Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Мастерские группы компаний "Центр Технической Помощи", г. Южно-Сахалинск)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 839

#781 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 052
  • Город:Орск

Отправлено 18 Январь 2018 01:44

MenHousen,Я конечно не практик по сварке алюминия от слова вообще, но немного интересовался этим вопросом в рамках термообработки металла, как я понял у алюминия делают отжиг, закалку и старение металла, можно прочитать по ссылке у линкольна например http://www.lincolnel...kes-detail.aspx, дальше я не разбирался, но по факту режимы термообработки алюминия есть. Если кто то прояснил бы моменты термообработки алюминиевых сплавов, то было бы неплохо, (как с практической так и теоретической стороны).


  • 2




#782 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Январь 2018 05:06

Чтоб этого не происходило, надо производить отпуск в заневоленном состоянии.
mehanik1102, отпуск детали в заневоленном состоянии очень часто с успехом заменяется обратным изгибом привалочной плоскости этой самой детали. Да, не всё можно поправить обратным изгибом. Тогда-шлифовка, фрезеровка и иная мехобработка.

Так что всё это понты для безграмотного клиента. КЮ! 
Подобного рода реляции свойственны самоуверенным пацанчикам, а не умудрённому опытом спецу, коим я Вас до сих пор считаю.

  • 5

#783 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 18 Январь 2018 05:24

 А кто и как этот отпуск производить будет? Так что всё это понты для безграмотного клиента. КЮ! 

Моё мнение по поводу отпуска алюминиевой детали сложенное только из практического опыта:

в процессе сварки за счет высокой теплопроводности алюминия деталь в большинстве случаев нагревается равномерно и до температуры при которой алюминий становится пластичным(если возможно так выразится), после сварки в зафиксированном состоянии на плоскости он остынет на воздухе, приняв необходимую мне форму. не вижу смысла снова нагревать деталь после сварки и кунать в мин.вату для медленного остывания в заневоленном состоянии, если вы это имели в виду под отпуском детали.


  • 1

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.


#784 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Январь 2018 08:39

Подобного рода реляции свойственны

AMBIVERT42, Это Вы напрасно написали. Потому как было заявлено : 

 

нужно сваривать в идеальную плоскость.

 

А я вот вчера блок цилиндров растачивал. И поршня под это дело измерял. Только с улицы занесенные померял и позже, когда прогрелись до температуры помещения. Так разница составила 0.03 мм. Это при разнице температуры около 18 цельсия между замерами. При монтажном зазоре 0.03. И что происходит со сварными конструкциями и как их коробит, я тоже знаю. А тут заявление о " идеальной плоскости" !  Ну написал бы - " практически приемлемая"  - лучше воспринималось бы.


Сообщение отредактировал mehanik1102: 18 Январь 2018 08:42

  • 0

#785 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 18 Январь 2018 08:44

AMBIVERT42, Это Вы напрасно написали. Потому как было заявлено : 

 

 А тут заявление о " идеальной плоскости" !  Ну написал бы - " практически приемлемая"  - лучше воспринималось бы.

 

То есть отпуск детали решил бы эту фразеологическую проблему? 


  • 1

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.


#786 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Январь 2018 09:25

MenHousen,Проблема не фразеологическая. Потому как выражение "идеальная" чему соответствует? В вашем понимании? И соответствует ли оно моему пониманию? Тут более бы соответствовало такое описание - "После снятия поддона со стола, после заварки трещины, прогиб плоскости не превышал х.хх  мм на длине у мм."

 

А по поводу отпуска в этой ситуации - греть деталь нужно в заневоленном состоянии, то есть, вместе со столом. И как деформирует при том стол - никому не известно. Поэтому и какая плоскость будет после того, тоже не ведомо.

 

А совсем правильная технология - сварка, отпуск, мех.обработка. Для получения "идеальной" плоскости"!

 

В моём понимании "идеальная плоскость" после сварки - прогиб не более 0,01 на 100 мм.


  • 4

#787 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 971
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Январь 2018 18:13

AMBIVERT42, Это Вы напрасно написали.
 Нет, mehanik1102, не напрасно. Ведь вот тут:

Ну написал бы - " практически приемлемая"  - лучше воспринималось бы.
и тут:

А совсем правильная технология - сварка, отпуск, мех.обработка. Для получения "идеальной" плоскости"!   В моём понимании "идеальная плоскость" после сварки - прогиб не более 0,01 на 100 мм.
-всё грамотно и корректно разъяснили, без тени пацанского жаргона.

  • 0

#788 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Январь 2018 18:20

без тени
А это популярно, для лучшего понимания конкретным автором. Потому как тут форум технический, а не потребителей - автолюбителей. 
  • 0

#789 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Январь 2018 04:37

пустил Дениса в огород, хотя просил не делать фото.


Я тебе вращатель Японческий заводской нашел. Офигенный сварочный. :) Думаю выкружу в ближайшие дни. :)

А кто и как этот отпуск производить будет? Так что всё это понты для безграмотного клиента. КЮ!


Нормально проводится отпуск, кожухом накрыл и пару часов прогрел газом. Но это редкости по работам. Проще на фрезеровку\шлифовку\токарку отдать...
  • 1

#790 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 030
  • Город:Северодонецк

Отправлено 24 Январь 2018 09:01

накрыл и пару часов прогрел газом.
Ну... ежели так... Тогда ОЙ. 
  • 0

#791 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Январь 2018 09:07

Я тебе вращатель Японческий заводской нашел. Офигенный сварочный. :) Думаю выкружу в ближайшие дни. :)

 

Ехххуууу, теперь по "македонски" жарить буду. :crazy: с частотником или свой вкорячить?


  • 1

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.


#792 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Январь 2018 10:00

с частотником или свой вкорячить?

Пока не знаю, заберу определимся. Вроде штатное всё должно быть.
  • 0

#793 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 24 Январь 2018 14:33

Зима...

Прикрепленные изображения

  • 014 - Улица Центр - СЕВЕР-2.109_2018-Jan-24_22_04_25_962.jpg
  • 008 - Улица Забор -2.22_2018-Jan-24_22_02_53_728.jpg

  • 7

#794 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 037
  • Город:Кызыл

Отправлено 24 Январь 2018 14:46

Sakhalin_Cat, Вы так и не сделали аннигилятор снега :rofl:


  • 0

#795 трудяга

трудяга
  • Гость
  • Cообщений: 3
  • Город:Хабаровск

Отправлено 25 Январь 2018 16:53

Уфффф 2 дня читал, а как представлю сколько трудов вложено, аж  страшно становится. Труд титанический.



#796 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Январь 2018 20:21

Зима продолжается....

008 - Улица Забор -2.22_2018-Jan-26_04_15_01_703.jpg

А тут вообще сегодня чистили....

012 - Улица Центр - ЮГ-2.107_2018-Jan-26_04_15_20_672.jpg
  • 4

#797 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Январь 2018 14:07

Обслуживание станка плазменной резки. :)
Одна АС-машина и куча мешков + лопата + перфоратор + много времени.

IMG_5381.JPG
IMG_5384.JPG
IMG_5385.JPG

Форма для литья грузил.
IMG_4222.JPG
IMG_4235.JPG

Ну и пробная отливка.

IMG_4237.JPG

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 26 Январь 2018 14:15

  • 5

#798 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Январь 2018 15:13

*
Популярное сообщение!

Суть задачи - вкорячить неродной ДВС в импортную тележку. :)

000.JPG 001.JPG
002.JPG 003.JPG
004.JPG 005.JPG
006.JPG 007.JPG
008.JPG 009.JPG
IMG_4846.JPG IMG_4847.JPG
001.JPG 002.JPG
003.JPG 004.JPG
005.JPG 006.JPG
007.JPG 008.JPG
009.JPG 010.JPG
011.JPG IMG_4933.JPG
IMG_4934.JPG

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 26 Январь 2018 15:17

  • 11

#799 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 829
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 26 Январь 2018 17:03

РадиоЛаба немного обжилась... :)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0024.JPG
  • DSC_0025.JPG
  • DSC_0026.JPG
  • DSC_0027.JPG
  • DSC_0028.JPG
  • DSC_0029.JPG
  • DSC_0030.JPG
  • DSC_0033.JPG
  • DSC_0034.JPG
  • DSC_0035.JPG

  • 9

#800 MenHousen

MenHousen
  • Новичок
  • Cообщений: 34
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 27 Январь 2018 14:46

*
Популярное сообщение!

IMG_1499.JPG Моё любимое- "лЁгенькая бордюрка". диск сваривается без каких либо гарантий, но тем не менее правится и балансируется в пределах нормы. недовольных клиентов небыло.

 

IMG_1741.JPG шов не более чем балавство и очень муторное баловство.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1498.JPG
  • IMG_1742.JPG

  • 11

Я не сварщик, а ремонтник звенящих предметов.




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (3)

Модератор темы

Наверх