Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.

CUT MAG MIG MMA TIG авто аргон алюминий вопрос маска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 839

#821 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 1 525
  • Город:Орск

Отправлено 29 Август 2018 19:38

Kondor416, они есть с диаметром 40? Я самое большое 38 находил.

В теории должно быть, так то да 38....
Но уже почти 40)
  • 0




#822 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Август 2018 19:38

небольшой сверлильный
Разметить, тонким сверлом по контуру часто и вырубить. Потом напильником или так оставить.
  • 0

#823 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 469
  • Город:Луганск

Отправлено 29 Август 2018 19:53

Разметить, тонким сверлом по контуру часто и вырубить. Потом напильником или так оставить.
 смотря какое количество отверстий. Если 2-3, еще ладно, если больше - я б купил сверло, что Кондор советует.
  • 1

#824 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 996
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Август 2018 19:58

NW51, Сверлильный станок. Насаживаем изделие на 32-е сверло (или его макет) в станке, зажимаем изделие, меняем серло на 40-е и сверлим.

Сверло разумеется коронка.


  • 7

#825 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Северодонецк

Отправлено 29 Август 2018 20:07

Глобул,И как Вы в мелкую сверлилку будете зажимать ф32? 


  • 0

#826 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 996
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Август 2018 20:11

mehanik1102, корончатое. 

 

koronchatye-sverla-po-metallu-raznovidno


  • 3

#827 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 309
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Август 2018 20:31

mehanik1102, корончатое. 

 

koronchatye-sverla-po-metallu-raznovidno

Тут сверлилка хорошая нужна, с тисками с фиксацией, так как центровки не будет.


  • 1

#828 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 711
  • Город:Алматы

Отправлено 29 Август 2018 20:39

так как центровки не будет.
Вадим, можно центр сделать.В чертеже S-4мм. хоть деревянный чопик забить и коронкой сделать отверстие на 40мм.
  • 6

#829 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 309
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Август 2018 21:22

деревянный чопик
   Даже в голову не пришло...... все гениальное  - просто. :good:
  • 1

#830 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 996
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 29 Август 2018 21:28

Вад11!

У него станок сверлильный.

Не надо там никаких чопиков, я же написал:

NW51, Сверлильный станок. Насаживаем изделие на 32-е сверло (или его макет) в станке, зажимаем изделие, меняем сверло на 40-е и сверлим. Сверло разумеется коронка.
  

  • 0

#831 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 309
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Август 2018 21:49

Вад11!

У него станок сверлильный.

Я шо ж, против? Пусть сверлякает.  А чопики вааще не мои...  И вообще после бла-бла-бла  путина про пенсии жить стало проще - надеяться на государя не приходиться..


  • 4

#832 NW51

NW51
  • Участник
  • Cообщений: 109
  • Город:Мурманск

Отправлено 30 Август 2018 08:59

Всем спасибо! Направление принял, пойду работать.


  • 3

#833 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 329

Отправлено 31 Август 2018 14:56

Прошу подсказки!

Алюминиевый П-образный швеллер толщина 2мм,длина 3метра .К нему надо приварить полосу 3мм. Изобразить что-то типа короба.

Поведет - это точно.Поэтому хочу притянуть его струбцинами к железному швелеру,но немогу понять сколько мм подложить под обратный прогиб?

Никто случаем не сталкивался с такими расчётами?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#834 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 002
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 31 Август 2018 16:47

Serj55441,Сложно сказать, если просто сварить, то уведёт см на 3, если на столе, то в половину меньше. Я бы наверное пару см подложил в середину  и в промежутки ещё по 1 см.


  • 2

#835 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 329

Отправлено 31 Август 2018 17:38

Я бы наверное пару см подложил в середину  и в промежутки ещё по 1 см

 

Мысля крутится в середину подложить 2-3см и отступить немного в каждую сторону и по 1см подложить.Варить буду пробывать на импровизированном столе(П-образный железный швелер 100 мм полка)


  • 1

#836 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 309
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 31 Август 2018 22:44

Прошу подсказки!

Алюминиевый П-образный швеллер толщина 2мм,длина 3метра .К нему надо приварить полосу 3мм. Изобразить что-то типа короба.

Поведет - это точно.Поэтому хочу притянуть его струбцинами к железному швелеру,но немогу понять сколько мм подложить под обратный прогиб?

Никто случаем не сталкивался с такими расчётами?

С такой полкой если варить по 5 см в большую разбежку утянуть не должно. Хотя х.з., такой длины сваривать не приходилось. Полосу я бы сделал такой ширины, чтобы ее сплавить с полкой без присадка, но тут готовить на хорошо, чуть окисел, грязи и будет шляпа.


  • 2

#837 Volodimir78

Volodimir78
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 07 Сентябрь 2018 21:39

Братва кто на сприклерах работает - вопросик в личку можно?


  • 0

#838 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 711
  • Город:Алматы

Отправлено 16 Сентябрь 2018 19:19

Крутится одна мысль в голове- можно ли использовать П/а. как источник для электрохимической полировки нержавейки?


  • 0

#839 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 059
  • Город:UA-13

Отправлено 16 Сентябрь 2018 23:56

круазик, трансформаторный- да. пользовал для гальванопластики.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#840 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 493
  • Город:Северодонецк

Отправлено Вчера, 19:58

можно ли использовать П/а. как источник для электрохимической полировки
Есть инверторные сварочные источники, которыми заряжают аккумулятор. Зарядка аккумулятора - то же электрохимический процесс. Думаю, что всё получится.
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, аргон, алюминий, вопрос, маска

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх