Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.

CUT MAG MIG MMA TIG авто аргон алюминий вопрос маска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#161 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 895

Отправлено 27 Ноябрь 2016 21:31

Dr_MMA, Вы же в курсе теории акустики? Что такое акустический импеданс знаете ? Как от отношения импедансов зависит отражение/прохождение? Две резьбы будет однозначно перебор. Просто подгоните частоту перепайкой кварца в генераторе под новую длину стержня.

 

 

Если не ошибаюсь, пьезокристаллы тоже, в зависимости от размеров, имеют свою частоту резонанса

Пьезопластины несомненно имеют собственую частоту резонанса, но в данном случае генератор выполнен на частоте далекой от собственной частоты пластины, ибо пластина с нужной собственной частотой, должна иметь толщину в ту же самую четверть длины волны и это весьма толстая пластина ) Думаю она даже не подобрана кратной четверти волны. Просто совершает вынужденные колебания не в резонансе и задемпфирована. Какая керамика применена не знаете? ЦТС какой-нибудь? Вот для справки пластинка с ЦТС19 на 2.5 МГц имеет толщину в районе 2 мм. В УЗК пластины излучают в резонансе. А здесь 40 Килогерц, и если бы это был скажем тот же ЦТС-19 то толщина пластины  получается в 60 раз больше )))

 

ЗЫ. тут поглядел цены на это оборудование, а есть ли смысл заморачиваться?

http://denteq.ru/sto...facturer_id=124


Сообщение отредактировал Рабиндранат Кагор: 27 Ноябрь 2016 22:11

  • 1




#162 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 04 Январь 2017 22:53

На фото две направляющие стянуты струбцинами. К каждой снизу на прихватках труба, для жёсткости.

С первой неправильно начал прихватывать и её стянуло бананом к трубе. 

Вторую собрал сразу правильно.

На фото видно, что левая направляющая в центре, на пару мм поднимается над правой.

Прикрепленный файл  post-11041-0-81084400-1483559097.jpg   46,98К   1 скачиваний

Вопрос- как правку сделать, может сверху пару швов положить перпендикулярно сверху-вниз.

Или не маяться дурью и срезать прихватки с трубой (их там мног :sorry: )


Сообщение отредактировал sanec: 04 Январь 2017 23:18

  • 0

#163 sanec

sanec
  • Участник
  • Cообщений: 216
  • Город:Минск

Отправлено 05 Январь 2017 13:58

Добавлю фото.

Прикрепленный файл  20170105_135034.jpg   70,88К   2 скачиваний

Через пол часа начну срезать прихватки с нижней. 

Для отчёта, напишу здесь же. Фрезой с обратным конусом срезал прихватки, оставив только две по центру трубы. И дальше стянул направляющие между собой, прихватил по торцам, и только после этого прихватил трубу. Результатом доволен как слон, получилось идеально. Заодно получил опыт, как делать не надо. :rolleyes: 


Сообщение отредактировал sanec: 05 Январь 2017 22:47

  • 3

#164 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 647
  • Город:Орел

Отправлено 09 Февраль 2017 21:33

Нужен совет,суть такова:вольво xс 90,двигатель д5 дизель,сломаны перегородки стаканов компенсатора (могу ошибаться в названиях).Съездил посмотрел вживую,в принципе сделать реально,сопла длинные есть,попробую добраться,нужно восстановить стенки,потом будут обрабатывать на координатном станке.Может кто то делал подобное,есть какие то подводные камни?Клиент разберет под места сварки все по максимуму.Прикрепленный файл  IMG_2404.JPG   114,9К   16 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_2405.JPG   103,67К   15 скачиванийПрикрепленный файл  IMG_2406.JPG   107,37К   16 скачиваний
  • 2

#165 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2017 21:39

Нужен совет,суть такова:вольво xс 90,двигатель д5 дизель,сломаны перегородки стаканов компенсатора (могу ошибаться в названиях).Съездил посмотрел вживую,в принципе сделать реально,сопла длинные есть,попробую добраться,нужно восстановить стенки,потом будут обрабатывать на координатном станке.Может кто то делал подобное,есть какие то подводные камни?Клиент разберет под места сварки все по максимуму.attachicon.gifIMG_2404.JPGattachicon.gifIMG_2405.JPGattachicon.gifIMG_2406.JPG

Если это стаканы под гидрики имеется ввиду я делал , тут на форуме есть пару работ.\

У вольвы это болезнь.

в порядке вещей.

Подводные камни ? Ну тут как удобно потом растачивать будет , или просто стенку востановите или весь стакан монолитом зальете , я монолитом заливаю , по просьбе фрезеровщика.

И еще отверстие почти на дне стакана для сброса масла .Его не забыть просверлить , бывает не отверстие а прорезь.


Сообщение отредактировал krech: 09 Февраль 2017 21:47

  • 4

#166 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 647
  • Город:Орел

Отправлено 09 Февраль 2017 21:49

krech,монолитом не нужно,просто стенки,потом обработают как нужно.Мне нужно просто сварить,сварку и имел ввиду какие сложности,если особых трудностей нет,то буду пытаться тогда.Спасибо за отклик.Там у грм четыре зуба сказал оборвало,из за этого такая беда.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 09 Февраль 2017 21:51

  • 0

#167 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2017 21:58

krech,монолитом не нужно,просто стенки,потом обработают как нужно.Мне нужно просто сварить,сварку и имел ввиду какие сложности,если особых трудностей нет,то буду пытаться тогда.Спасибо за отклик.Там у грм четыре зуба сказал оборвало,из за этого такая беда.

