Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Вольфрамовый сплав и медь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Sinner

Sinner
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 19 Август 2015 07:44

Добрый день!

Есть ли у кого-нибудь опыт при пайки вольфрама с медью?

Необходимо пластину (вольфрамовый сплав с медью: Вольфрама 70-80%) припоять с медной пластиной.

Какие присадки использовать?

Заранее Спасибо.


  • 0




#2 ingwar

ingwar
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ставрополь

Отправлено 09 Сентябрь 2015 19:25


 

 


Необходимо пластину (вольфрамовый сплав с медью: Вольфрама 70-80%) припоять с медной пластиной.

 Вольфрам легко паяется,даже алюминий его облуживает в среде аргона.Сплавы на основе вольфрама и его карбидов часто приходится паять в качестве напаек для резцов.Главное чтоб сплав не покрылся окисью до того как на него будет нанесён флюс.Флюс обычно бура,бура с борной кислотой,иногда с добавлением галлогенидныхсолей щелочных металлов для большей текучести и легкоплавкости.Флюсы и прутки для пайки проще найти в магазинах промышленного холодильного оборудования,можно просто взять пруток серебрянного припоя покрытого флюсом. Припои типа МФ безфлюсовые не подойдут, там  фосфор.


  • 0

#3 Zolt

Zolt
  • Новичок
  • Cообщений: 63

Отправлено 21 Январь 2017 01:46

ingwar, вольфрам критично окисляется также как нержа - появляется черный налет?  Пытался ради интереса припаять тиговский электрод к медной проволоке... Одолел только 45% серебром бразтековским.под ихнем же флюсом Спешиал Н. Бура не успевает расплавиться...

Моментально вольфрам чернеет и перестает смачиваться припоем.. 


  • 0

#4 ingwar

ingwar
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Ставрополь

Отправлено 22 Январь 2017 20:06

чем паял? Аргоном?Защита плохая.


Если газом,то перегрел похоже.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх