Можно вопрос, если не секрет, что стоил ремонт такого диска, не из праздного любопытства, а стоила ли овчинка выделки.

Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск)
#802
Отправлено 27 Январь 2018 15:49
цена ремонта не секрет, только не помню точно сколько - в районе (вытерто модератором). Овчинка в основном стоит выделки- к примеру диск "диповый" - конская полка с диким вылетом и цена такого комплекта от 40 к, в не очень хорошем состоянии. Или ситуация с диском хамера, который у нас на Кочке ну нереально найти, а двигаться нужно.Можно вопрос, если не секрет, что стоил ремонт такого диска, не из праздного любопытства, а стоила ли овчинка выделки.
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 28 Январь 2018 05:27
Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.
#803
Отправлено 28 Январь 2018 05:55
ена ремонта не секрет, только не помню точно сколько - в районе (вытерто модератором(.
Олежа, прошу цены на форуме не обсуждать.
Одна из наших работ - http://argon.pw/2017/12/29/larsen/
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 28 Январь 2018 05:57
#806
Отправлено 13 Февраль 2018 09:19
#807
Отправлено 15 Февраль 2018 07:45
Очередной случай замены масла помог нашему клиенту вовремя обнаружить проблему и
спасти жизнь переднему редуктору своего авто. На станции замены масла была замечена
трещина на корпусе механизма. Так владелец Сузуки Гранд Витара и попал к нам.
Первым делом осматриваем зону поражения как можно тщательнее:большая трещина видна
невооруженным глазом.
Редуктор сняли, вытащили из него полуось.
Тут же обнаруживаем еще одну проблему: разорванный пыльник шруса.
Редуктор разобран и отмыт. Теперь степень поломки видна еще отчетливее.
Чулок практически полностью отломился от корпуса.
Подготавливаем деталь к сварке:делаем разделку кромок (полностью вырубаем трещину).
Трещину решили сварить аргоном с внутренней и внешней стороны.
Также, пришлось полностью заварить и одно из отверстий для болта на корпусе редуктора.
По этой зоне тоже прошлась трещина.
Просверлили новое отверстие глубиной 37 мм. С помощью метчиков номер 1и 2
нарезали нужную резьбу. Редуктор с корпусом уже собрали и установили на место.
Поставили новый пыльник и хомуты, набили новой смазкой шрусы.
Напоследок, проверяем ,все ли в порядке.
#808
Отправлено 15 Февраль 2018 18:43
Как-то подозрительно вот это выглядит
Показалось?
Сообщение отредактировал Vanguard: 15 Февраль 2018 18:44
#809
Отправлено 15 Февраль 2018 18:49
помог нашему клиенту
А случайно клиент, не ваш знакомый?
По моему было бы проще редуктор б/у найти, тем более у вас!
#810
Отправлено 16 Февраль 2018 03:12
Как-то подозрительно вот это выглядит
Показалось?
Нет, просто невнимательность.
#811
Отправлено 16 Февраль 2018 03:28
Manager_CTP,Чья не внимательность? И при чем тут вид с другого бока?
#812
Отправлено 16 Февраль 2018 04:48
Пока варим кронштейн.Мне кажется крупные планы таких швов лучше не показывать.
Нет, со швами всё нормально, все мы даём такие швы на работе. Но надо было, я так думаю, перед съёмкой привести его в парадный сверкающий вид, то есть щёткой на болгарке шугануть, а потом сфоткать. Вот, к примеру, такие швы, только очищенные: http://websvarka.ru/...ast-2/?p=158829
Это сообщение после прочтения можешь скрыть, и отвечать на него не надо.
#813
Отправлено 16 Февраль 2018 06:27
Популярное сообщение!
За помощью к нам обратилось одно из рыбоперерабатывающих предприятий. Требовалась срочная замена набора шестерней для закаточного станка (станок для закатки крышки консервной банки).
В результате естественного износа в течение длительного времени данные детали пришли в негодность - износились.
Купить новые детали невозможно, оборудование для которого они предназначены, уже не выпускается.
Нами был оперативно изготовлен полный комплект деталей для ремонта этого оборудования. Бронзовый прокат был нарезан в размер ленточной пилой, полученные заготовки обработаны на токарном станке, После чего на зуборезном станке были нарезаны зубья шестерен.
Шпоночный паз был вырезан на электроэрозионном станке.
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 16 Февраль 2018 12:55
Форматирование текста
#814
Отправлено 16 Февраль 2018 06:35
Manager_CTP, изучите пожалуйста: Изучаем редактор
#815
Отправлено 16 Февраль 2018 08:02
#816
Отправлено 16 Февраль 2018 09:39
Manager_CTP, в вашем предприятии появился штатный фотограф - архивариус? =)
что это внутри?
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#817
Отправлено 16 Февраль 2018 12:45
По моему было бы проще редуктор б/у найти, тем более у вас!
Здравствуйте.
Это постоянная болячка у этой модели авто. Да и стоимость моста очень значительно выше стоимости ремонта. Дешевле разобрать, помыть и починить, заодно профилактика и смена масла.
что это внутри?
Буровой раствор какой-то застывший. Вычищать смысла нет.
Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 16 Февраль 2018 13:26
#818
Отправлено 16 Февраль 2018 14:13
однозначно, это граница зоны зачистки УШМ и Ручной фрезы. В РАДС трещины очень хорошо видно и не заметить такую очень сложно.
Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.
#819
Отправлено 16 Февраль 2018 15:08
не стал я проваривать там т.к. провода алюминиевые закончились.Выслать? Только ошкуривать сами будете

#820
Отправлено 16 Февраль 2018 17:43
Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.
Похожие темы
Учебный центр в Ростове-на-ДонуАвтор Глобул , 28 Май 2016 |
|
![]() |
||
Ищу помощи в ремонте Brima Best ARC165Автор jeky007 , 02 Фев 2018 |
|
|
||
Помощь друг другу (мастерские)Автор psi , 03 Июл 2015 |
|
![]() |
||
Прошу помощи плазма MASTER CUT-50Автор vavan , 18 Авг 2012 |
|
![]() |
||
Учебный центр по сварке медицинского оборудованияАвтор pavel83 , 03 Окт 2016 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Yandex (2)