Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

Да, это они. Замену производить так:

1) снять кожух;

2) 4 раза ударить кувалдой массой 15..25кг по внутрянке;

3) купить инверторный полуавтомат.

post-3930-0-94025000-1546611730_thumb.gif

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале ванна идёт ровно, потом начинает сужаться и нестабильная

 

Горелка водянка? Наконечники нормальные(CuCrZr) или медь электродная, ещё чуток индукцию(длину дуги) покрутите, по идеи в меньшую сторону(длину дуги больше) и вылет проволоки во время сварки тоже свою лепту вносить может (если вылет будет меньше необходимого, то плотность тока должна быть выше для стабильности), вроде как на 20-25мм (я точно не помню, но не меньше 20, лучше проверить) она должна в случае струйного переноса выходить над наконечником.

Изменено пользователем Учусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ещё чуток индукцию(длину дуги) покрутите,
 какая связь между индуктивностью, и длинной дуги, простите?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Глобул, две разные настройки, я же не знаю какой там ПА, поэтому там в дальнейшем я разъяснил что имел в ввиду:

 

покрутите, по идеи в меньшую сторону(длину дуги больше)

То есть в случаи настройки индуктивности, её уменьшаем, в случае настройки длины дуги, увеличиваем длину дуги.

Изменено пользователем Учусь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч смущает тот факт что смена полярности не приносит вообще никаких изменений.

Был у меня подобный блювелд 152 комби. Варил также самозащитной проволокой без газа. Кузовщину даже точками - это ад. Чтобы болееменее держалось - режим 2 включен, а крутилкой мин макс регулировал, полярность - минус на горелке

Изменено пользователем Сусанин
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая проблема возникает, никак не могу исправить. В начале ванна идёт ровно, потом начинает сужаться и нестабильная

220А

2

 Деталь сваривается на каком то вращателе или вручную ?

 

На первый взгляд явно видно что в определенный момент начинает не хватать подачи, видимо проволока начинает где то тормозится. От этого и копоть повышенная идет.

 

Еще вполне вероятно что у вас стоит какой нибудь хот старт который вначале накидывает току и его вполне хватает, а затем идет спад до тех настроек что вы выставили, потому шов и меняется.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варю на вращающемся механизме. Варю на автомате, т.е. нажал-отпустил. Я кстати заметил что проволоки как будто не хватает конце сварки, может это из-за этого автоматического нагнетания проволоки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Настал вопрос по переделке гидросистемы на буровой установке.

Сейчас магистрали между шлангами проложены разносортными трубами и трубками, вплоть до водопроводных.

Рабочее давление в гидросистеме 0,16-0,22 Мпа, насосы тандем из НШ 50

 

Нужен совет выбору материалов для прокладки магистралей, какие трубки, из какой стали.

Кто из чего делает гидравлические магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Настал вопрос по переделке гидросистемы на буровой установке.

Сейчас магистрали между шлангами проложены разносортными трубами и трубками, вплоть до водопроводных.

Рабочее давление в гидросистеме 0,16-0,22 Мпа, насосы тандем из НШ 50

 

Нужен совет выбору материалов для прокладки магистралей, какие трубки, из какой стали.

Кто из чего делает гидравлические магистрали?

Для твоего давления можно брать любую ЦЕЛЬНОТЯНУТУЮ трубу, ее априори из некачественных материалов не тянут.  Приблизительный диаметр внутрянки 18-20мм, стенка 2.5 - 3мм, это с запасом по давлению.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Рабочее давление в гидросистеме 0,16-0,22 Мпа,
 Вы уверены в правильности написания давления? Это примерное 2 Атм- кг/см2 и выдержит даже резиновый шланг для поливки огорода. Среднее давление гидросистем 17 Мпа.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может кто слышал о какихнибудь нешумных резаках(горелках)
 Ну трёхтрубные шумят заметно меньше, ну и чем мощнее голова, тем меньше шума. Вот и всё.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены в правильности написания давления? Это примерное 2 Атм- кг/см2 и выдержит даже резиновый шланг для поливки огорода. Среднее давление гидросистем 17 Мпа.

Да прощу прощения. С давлением в системе ошибся оно 160-250 Атм иди 16-25 Мпа
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tager03,Доброго дня,откройте нормативный документ ПБ 03-585-03 "Правила устройства и безопасной эксплуатации технологических трубопроводов".Правда сейчас это документ отменен,в замен ему рекомендуют ГОСТ 32569-2013 "Трубопроводы технологические стальные".Там все требования прописаны.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет регулировки подачи проволоки..шарашит с постоянной скоростью..

Теристор ВТ151 заменил..результат нулевой..транзистор А42 исправен, звонится..потенциометр исправен..сопротивление меняется..но поставил новый,с выключателем.ни чего не изменилось ..нет регулировки..

Схемы нет..

Куда копать ?

Подскажите..

post-25646-0-01714800-1547142178_thumb.jpg

post-25646-0-43284300-1547142269_thumb.jpg

post-25646-0-85034500-1547142291_thumb.jpg

post-25646-0-53894000-1547142311_thumb.png

post-25646-0-10370300-1547142348_thumb.jpeg

post-25646-0-58733000-1547142381_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, вопрос такой, есть датчик противный дпрв на двигателе, вот он

post-19975-0-42977800-1548056798_thumb.jpg

Стоит такая штука 2500. Это датчики идут через один бракованные. Магазины обратно не берут и деньги не отдают. Там внутри стоит датчик Хола, три контакта на выходе. Возможно ли этот датчик проверить тестером? Поднося убирая магнит к датчику или еще как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich, вопрос такой, есть датчик противный дпрв на двигателе, вот он

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifMV4882851AB.jpg

Стоит такая штука 2500. Это датчики идут через один бракованные. Магазины обратно не берут и деньги не отдают. Там внутри стоит датчик Хола, три контакта на выходе. Возможно ли этот датчик проверить тестером? Поднося убирая магнит к датчику или еще как то?

теоретически да. Надо знать распиновку и схему глянуть. Возможно 5В возможно 12В. (склоняюсь к 12В) В общем один +, второй минус и третий идет информационный. Поэтому просто тестером (прозвонкой) не проверить. Т.е. однозначно, утверждать, что он работает или нет, прозвонкой не получить результата. Надо запитать датчик и тогда проверять на информационном контакте сигнал. В режиме измерения напряжения. И он будет либо 0, либо логическая 1 (5В или 12В) И без магнита. Достаточно металлической отвертки.

 

https://www.asutpp.ru/chto-takoe-datchik-holla.html

для понимания. первая ссылка в поисковике. 

 

И может это поможет: https://www.drive2.ru/l/9267371/

Изменено пользователем copich
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, чем можно заменить ленту тормозную асбестовую типа Б по ГОСТ 1198-55? У нас продают ленты ЛАТ-2, но бухтой по 9000р. за штуку, а мне надо то два куска по 120мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем можно заменить ленту тормозную асбестовую
 А если не лентой а участками,как в дтhttp://www.np26.ru/catalogimg/10876.jpgМожно тормозную колодку нарезать участками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать, но хочется сделать, по крайней мере попытаться, как было задумано и рассчитано. Лента нужна для тормоза тали. Таль 66 года, купил и сразу начал разбирать для ревизии, старая лента истлела и осыпается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать, но хочется сделать, по крайней мере попытаться, как было задумано и рассчитано. Лента нужна для тормоза тали. Таль 66 года, купил и сразу начал разбирать для ревизии, старая лента истлела и осыпается.

У буровиков посмотри,  Колодки тормозные ШПМ, и другие всякие есть.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20634-0-51591100-1549291668_thumb.jpgpost-20634-0-36756700-1549291686_thumb.jpgСегодня пригласили меня поровнять двутавровую балку по которой бегает тельфер.Балка 11 метров  30 см.в длину,вроде на 300 мм.Я посмотрел и отказался,думаю что толком её не выровнять,а при малейшем отклонении её опять завернёт.Спросил у рабочих сколько они поднимают,сказали пачки досок до четырёх кубов.Я в калькулятор прогиба балок размеры ввёл,получилось предельное около 700 кг.Думаю что при такой нагрузке они и новую согнут.Лежит эта балка на двух колонах по 10 см . на краях прижатая стремянками.Вообщим самопал.Кто что думает по этой проблеме.


 

 

Лента нужна для тормоза тали.
 В тракторных должна быть лента на тормозок дт.Да и у трактористов должна в загашниках валятся.kolodka-kardana-tormoznaya-dt-75-77-36-0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...