Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка катушки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Motpeh

Motpeh
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Сентябрь 2015 20:16

помогите советом,надо сварить катушку  159X3мм без скоса кромок,и подкладных колец!плохо очень выходит корень,зазор 1-1.5мм. положение Н45.дайте дельный совет!могу тех.карту прикрепить


Сообщение отредактировал Motpeh: 15 Сентябрь 2015 20:17





#2 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 15 Сентябрь 2015 20:55

Motpeh, очень информативно.

А что с корнем не так? Что конкретно не получается? Какими электродами варите?


  • 0

#3 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 963
  • Город:UA-13

Отправлено 15 Сентябрь 2015 21:10

Motpeh, изучайте тут-http://websvarka.ru/...zh-svarki-trub/


  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#4 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 15 Сентябрь 2015 21:11

Есть целый раздел на форуме про ММА, с разными темами и про трубы тоже. :mellow: Ну и зазор в место 1,5 мм  никто не отменял  на 2мм ,если там гост хотят соблюдать.


Сообщение отредактировал Урий: 15 Сентябрь 2015 21:33

  • 0

#5 Motpeh

Motpeh
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Сентябрь 2015 21:43

Есть целый раздел на форуме про ММА, с разными темами и про трубы тоже. :mellow: Ну и зазор в место 1,5 мм  никто не отменял  на 2мм ,если там гост хотят соблюдать.

по тех.карте 1-1,5 в том то и дело что 2 нельзя.а про трубы я уже кучу форумов и учебников перечитал толком не где не сказано!



#6 Motpeh

Motpeh
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 15 Сентябрь 2015 21:44

Motpeh, очень информативно.

А что с корнем не так? Что конкретно не получается? Какими электродами варите?

прожоги получаются или не провары,электроды lb 52u 2,6mm



#7 Урий

Урий
  • Участник
  • Cообщений: 175
  • Город:Серпантинов

Отправлено 15 Сентябрь 2015 22:02

по тех.карте 1-1,5 в том то и дело что 2 нельзя.а про трубы я уже кучу форумов и учебников перечитал толком не где не сказано!
Вам надо как можно точнее подобрать ампераж ,чтобы не прожигать стенку трубы и чтобы хватало для провара. Скорость ,чтобы комфортная была для вас ,да и видеть все это нужно и понимать, чтобы реагировать до появления прожога или не провара .Это уже практика нужна.
  • 3

#8 mf_

mf_
  • Участник
  • Cообщений: 88

Отправлено 16 Сентябрь 2015 00:51

кучу форумов и учебников перечитал толком не где не сказано!

Вы очень невнимательны, просто. Почитайте, хотя бы, РД 153-34.1-003-01. Там сказано более чем достаточно.

прожоги получаются или не провары,электроды lb 52u 2,6mm

Как правильно уже заметили, выставляйте меньший ток. Я на корне с такими электродами и зазором ставлю, примерно, 55А. Дугу покороче, ведите ниточным швом без поперечных колебаний начиная с потолка медленнее и на вертикале быстрее (но не проскакивая, чтобы не было непроваров). Самый трудный участок - переход с потолка не вертикал, где-то часов 7. Тут очень важно выбрать правильное положение электрода - оно должно быть не перпедникулярно касательной, а почти вертикально под большим углом назад. Чтобы получился хороший обратный валик, для себя зазор ставлю побольше - 2 мм, хоть это и не по РД.


  • 0

#9 Горыныч

Горыныч
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 21 Сентябрь 2015 19:57

Вы очень невнимательны, просто. Почитайте, хотя бы, РД 153-34.1-003-01. Там сказано более чем достаточно.

 

 

Как правильно уже заметили, выставляйте меньший ток. Я на корне с такими электродами и зазором ставлю, примерно, 55А. Дугу покороче, ведите ниточным швом без поперечных колебаний начиная с потолка медленнее и на вертикале быстрее (но не проскакивая, чтобы не было непроваров). Самый трудный участок - переход с потолка не вертикал, где-то часов 7. Тут очень важно выбрать правильное положение электрода - оно должно быть не перпедникулярно касательной, а почти вертикально под большим углом назад. Чтобы получился хороший обратный валик, для себя зазор ставлю побольше - 2 мм, хоть это и не по РД.

Всё верно, только есть момент: зазор лучше ставить на толщину  электрода, тогда снизу не  будет непровара, а к выходу на 7-5 часов его стянет до приемлемого. Хотя я всегда делаю заход болгаркой (диском 2,5 мм) на конце очередного участка. Если есть возможность используйте сварочный аппарат с тиристорным управлением( плавная регулировка тока во время сварочного процесса), попросту говоря с пультом. 

А РД меняются чуть не через полгода ( каждая организация делает под себя. например Транснефть).

И практический совет - по возможности стойте сбоку от шва. Поначалу будут трудности в спине, но так легче контролировать именно этот момент на 7-ми часах. Он действительно очень коварен.


  • 1

#10 Александр 26

Александр 26
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 12 Февраль 2016 17:32

Привет. Скоро сдача образцов ручной-дуговой. Нужно сварить катушки159мм, сталь нержавеющая хнт, толщина 3мм, без скоса кромок, в один проход.Скажите как справиться на отлично. За ранее спасибо!
  • 0

#11 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Киров

Отправлено 13 Февраль 2016 19:45

 А  Вы  ранее что-то подобное сваривали? :pardon:


Сообщение отредактировал welderman: 13 Февраль 2016 19:45

  • 0

#12 Александр 26

Александр 26
  • Новичок
  • Cообщений: 14

Отправлено 14 Февраль 2016 12:29

Варил, только толщина стенки 5мм. Электроды цл11 3мм. Корень и заполнение.
  • 0

#13 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 08 Март 2016 20:51

Скажите как справиться на отлично

В идеале практика и ещё раз практика.Если прозаичнее тренироваться нужно....ЦЛ-11 не плохие электроды.С практикой думаю будут проблемы ,если с катушками из нержи проблемы будут.Но одно могу сказать то ,что на чернухе будет прожигаться на нержавейке будет спокойно вариться.Правильный равномерный зазор по всему стыку,самое главное точно подобранный ток.И тогда всё будет в ёлочку про сварочный аппарат проверенный даже не упоминаю это аксиома.Если убитая ВДха...с реостатом с обломанными регулировочными ножами тогда молчу будет не легко.Как то так..... 


Сообщение отредактировал Max77: 08 Март 2016 20:52

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх