Перейти к содержанию

Наращивание бортов у Газели


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели  высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex937,если бараны, то два яруса надо делать, иначе не выгодно...Если серьезно надо более конкретизировать хар-ки груза.С крышей или без.Жесткий будет или тент.Берите профильную трубу, в штатные места крепления, верх обязательно "завяжите"(при 2-х метровый бортах) и алга. .
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тент планируется? родной оставить или новый, если родной, тогда навариваете на борта профтрубу 40х40 на высоту сантимов 50-60, далее ставите родные дуги, и обшиваете фанерой

если новый тент, тогда варите параллелепипед, по сути будка, из той же профтрубы, борта можно снять, потом так же фанера и тент

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда навариваете на борта профтрубу 40х40

Не спорю,но варить к борта не надо.Есть штатные места для крепления. 40х40 если только на Камаз...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Обратился ко мне товарищ, хочет нарастить борта на Газели  высотой под 2 метра. Не сталкивался с такими задачами не разу, а помочь хочется, не за бесплатно конечно. Не знаю с чего начать. Буду рад если посоветуете что либо по этому вопросу. Спасибо.

На родные борта лучше ничего не колхозить. Ибо они фуфло полное. Да и сама рама газели конструкция хлипкая. Потому лучше к платформе без бортов цепляться. Причем как показала практика лучше иметь разъемное болтовое соединение с платформой кузова. Это если под тент будет рама. Если просто высокие борта то родные лучше нарастить чем нибудь полегче или сделать новые высокие сразу. Если будете варить каркас под тент, то проваривайте все, Ну или хотя бы делайте полные швы от угла до угла профтрубы. Рвет нещадно сварные элементы на этой машине если есть люфты( причем зачастую рядом со сваркой). Так что и косынки будет не грех применить легкие. У меня зятек свою газель превратил в чудо чудное, диво дивное. И 6 метровый погонаж возит. Я ему как то борт из тройки задний делал. Потому что родной выгнуло к чертям. А каркас под тент уже подваривать пришлось. Он на бортах стоит и люфтит ужасно от этого.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,@saper24, , Тент планируется ставится новый.  Каркас будет изготавливаться с нуля. Получается так, что крепить проф трубу к платформе кузова на болты?. Я думаю, может сделать без дуг. Ровный, квадратный каркас, потом обвязать его сверху той же проф трубой.

post-9261-0-74136400-1443022150_thumb.jpg

Изменено пользователем alex937
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex937,Борта лучше тогда снять(кроме переднего), что бы не терять объем.Крепить жестко (парусность большая).Верх плоский не желательно(снег, вода, лед и связанные с этим "расстройства")) Изменено пользователем штурман 001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Я так понял, что брать проф трубу определенной длины, крепить ее к платформе, потом внутрь этой трубы приваривать дуги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,@saper24, , Тент планируется ставится новый.  Каркас будет изготавливаться с нуля. Получается так, что крепить проф трубу к платформе кузова на болты?. Я думаю, может сделать без дуг. Ровный, квадратный каркас, потом обвязать его сверху той же проф трубой.

Я бы за болты вот что еще сказал. Мало ли понадобится платформа или борта назад поставить. Раму открутил, снял, борта повесил. Тенты щас без проблем делают любые. Над кабиной проем сделайте и "подоконник" по мощнее  Сможет друг шестиметровки возить. А это копеечка завсегда ибо легкого транспорта возящего шестиметровки всегда нехват. Тока задний бот усильте или новый сделайте. 

И если уж заморочитесь, делайте все по новой. Родные дуги пусть нетронуты останутся. Профтрубы уйдет не много. Полностью каркас из нее сварите какой надо да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex937,Можете приварить дуги, можете сделать съемными, в зависимости от задач и необходимой жесткости.Форма крыши любая :дуга или возвышение посредине с прямыми уклонами.В любом случае при высоком тенте верх плоский не желателен, улетевший с крыши кусок льда в сзадиследующую машину может быть финансово ощутимым...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saper24,Да, кстати борта останутся на месте . Их не планируем вообще убирать

Так у зятька моего сделано. Борта приварены к платформе а сверху каркас под тент. И каркас к бортам приварен тоже. Ходуном все ходит на наших хайвеях.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...