Ну про монолит я просто написал , что фрезеровщик просил , ему так легче обрабатывать . 

Сложностей особых нет , единственное постели распредвала мешают ловировать-маневрировать горелкой.

Ну если твоя задача , тока заварить , то тогда отверстие или прорезь не твоя забота , но напомнить не забудь тому кто будет обрабатывать.

Вообще приходят они то 1 стакан сломан то два , а то в ряд 10-12 штук.

Ну я думаю монолитом просит фрезеровщик у меня , потому что он не на координатке делает , хотя есть станок а на фрезерном.


Сообщение отредактировал krech: 09 Февраль 2017 22:00

  • 2

#168 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 647
  • Город:Орел

Отправлено 09 Февраль 2017 22:03

krech,пока 10 шт.насчитал.Отверстия же вроде на целой стенке (со слов клиента).

Сообщение отредактировал Георгий 11: 09 Февраль 2017 22:05

  • 1

#169 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2017 22:42

Головка дорогая наверно 140.000 стоит а то и больше.


  • 3

#170 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 647
  • Город:Орел

Отправлено 09 Февраль 2017 22:47

krech,по цене вроде сошлись,договорились,что одну сделаю,приедет-посмотрит,если все устроит,то буду варить остальные.Он хотел в Белоруссию везти,говорит там делают,даже видео какое то в инете есть,попробую,фотоотчет выложу.
  • 2

#171 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 586
  • Город:Электросталь

Отправлено 09 Февраль 2017 22:53

Георгий 11, Георгий , главное от масла все отмыть как следует . Наверное можно что то стальное вставить и обваривать не спеша  .  

А может без стальной вставки и лучше будет варить , сами определитесь как удобнее. 


  • 2

#172 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2017 23:45

krech,по цене вроде сошлись,договорились,что одну сделаю,приедет-посмотрит,если все устроит,то буду варить остальные.Он хотел в Белоруссию везти,говорит там делают,даже видео какое то в инете есть,попробую,фотоотчет выложу.

Ко мне , приезжал клиент , с головкой вольво , я ему варил эти стаканы под гидрики , он мне говорил что делают в Белоруссии и в Польше . и говорит еще ты  , вот и привез ))


  • 1

#173 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 647
  • Город:Орел

Отправлено 10 Февраль 2017 06:18

selco,от масла клиент все отмоет,варить буду с вставками,решили из металла такого же диам.выточить и располовинить,чисто что бы отверстие канала там каго то прикрыть на всякий случай,а там уже по месту буду смотреть как и что.krech,ну если не получится,то отправлю к вам,поближе будете белоруссов).
  • 1

#174 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 383
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2017 06:25

Георгий 11

Когда вывариваю только одну стенку , то варю без вставок.Канал там с противоположенной стороны идет по бочине чрез все стаканы .

Если варю монолитом то ни чего страшного , завариваю и все масленые окошечки (стараясь не залить ВНУТРЬ . ! потом фрезеровщик растачивает когда -по феншую с высокой точностью , то эти окошечки вскрываются ))


  • 3

#175 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 295
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 18 Февраль 2017 22:12

*
Популярное сообщение!

Возникла потребность снять обойму с пиноли сверлильного станка. Проблема была в том, что там практически не за что зацепиться.

Пошукал по форумам и нашел. Смысл в усадке внутреннего наплавленного ободка обоймы на примерно 0,25.

Повторил точь в точь и вот что получилось. На фотографиях виден процесс. Обоймы подшипников почти сами вылетели.

Вопрос: вреден ли такой нагрев для пиноли?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mikinalexei: 18 Февраль 2017 22:15

  • 12

#176 Серега_Z

Серега_Z
  • Участник
  • Cообщений: 183
  • Город:Королев

Отправлено 18 Февраль 2017 22:29

Хороший стол.

На пиноли следы побежалости появились, надо убрать, чтобы не ржавела.

Сам удалял переходную втулку из 4 конуса с помощью аргоновой сварки. Втулка была с 4 на 3. Шомпол был меньшего диаметра, чем отверстие в переходной втулке. Приварил старую фрезу. Ударом сбить не удалось. Потом к фрезе приварил перпендикулярно трубку для раскачки. Демонтировал. Теперь лежит рядом с фрезером , как напоминание.


  • 2

Коллекционер сварочной техники WTL.


#177 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 320
  • Город:Луганск

Отправлено 18 Февраль 2017 23:34

Я ленивый, резаком бы продул обойму и она бы вылетела. И колонна бы не успела прогреться :).

Сообщение отредактировал Кустарь: 18 Февраль 2017 23:35

  • 1

#178 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 677
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Февраль 2017 23:37

mikinalexei, Я просто пластину вваривал или пруток в обойму, после остывания, за получившуюся перемычку и вытаскивал.


  • 7
Крылья-ноги..Главное хвост!

#179 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 320
  • Город:Луганск

Отправлено 18 Февраль 2017 23:39

mikinalexei, Я просто пластину вваривал или пруток в обойму, после остывания, за получившуюся перемычку и вытаскивал.

тоже вариант, с колесиков обойму так выбивал.
  • 0

#180 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 471
  • Город:мирный

Отправлено 19 Февраль 2017 10:09

mikinalexei, не чего не будет пиноли. Нормальный способ снятия. Чем больше слой наплавки тем сильнее усадка
  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master




Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, аргон, алюминий, вопрос, маска

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), YandexDirect3 (1)
Наверх