Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 850

#841 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 Октябрь 2018 06:52

Маленькая статейка о Ремонт корпуса редуктора Сузуки Гранд Витара.
Не судите строго. :)

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 09 Октябрь 2018 18:50

  • 3




#842 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Октябрь 2018 08:14

Не судите

День добрый! А что там судить? Если оно по ссылке такое кажет -  

 

Снимок экрана от 2018-10-09 08-10-16.png


И еще вопрос - а что более употребимо по отношению к редуктору - "корпус" или "картер"?


  • 0

#843 трудяга

трудяга
  • Гость
  • Cообщений: 6
  • Город:Хабаровск

Отправлено 09 Октябрь 2018 08:16

Я нормально зашел. Все работало.



#844 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 715
  • Город:Северодонецк

Отправлено 09 Октябрь 2018 08:43

До статьи таки добрался. Через главную страницу. Почитал. Для обывателя читать может быть и неплохо, специалисту читать - как то не так, стиль не тот.

И по поводу технологии - 

 

 

Корпус редуктора специально отмывали чистым бензином, чтобы добиться обезжиренной, чистой и сухой поверхности.

 

Я, к примеру, использую автохимию  и мойку высокого давления для мытья таких агрегатов. Оно намного дешевле применения бензина получается, гораздо производительнее и поверхность получается хорошо обезжиренной. Зачем мыть бензином? Бензины еще и жирные бывают.


И еще, о сайте. Недоработанный он. Захотел посмотреть фотоотчёт о изготовлении цистерны, а оно показывает процесс изготовления рычага.


  • 2

#845 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 09 Октябрь 2018 14:54

Для обывателя читать может быть и неплохо, специалисту читать - как то не так, стиль не тот.

 
Ну так для обывателя и пишется. Чего там спецам читать. :)
 

И еще, о сайте. Недоработанный он. Захотел посмотреть фотоотчёт о изготовлении цистерны, а оно показывает процесс изготовления рычага.

 
Долгий процесс. Приходится самому заниматься. Времени не хватает на всё.
 

Если оно по ссылке такое кажет -

 
Просто в этот момент я статику y WordPress менял. :)
 
Линк поменялся. на https://argon.pw/remont_suzuki/ Ремонт корпуса редуктора Сузуки Гранд Витара. 


  • 1

#846 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 17 Октябрь 2018 19:01

Установка стороннего двигателя на погрузчик.

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 17 Октябрь 2018 19:05

  • 5

#847 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Октябрь 2018 19:07

Sakhalin_Cat, Через пластину?


  • 1

#848 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 17 Октябрь 2018 19:21

Sakhalin_Cat, Через пластину?


Ну я даже не знаю, что Вам ответить. Там же все на фото есть.
  • 1

#849 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Алматы

Отправлено 17 Октябрь 2018 19:34

Там же все на фото есть.
Константин,фото это не покажут. по работе + огромный, я как бы в курсе когда другой агрегат инста-втыкают.Недавно , ИЖ2126 и КПП 2106.
  • 2

#850 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 861
  • Город:Витебск

Отправлено 17 Октябрь 2018 21:36

Не судите строго.

Слог интересный, с хорошим эмоциональным окрасом.

Может следует пробежаться по тексту ещё раз чужими глазами, вот попалось:

Это привед к быстрому выходу из строя и двигателя и агрегата которые будут прикручены к данной переходной плите…


  • 3
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#851 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 01 Февраль 2019 15:16

Доброго времени суток читатель.

Решил создать небольшую тему о своем миниджипе для выездов на природу и небольших путешествий.
История до банальности проста: однажды мне надоело нанимать кранбалки и было принято решение приобрести что-нибудь своё. Год назад, как раз примерно в это время удачно подвернулся Камаз с КМУ и был успешно приобретен за деньги средние для машин этого класса.
С этого момента я стал "Камазистом" :D
Выглядело это приобретение вот так (особое внимание обратите на запаску, Это стоковое решение для машины - вездехода, не правда ли прекрасно придумано):

001.jpg

002.jpg

Так было положено начало изучению мной способностей данного творения Российского автопрома, как в вопросах эксплуатации так и его ремонта.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После первой поездки на мыс "Крильон" стало понятно, что машина не совсем соответствует желаемым параметрам.
Машина показала себя прекрасно, скорость передвижения по берегу составляла в укатанных местах 65-70км\ч, а вот по сухому рыхлому песку показатели оказались удручающими, резкое падение скорости до 20-30км\ч и неприятная нехватка мощности при начале движения после полной остановки. Так-же неприятными фактами оказались:
1) Отсутствие нормального света при движении в темное время суток.
2) Отсутствие лебедки, чтобы исправить последствия "отсутствия нормального света"
3) Отсутствие радиостанции для связи с базовым лагерем.
4) Отсутствие спутниковой связи для для связи с базовым лагерем и цивилизацией.
5) Низко расположенные топливные баки и прочая хрень на пузе автомобиля, которая цепляется за грунт.
6) Неудовлетворительные навыки водителя по управлению автомобилем (мои естественно ??? ).

Совокупность данных факторов сказалась на сроках поездки ввиду конкретного встревания на "перепутке" в ночи... И подтвердило одно из правил автопутешествий - "Нефиг ездить по ночи"...

buks.jpg

Пришлось вялится всю ночь на берегу и развлекаться задушевными беседами...

buks.jpg

Поутру приехали спасатели и спасли неудачливых путешественников. > :(

buks3.jpg

После данной засады было изьезжено много разных мест на острове, но в основном 2х-3х дневными выездами на выходные, проишествие мирно забылось, воДятел расслабился, почувствовал себя всемогущим повелителем дорог... И с красивы Чпоком сел в огромную лужу... Ибо нефиг расслаблятся и забывать правила путешествий.... Ночь, дождь, туман, "непонятная тропа".... Ну и естественно соответствующий результат...
Поездка вообще планировалась на выходные с пятницы до вечера понедельника, на "Измену" обкатать новый движок для лодки, ну и лодку опробовать, никакого экстрима не планировалось места все известные и изезженые вдоль и поперек. Но как всегда, что-то незаладилось на работе, потом долго собирались и выскочили из города только к вечеру когда уже смеркалось. В районе лесного уже нахватили дождь и нас догнала ночь...
Эта поездка стала последним камнем залетевшим в огород несоблюдения правил автопутешествий и подтвердивших правило запрещающее ночную езду в непонятных местах и стало "крайним путешествием" данного пепелаца... Больше он никуда сьездить в 2018 не смог.. :'(
Ехали мы ехали .... И приехали... На самом известном и банальном месте...Млин я себе все волосы на заднице выдрал.... Сесть на ровном месте, да еще и там-же где сам вытаскивал кучу народа... Но ночь, струится по стеклам дождь... И судьба наказывающая самоуверенных балбесов...

Картина называется - "ПРИЕХАЛИ"..


izmena01.jpg

izmena02.jpg

izmena03.jpg

izmena04.jpg

izmena05.jpg

izmena09.jpg

izmena10.jpg

izmena06.jpg

izmena07.jpg

izmena08.jpg

Итогом данной поездки стало... стало... Даже не знаю как назвать. В общем после двухнедельного плаванья по соленым водам Сахалинских водоёмов машине пришел полный и безоговорочный "Белый пушистый северный зверек", в обще сдохла машинка... Совсем... То, что там стоит трактор и урал, это не фига не показатель... Они эту засевшую тушку даже пошевелить не могли на месте...
В итоге две недели раскопок бригадой нанятых таджиков, прокопанная канава глубиной 1,5-2 метра и длинной метров 50, привезенные с севера два 60тонных бульдозера катерпиллер с лебедками всё таки вытащили мою машинку из этой зловонной ямы...
14 дней созерцания земляных работ в виде сидящего на берегу озера в кресле "идиота" посадившего машину, толпы отдыхающих с идиотскими советами... Не передаваемые ощущения... Но ничего, выдернули вроде... Неплохо отдохнули, лодку обкатали, порыбачили вволю. В общем неожиданный отпуск удался на славу.

Доехал я конечно до базы своим ходом, но о каких-то выездах за территорию ограниченную забором можно было смело забыть... Из электрики осталось всего два провода и те, которые прикрутил когда вытаскивали машину, чтобы завестись. Блокировок нет, так как все шланги оборваны, коробка мертва.. Включается конечно, но нормальной работой уже не назвать, сцепление дохлое, движка дымит, тормоза практически отсутствуют... Только установка пашет нормально. В общем получилась кранбалка только для использования на территории базы где идет стройка.
Оно конечно может и к лучшему для работы получтлось, больше времени стройке уделяется, работа не прогуливается... Но путешествовать по острову на пузотерках стало как-то непривычно... В общем пришлось ограничится выездами на теплые озера и подобные близлежащие места отдыхновения...

drova.jpg

Ну а так, как грустить мы не привыкли и путешествовать нам просто необходимо... Мы начали проект: "Создание пепелаца для путешествий".

Создание пепелаца для путешествий

--------------------------------------------------------


Пока машина была намертво привязана к базе, мы решили потихоньку готовить автомобиль к капитальному ремонту, начав изготовление узлов и агрегатов с их временной установкой, чтобы во время капитального ремонта не отрываться на изготовление всяких мелочей.
Необходимо было изготовить новый кузов, так как старый который растворился в суровых водах Изменчивого. Для чего было приобретена профильная труба 80*80*4, уголок ну прочее всякое в виде ведра болтов с гайками и прочее прочее прочее.
Была изготовлена рама крепления топливного бака, Приведена в порядок выхлопная система, аккумуляторы переехали в высшую точку кузова, поверх топливного бака, так как затопление аккумуляторного отсека приводит к приобретению новых аккумуляторов, что прекрасно доказало купание в водах изменчивого. ;D.
Фотографии не ахти, специально не фотографировали, но далее будут фотографии более качественные.

Изготавливаем кузов. Поперечные лаги уже отпескоструены и покрашены порошковой краской + цинковый грунт на 2 слоя, подгоняем продольные части которые позже поедут в покраску и пескоструйку.

kuzov-bak_12.jpg

Передняя стенка кузова еще не заменена, но виден заново установленный топливный бак на новой массивной раме. Тоже отпескоструены и тоже порошковая краска + цинковый грунт на 2 слоя.

kuzov-bak_13.jpg

Вид на смонтированный топливный бак спереди.

kuzov-bak_14.jpg

Подключение топливного бака, установка крана "точки не возвращения (резерв-работа)", Фильтра грубой очистки.

kuzov-bak_15.jpg

Вся аппаратура переносится в максимально высокие точки, так как практика показывает необходимость доступа к любым устройствам при любых условиях и ситуациях. Все детали обдираются дробеструйкой, покрываются толстым слоем цинкового грунта с содержанием металлического цинка 75% и красятся толстым слоем порошковой краски.
После запекания в печи при температуре 200градусов получаются довольно толстые защитные покрытия которые практически невозможно отодрать и поцарапать.
Одновременно с работой по машине заложено строительство сьемного домика для путешествий. По задумке он может ставится в кузов и сниматься по прибытию на место. Да и ночевка в дальних поездках станет комфортнее, исчезнет суета с палатками и разбивкой лагеря.
Изготавливаем из облегченной профильной трубы для максимального снижения веса изделия.

budka_12.jpg

budka_13.jpg

budka_14.jpg
Прошло какое-то время и с материка прибыли силовые агрегаты для замены стоковых которые были установлены на автомобиле с завода. Агрегаты были выкуплены с самосвала перевертыша который отбегал всего 300км и в первом же рейсе сверзился в карьер с высоты 30м. Водитель забыл поставить машину на ручник и пошел отмечаться, жив но с долгами за новый камаз. Машина вся в хлам, но агрегаты все целые. Ну мы их и выкупили по остаточной стоимости.
Итак с донора мы получили:

1)Раздаточная коробка ZF немецкого производства, устанавливаемая на 40тонный самосвал, так как наш пепелац весит всего 11тонн, то запас прочности по весу толкаемого автомобиля + 300%.

razd.jpg

2)Двигатель 740.50.360, турбодизель 360лс. Будет установлен вместо стокового двигателя 240лс. Необходимость увеличения мощности была осознанна при езде по песку и вытягиванию из говен соратников по путешествиям. Лишние 120 лошадок не помешают.

dvig.jpg

3)Коробка передач ZF Ecosplit 16S1820 - 16 ступка, изготовленная в РФ по лицензии фашистов. Довольно надежная и приятная коробка с увеличенным передаваемым крутящим моментом устанавливаемая на 40 тонные грузовики. Запас по крутящему моменту +300% от ранее стоявшей коробки.

korob.jpg

korob2.jpg

Агрегаты пока стоят и ждут установки, чтобы продолжить свою жизнь в новом автомобиле.

 
Раздербанили напрочь кабину. Родная эргономика в Камазе была придуманна извращенцами. На панели при езде не видать ни одного прибора и лампочки, всё прячется за рулем. Шумность дикая, разговаривать не возможно, всё заглушает рев ТНВД доносящийся из под пола. Решено радикально разрешить данные проблемы.

Выдираем и выкидываем из кабины всё напрочь...

kab_01.jpgkab_03.jpg

kab_05.jpg

Шумоизолируем пол и переднюю стенку кабины.

kab_shum_12.jpgkab_shum_13.jpg

kab_shum_14.jpg

Изготавливаем новую приборную панель. Она еще долго будет доделываться и модифицироваться, сейчас нужно поставить основной корпус, в который позже поставятся все нужные няшки.

kab_pan_01.jpg

Изготавливаем новые панели приборов и органов управления. Все панели были прорисованы сначала в Компасе и на основании чертежей вырезаны на ЧПУ фрезере из листа АМГ5 толщиной 5мм. Фурнитура Parker, FESTO, Danfoss, приборы камаз и прочие производители.

kab_pan_02.jpg

kab_pan_05.jpg

kab_pan_07.jpg

kab_pan_10.jpg


В итоге у нас получилась вот такая панель управления блокировками дифференциалов и раздаточной коробкой.

kab_pan_12.jpg

Готовая панель управления подкачкой с автоматическим поддержанием заданного давления. Два режима предустановок между которыми можно переключаться. Выставляем например для трассы и для болота, щелчек тумблера и через некоторое время у нас нужное давление в шинах. Так-же на панели расположены - Рычаг ручного тормоза и манометр давления в пневмосистеме автомобиля.

kab_pan_13.jpg

Из более позднего периода "создания пепелаца" - фотографии временно установленной приборной панели для перегона автомобиля на ремонт.
На фотографии рабочее место штурмана, 19" вибростойкий сенсорный монитор IP65. Назначение - навигация и управление бортовыми вспомогательными системами, спутниковой и радио связью


kab_ok_01.jpg

kab_ok_02.jpg
Несколько дней было посвящено созданию нормальной адекватной лебедки. Штатная лебедка устанавливаемая на автомобили камаз приводится в движение карданным валом который отбирает мощность с раздатки. Система дико кривая и не позволяет адекватно работать колесами для помощи лебедки в нештатных ситуациях. Так как на машине раньше лебедки не стояло и уже имеется установленная гидростанция от КМУ было решено сразу устанавливать нормальную лебедку с гидроприводом. Была приобретена штатная лебедка для установки на автомобили камаз с развиваемым усилием 8тн. Лебедка сразу-же была полностью разобрана, заменены все подшипники на импортные, установленны импортные сальники вместо войлочных уплотнений, корпусные детали были отпескоструены и покрыты цинкогрунтом после чего окрашены толстым слоем порошковой краской.
Для лебедки были изготовлены установочные кронштейны и устройство было временно смонтировано на раму автомобиля до последующей полной установки во время предстоящего капитального ремонта.


lebedka_01.jpg

  Для гидропривода лебедки был найден на складе новый гидромотор Parker, изготовлен установочный картер - переходник. Так-же на электроэрозионном станке были вырезаны шлицевые муфты для соединения вала двигателя и вала лебедки. Сделаны отверстия в корпусе и наварены маслоразбрасывающие лопатки на червячный вал. Теперь масло из картера лебедки саморазбрызгиванием заполняет переходную муфту смазкой, откуда смазка через специальные каналы стекает обратно в картер лебедки Каналы расчитаны таким образом, что во время работы весь обьем смазки стекать не успевает и шлицевое соединение работает в маслянной ванне. 

lebedka_motor_01.jpg

lebedka_motor_02.jpg

lebedka_motor_03.jpg

На данной фотографии смонтированная на автомобиле лебедка с гидроприводом. Фотография сделана во время проведения капитального ремонта автомобиля.

lebedka_ust.jpg
С машины была удалена штатная система подготовки и осушения воздуха и установлен немецкий осушитель Wabco, штатная система очень плохо справлялась с осушением воздуха после компрессора, с установкой новой системы проблема конденсата должна исчезнуть как класс.
 
osush_02.jpg


Ну и параллельно ободрали всю ржавчину с рессиверов. Очень они рыжими стали после купания в соленой воде. Полностью отпескоструено, покрыто как всегда цинком и покрашено порошковой краской. Будут установлены в новом месте во время капитального ремонта. Следы сварки на подрамнике как раз от приварки новых полок крепления рессиверов, они теперь будут жить в подрамнике, так как болтающиеся под брюхом автомобиля рессиверы мешаю нормально жить.

osush_01.jpg
 

Пепелац - создание



Наступил месяц Ноябрь и пришло время капитального ремонта. Первого ноября, встав в 5 утра я поперся перегонять полумертвую машину в арендованный ремонтный бокс. Почему так рано? Да чтобы не создавать аварийных ситуаций. Надо было добраться до ремонтного бокса через весь город с работающими тормозами на одном переднем колесе и абсолютно неработающими ВСЕМИ системами автомобиля. Аварийку только зацепили и фары напрямую к аккумулятору. Примерно в 7-30  я добрался до места где буду проводить весь световой день довольно длительное время  :-\

Странно не могу найти фотографий... Позже вставлю если найду. Пока публикую что нашлось.

За первые три дня в боксе с помощью гайковертов, матов и подручного инструмента автомобиль был превращен в кучу болтов и кусков железа.  ??? Мы вдвоем с напарником реально разобрали весь автомобиль до болта.  :-\

razbor_04.jpg

razbor_03.jpg

razbor_02.jpg

razbor_05.jpg

razbor_06.jpg

razbor_07.jpg

razbor_08.jpg

razbor_09.jpg

razbor_10.jpg

razbor_01.jpg


После полной разборки автомобиля все детали нуждающиеся в покраске уехали в малярный цех на пескоструйную очистку и порошковую покраску.
 
Красим

Раму автомобиля как и подрамник кузова было решено покрасить 2х компонентной судовой краской. Раз уж мы косим под пароход и плаваем в соленых водах то пусть и краска будет соответствующая. Был приобретен двухкомпонентный цинковый грунт и двухкомпонентная эмаль черного цвета. Рама и подрамник отпескоструены до белого металла и покрашены согласно инструкции прилагаемой к эмалям.


 rama_02.jpg

 rama_01.jpg

 rama_03.jpg

 rama_04.jpg


Подрамник

 podram_01.jpg
 podram_02.jpg
 podram_03.jpg
 podram_04.jpg

Подготовка к покраске и сама покраска рамы и подрамника заняла в общей сложности 4дня. Обдирка, грунтовка, промежуточная сушка слоев и сам покраска на два слоя. Так-же день был убит на обдирку и порошковую окраску крупных деталей, таких как балансир, тормозные барабаны и прочие тяжелые железяки.


 pokras_01.jpg

 pokras_02.jpg

 pokras_03.jpg

 pokras_04.jpg

 pokras_05.jpg

 pokras_06.jpg


В это время в другом цеху красились всякие остальные мелочи.


 pokras_07.jpg

 pokras_08.jpg

 pokras_09.jpg

 pokras_10.jpg

 pokras_11.jpg

 
Сборка

Рама и мелочи покрашены, все снятые узлы отдефектованны, изношенные части заменены на новые, пора приступать к сборке автомобиля.

Устанавливаем раму на подпорки и приступаем.



sborka_01.jpg

sborka_02.jpg

sborka_03.jpg

sborka_04.jpg

sborka_05.jpg

sborka_06.jpg

sborka_07.jpg

sborka_08.jpg

sborka_09.jpg

sborka_10.jpg

sborka_11.jpg

sborka_12.jpg

sborka_13.jpg

sborka_14.jpg



:D продолжение следует...  :-\
 
Данная тема переполнилась и глючит.. продолжение ветки -
 

dalee-1.jpg

 

dalee-2.png


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 01 Февраль 2019 15:30

  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх