наплавлять электродом УОНИИ 13/55(не перегревая деталь).


  • 0

Наш сайтhttp://esva.by/   Мы не волшебники, но кое-что могём. :search:


#113 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 22 Март 2017 22:04

В вашем случае наплавка происходит прямо по резьбе(думаю это не очень хорошо). Лучше перед наплавкой проточить резьбу,
Да там от резьбы только видимость осталась,0,5 мм и грязи не было.

а затем наплавлять электродом УОНИИ 13/55(не перегревая деталь).
А как марка электрода связанна с перегревом детали.?
  • 0

#114 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 370
  • Город:Мозырь

Отправлено 22 Март 2017 23:09

Александр Козлов, посмотрите пожалуйста личные сообщения. Интересуют некоторые вопросы из вашего опыта работы
  • 0

#115 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 131
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 23 Март 2017 20:02

P23-03-17_11.13.jpg P23-03-17_11.23.jpg P23-03-17_11.321.jpg P23-03-17_11.411.jpg P23-03-17_11.462.jpg P23-03-17_11.531.jpg P23-03-17_12.141.jpg P23-03-17_14.442.jpg Сегодня привезли поворотный цилиндр.Если честно то эти цилиндры меня задрали,лопают по шву примерно через год работы.Какие только эксперименты по сварке я с ними не проводил,всё одно.Пусть я сварщик никакой,но на заводе то варят спецы и всё равно примерно через год им отделка.Может технологи на Велмаше что то не додумали,хотя и на Майкопских Атлантах та же беда.Я обслуживаю около тридцати лесовозов,и у всех поворотные цилиндры порваны.


  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх