Перейти к содержанию

Форсаж 315AC\DC и 500 AC\DC Puls


Рекомендуемые сообщения

 

 

А на сегодняшний день - какие проблемы? 
Разрядник. Закрытого типа, перевести в атмосферник, с регулировкой. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,  не было у меня там разрядника. Это примитивное решение, вчерашний день.  Могли бы что нибудь более оригинальное придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,Там транс (убогий), может атмосферный разрядник не потянуть.

Скорее всего эта проблема только пользователя волнует.

post-9510-0-13744100-1490201828_thumb.jpg

Изменено пользователем валера1963
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего эта проблема только пользователя волнует.
На форуме пользователи, пытаются подсказать производителю, даже я, не пользователь продукции, но косяки присмотрел.Пущай исправляют.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про поджиг они постоянно от меня слышат, в какую бы сторону разговор не уходил.

А проблема в том, что работать не дают, занимаются проблемами по важней. Когда возобновятся работы по модернизации не иизвестно, может пол года, может год. Семинар думаю покажет!

Изменено пользователем Hlorofos
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,А выходной транс, (который жёлтый изолентой перемотан) срамота и пусть (защитники не ругаются), что вижу то и вижу.

Для примера выходной транс, мотал двойной спиралью на коленке (100 лет назад).

post-9510-0-95322400-1490203229_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergDemin,Сергей, со стороны видно о проблемах,мне не надо тестовый аппарат,  анализируя отзывы могу порекомендовать, к закупке аппарат,Может задумается ГРПЗ, рынок не" хилый" Казахстан.У нас больше представлен Юго- восточный сосед. Западники... есть спрос, опять на кошелёк смотрят.Пускай думают.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик, друг долго думал, что выбрать. Я его внимание на Форсаж обращал. Он конкретно оценил - мне не нужен навороченный дисплей, нужен безпроблемный аппарат с простым и удобным управлением. В результате - Гроверс. Спасибо Алексею, сейчас этим вопросом занимаются.  Так что, пусть думают, им надо на рынке место отвоёвывыать, или так, чтобы было. Про ОНХХ  на ММА  инверторе сколько разговор идёт? Или доведите до ума, чтобы работал, как на корейце. Как будто его и нет. Или тумблер поставьте, как на Свароге.  Чтобы отключался. А воз и ныне там. А без этих "мелочей" от всех вкусностей, которые они в аппараты закладывают, толку мало. 

Изменено пользователем SergDemin
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@SergDemin,

Подумалось,что WTL поставляет в Штаты свою продукцию - тот же Гроверс). А вот сможет ли ГРПЗ поставить в Штаты свои навороченные Форсажи? ) ...а то получается - если Форсаж не купим,то на худой конец Гроверс возьмем

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подумалось,что WTL поставляет в Штаты свою продукцию - тот же Гроверс).
Поставляет,чуть с перепугу не заказал пульт на "Малыша" 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось,что WTL поставляет в Штаты свою продукцию - тот же Гроверс). А вот сможет ли ГРПЗ поставить в Штаты свои навороченные Форсажи? ) 

Виктор , вот мне видется примерно так вся продукция коя имеет корни из Китая собирается прямо в США и даже названия разные и думаю так что там у них собирается намного надежнее Китая.Я давно об этом знаю даже по мотокроссовым Ямахам, Кавасакам , Сузукам, Хондам и что собрано в США кардинально отличается от Японии, то есть мото одной марки и класса но запчасти совершенно разные и с американских не поставишь на японские. Да что говорить с авто тоже самое и со сварочниками тоже и начинка кардинально отличается и функционал тоже.

Ну а если Форсаж договорится или найдет где в Сша выпускать то думаю проблем не будет но аппарат будет отличатся от Российского это точно.

Что касается поджига то конечно будем с Виктором на конференции биться. Я вот всю проблему поджига вижу в полярности и если поменять плюс -поджиг на минус-поджиг то многое поменяется и тому пример Евоспарк у коего ноу проблем. Ну и чуток поясню мою позицию, на DC токе Форсаж да и все остальные поджиг - минус и проблем нет и Форсаж поджигает класс на постоянном токе и на самых малых токах . А вот поджиг-плюс портит в первую очередь электрод когда даже в аргоне начинает гореть белый налет и чернота , кстати вот и Селко этим болеет но на нем выбор диаметра электрода при поджиге и если от 01 до 1мм то поджиг на минусе чем я и пользуюсь , что выше поджиг-плюс и бывают проблемы сопоставимые с Форсажными.  

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

Валера,Форсаж - это заводской ширпотреб,и никто серьезного внимания на заводе ему уделять не будет.Конструкторы и технологи понимают проблему,но эта проблема мало волнует руководство завода - изделия продаются и без доработок,которые требуют дополнительного финансирования ... 

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Виктор , вот мне видется примерно так вся продукция коя имеет корни из Китая собирается прямо в США и даже названия разные и думаю так что там у них собирается намного надежнее Китая.Я
Валерий, не правильно думаешь.Заслать контролёра и сшп на много дешевле, чем контролировать  продукцию из китая.Уже и линькольн там делает аппараты. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уже и линькольн там делает аппараты. 

Петр , Линькольн  думает глобально им уж больше сотни лет и денег у них думаю хватает , а Китай там дешевая рабочая сила и можно наладить для других стран выпуск и даже пожертвовать качеством, но в США они точно не поедут, да и Европа подумает брать или не брать . Вот ЕВМ тоже в Китае заводик завел и как бы контролируют качество , но оно упало и нареканий на аппараты ЕВМ выпущенные в Китае полно.  Меня как то на выставке представитель ЕВМ старался усердно убедить что ЕВМки выпущенные в Китае только для азиатского региона и в Европу не попадут включая Россию, не поверил.

 

 

Валера,Форсаж - это заводской ширпотреб,и никто серьезного внимания на заводе ему уделять не будет.

Виктор , может и так но аппараты уже есть и не плохи поправить поджиг , а функционал уже хорош а дальнейшее в основном прошивками правится будет.

Я думаю сейчас им уже и не позволят закрыть проект , времена тяжелые санкции и прочее и должно быть все свое и на все случаи.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно наладить для других стран выпуск и даже пожертвовать качеством, но в США они точно не поедут,
Валера, попробуй заказать.Или из европы или из-за океана. Не работают с "мелкими" заказчиками.Есть определённый  каталог который выпускают, и мы туда ,не вписываемся,Если ВТЛ поставляет свою продукцию на канаду и сшп , то бренд другой,и цены ой-ёой.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Американские бренды спокойно собираются в Китае. Видел сам. Никакого переноса производства.

И итальянские так же и вообще многие другие.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линькольн  

 у линкольна очень "грязная" конкуренция как и оптрела. примерно это выглядит так. придет к вам клиент и будет рассказывать что есть еще сварщики. и вы их всех в его глазах обольете грязью....

"miller killer" есть такое движение у сварщиков сша.  а у оптрела ролик рекламный про брызги и как они спида жгут

Изменено пользователем psi
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях обнаружил следующую особенность, а именно не всегда уверенный поджиг на прямоугольной форме тока, созвонился с Вадимом Вад11 он на тех же настройках попробовал, аналогично. На синусах поджиг более уверенный, спасибо ему помог разобраться, а то уже хотел отправлять аппарат на завод, аппарат очень придирчив к электродам, скорее всего и к качеству (пробовал на отечественном вольфраме зажигает гораздо хуже).

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях обнаружил следующую особенность, а именно не всегда уверенный поджиг на прямоугольной форме тока, созвонился с Вадимом Вад11 он на тех же настройках попробовал, аналогично. На синусах поджиг более уверенный, спасибо ему помог разобраться, а то уже хотел отправлять аппарат на завод, аппарат очень придирчив к электродам, скорее всего и к качеству (пробовал на отечественном вольфраме зажигает гораздо хуже).

Артем, ну и что в итоге? Доволен сейчас? Расскажи людям поподробнее.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, ну и что в итоге? Доволен сейчас? Расскажи людям поподробнее.

Да Вадим вполне доволен. Настройки интуитивно понятны на дисплее. Навигация вполне себе неплохая, привык сразу, еще бы пару крутилок добавить, которые можно было программировать на определенные параметры и будет огонь!

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не судьба!!!, знал бы отправился на перекладных электричках через Москву.

Мужики, сегодня в 5.00 утра поехал на конференцию ГРПЗ и проехав 80км , мой авто первый раз в жизни не довез меня и в г. Бронницы  накрылся подшипник помпы(про крутился 270тыс. км.) и естественно ремень улетел и потекла. В общем вернулся назад на эвакуаторе .

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1180359.JPG

Но не все потеряно, у нас там Виктор ( Hlorofos), звонил конференция прошла и ходили по цехам. Вернется и думаю ответит на вопросы что и как. 

Как же мне жаль, что ты, Валерий, не попал на ГРПЗ..... :sorry:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...