Перейти к содержанию

Моя Мастерская


Рекомендуемые сообщения

Интересно знать откуда деталь, чтоб было понимание по нагрузкам, из-за чего произошло разрушение вала. Тем более по фото деталь имела закалку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-23668-0-46018400-1594617819_thumb.jpeg post-23668-0-76698500-1594617826_thumb.jpeg  

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

 

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку собирается КТП. Анатолий @Oswer, тянет эту неподьемную ношу в одного, рук практически ни на что не хватает, приходится разрываться. Но у него получается очень шикарное изделие.

 

post-2215-0-68965200-1594643972_thumb.jpgpost-2215-0-37427000-1594644053_thumb.jpg

 

post-2215-0-13623200-1594644103_thumb.jpgpost-2215-0-59421000-1594644109_thumb.jpg

 

post-2215-0-08117300-1594644115_thumb.jpgpost-2215-0-11013200-1594644121_thumb.jpg

 

post-2215-0-80760400-1594644126_thumb.jpgpost-2215-0-91653200-1594644132_thumb.jpg

 

post-2215-0-07265800-1594646073_thumb.jpeg

 

 

Установка опоры с РЛНД

 

post-2215-0-48925000-1594644285_thumb.jpgpost-2215-0-94048100-1594644289_thumb.jpg

 

post-2215-0-87396400-1594644295_thumb.jpgpost-2215-0-39014000-1594644350_thumb.jpg

 

post-2215-0-44866400-1594644354_thumb.jpgpost-2215-0-07462500-1594644359_thumb.jpg

 

post-2215-0-33302500-1594644364_thumb.jpgpost-2215-0-27283100-1594644367_thumb.jpg

 

post-2215-0-65207000-1594644370_thumb.jpgpost-2215-0-30326600-1594644373_thumb.jpg

 

post-2215-0-19227200-1594644376_thumb.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потихоньку собирается КТП. Анатолий @Oswer, тянет эту неподьемную ношу в одного, рук практически ни на что не хватает, приходится разрываться. Но у него получается очень шикарное изделие.

 

 

Всё у вас по серьёзному, круто!

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порошковая покраска дисков

post-23668-0-61486900-1594708105_thumb.jpegpost-23668-0-18841600-1594708111_thumb.jpeg 

 

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

Изменено пользователем Alina
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у него получается очень шикарное изделие.

 

Пока не получается, встало на ручник (временно отвлекли). Но могу описать процесс.

 

Наш "театр" начинается с вешалки, на которую повесили автогазовай выключатель нагрузки и предохранители (общие). Получилась входная группа:

post-21418-0-03523600-1594733299_thumb.jpgpost-21418-0-87522100-1594733451_thumb.jpg

Ну это конечно не считая "скворечника" (вводного узла с проходными изоляторами и защитными разрядниками).

 

Со входной группы поворачиваем на группу высоковольтного учета:

post-21418-0-15512400-1594733841_thumb.jpgpost-21418-0-52484500-1594733826_thumb.jpg

post-21418-0-96219700-1594733836_thumb.jpgpost-21418-0-56486900-1594733832_thumb.jpg

Трансформаторы напряжения, тока, и их низковольтные провода.

 

Ну и вся группа целиком, с пары ракурсов:

post-21418-0-52621900-1594734040_thumb.jpgpost-21418-0-19424000-1594734045_thumb.jpg

Горизонт завален (к счастью это только на фотографиях).

 

Так же я пролоббировал вынос шинопровода в трансформаторную камеру, это многократно упростило мне расшивку:

post-21418-0-93110500-1594734348_thumb.jpgpost-21418-0-83486500-1594734352_thumb.jpg

Его сверху видно. Главная проблема была в том, чтобы уйти с учета на размыкатели трансформаторов, а те стоят по бокам подстанции... Ну это мелочи, удалось выпутаться по простому.

 

К опорам шинопровода, честно говоря, был применен перк "кривые руки" второго уровня, это вызвало наложение геометрии Лобачевского на нашу реальность. Выправлять не стал, даже и не спрашивайте почему. На функционал не повлияло, а перед собой мне стыдно не бывает, тут уж извините.

 

Пара общих видов:

post-21418-0-52161800-1594734822_thumb.jpgpost-21418-0-90082500-1594734826_thumb.jpg

Здесь видны коммутационные группы трансформаторов, и проходные изоляторы в трансформаторную камеру. Левая группа в процессе сборки.

 

Подвод к трансформатору, проводом, но с зазорами превышающими требования к шинам, по этому можно. Да и ток маленький, всего сорок ампер.

post-21418-0-37649300-1594735311_thumb.jpgpost-21418-0-31318900-1594735193_thumb.jpg

post-21418-0-64313900-1594735188_thumb.jpgpost-21418-0-99735300-1594735435_thumb.jpg

Решетки отгораживающей подводящую шину пока нет.

 

Немного "цветовой дифференциации штанов":

post-21418-0-39256300-1594735548_thumb.jpgpost-21418-0-95512700-1594735554_thumb.jpg

post-21418-0-29183700-1594735560_thumb.jpgpost-21418-0-43178700-1594735565_thumb.jpg

post-21418-0-27462200-1594735569_thumb.jpgpost-21418-0-02643500-1594735575_thumb.jpg

 

И это куда как не конец, это только середина. Еще нужно доделать холодную сторону, группу коммутации резерва (генератор), и компенсацию реактивной мощности.

 

 

 

Всё у вас по серьёзному, круто!

 

Да кто же мне по серьезному разрешит? Там в пределах километра идут две линии, на 35 и 110 кВ, но нам это не доступно, у нас только "шестерка" под боком...

 

 

Продолжение о подстанции.

 

P.S. Блин, на перегоки пишем?

 

P.P.S. Еще одну забыл:

post-21418-0-67318300-1594736258_thumb.jpg

На ней уже и скотч снят, и начали стойки шкафов появляться.

Изменено пользователем Oswer
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Да кто же мне по серьезному разрешит? Там в пределах километра идут две линии, на 35 и 110 кВ, но нам это не доступно, у нас только "шестерка" под боком...

 

 

 

 

С такими темпами развития доберётесь и до 110кВ)

Смотрю на последнее фото и вспоминаю как я щитовую зажёг такой же компановки (по молодости, в 20 лет). Дверки на мелких петлях были, заводил кабель и он приподнял открытую дверу, а та (специально не попадешь) нырь внутрь и легла на шины. Ох и стрельба была, загорелись трансформаторы тока и две шины под замену, ну и дверь конечно под замену, у меня спецовка в мелкую дырочку (помещение старое было, между щитовой и стеной напротив метра полтора, отпрыгнуть некуда было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Steelcar, Жестко, дверцу на шины, не позавидуешь, особенно в тесном пространстве. А если говорить о более высоких линиях, то у "шестерки" идущей по частному сектору, и при том сильно разветвленной, есть единственный недостаток - отключают часто (по причине аварий или разных работ). Линию на 35 кВ, а тем более на 110 кВ "рубят" сильно реже, как никак это магистраль. А отключать электроснабжение расточного станка нам финишном проходе, или плоскошлифовального с электромагнитным столом бывает черевато.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Возня со станком получила продолжительную остановку так как начался строительный сезон что привело к абсолютному отсутствию свободного времени. Ну а после рабочего дня возиться уже неохота.

С 7 апреля ни разу не подошел к своему любимцу.

Сегодня решил устроить себе разгрузочный день типа выходного и немного повозился. 

Занимался модернизацией оси "W".

Ось "W" в заводской конфигурации висела вместе с осью "Y" на одном сервоприводе и делила данный сервопривод между собой с помощью двух электромагнитных муфт. Данный конструктив не позволял одновременного использования оси "W" и "Y", что не критично, но иногда необходимо. Так же Данная конструкция напрягала меня своей инерционностью и громыханием. Инерционность была вызвана временем требуемым на включение и отключение муфт, а громыхание было вызвано длинным шлицевым валом длинной 3м и весом в 40кг. Было решено модернизировать данный констракшн с использованием современных комплектующих.

 

Привод Оси "W" до модернизации:

Красным цветом выделены килограммы металлолома который подлежит обрезанию.

 

post-2215-0-39413700-1595070048_thumb.jpgpost-2215-0-08304900-1595070051_thumb.jpg

post-2215-0-33602400-1595070052_thumb.jpg

 

Из станка была выкинута куча лишних деталей (вал уже обрезан и убран на склад).

 

 

 

post-2215-0-91752400-1595070056_thumb.jpg

 

Кусок шлицевого вала был обрезан и проточен под посадку для муфты привода.

 

post-2215-0-97315000-1595070053_thumb.jpg

 

На сервомотор была насажена ответная часть приводной муфты.

 

post-2215-0-46301200-1595070055_thumb.jpg

 

Была изготовлена нижняя опора вала которая одновременно будет закрывать отверстие в суппорте. Просверлены крепежные отверстия и нарезаны монтажные резьбы.

 

post-2215-0-06178900-1595070060_thumb.jpgpost-2215-0-42283500-1595070061_thumb.jpg

 

Произведена примерка готового вала и его окончательная установка вместе с подшипниковым узлом.

 

post-2215-0-39984100-1595070058_thumb.jpgpost-2215-0-84363400-1595070062_thumb.jpg

post-2215-0-78077700-1595070184_thumb.jpg

 

После примерки приступил к изготовлению монтажной проставки для редуктора сервомотора.

 

post-2215-0-44229400-1595070187_thumb.jpgpost-2215-0-08029700-1595070189_thumb.jpg

post-2215-0-56666800-1595070190_thumb.jpg

 

После 12 часового стояния у токарного станка и метания по мастерской, сервомотор был закреплен, модернизация механической части оси "W" полностью завершена.

 

post-2215-0-19594500-1595070192_thumb.jpgpost-2215-0-55443200-1595070193_thumb.jpg

post-2215-0-13461900-1595070195_thumb.jpg

 

Осталось выкинуть электромагнитную муфту Оси "Y" и отодрать ненужный жгут проводов после чего оси можно будет расключать к приводам.

 

PS: Продолжение следует.

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Осталось выкинуть электромагнитную муфту

 

А логика включения муфты и количество самостоятельных осей прописано просто в настройках софта и легко меняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А логика включения муфты и количество самостоятельных осей прописано просто в настройках софта и легко меняется?

Там ни софта ни логики родной не осталось, все заново. Был простой станок, становится ЧПУ (под управлением LinuxCNC), по этому логику можно любую прикрутить.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А логика включения муфты и количество самостоятельных осей прописано просто в настройках софта и легко меняется?

 

Вся логика пишется тут -

 

post-2215-0-13756400-1595246006_thumb.jpgpost-2215-0-94671200-1595246008_thumb.jpgpost-2215-0-57125900-1595246013_thumb.jpg

 

И управляет вот этим -

 

post-2215-0-02745000-1595246290_thumb.jpgpost-2215-0-32083400-1595246394_thumb.jpg

Изменено пользователем Sakhalin_Cat
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопла для элеваторных тепловых узлов

post-23668-0-56384100-1595294940_thumb.jpeg post-23668-0-02429300-1595294944_thumb.jpeg

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

 

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовление клише для тиснения

post-23668-0-14398600-1595466127_thumb.jpeg post-23668-0-35402200-1595466137_thumb.jpeg

 

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порошковая покраска рамы велосипеда 

post-23668-0-20930900-1595567781_thumb.jpeg post-23668-0-76813800-1595567802_thumb.jpeg

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изготовление муфты/ полиуретанового демпфера

post-23668-0-18337600-1596087767_thumb.jpeg post-23668-0-49303600-1596087829_thumb.jpeg 

post-23668-0-24153000-1596087777_thumb.jpeg

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порошковая покраска дисков квадроцикла

post-23668-0-28206400-1596174115_thumb.jpeg post-23668-0-65702000-1596174121_thumb.jpeg

ООО "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск.

Подписывайтесь на наш Инстаграм

 

 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...