Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

 

 

, проблема в отсутствии так сказать наличия квалифицированных токарей фрезеровщиков,

Я бы сказал даже так , они есть но их не допросишься особо токарей такие "замудренные" или лентяи и делать не охота даже за деньги , вот брат жены токарь но я его не прошу так как это почти бесполезно даже за деньги и легче до Электростали докатить. 

Не при СССР токаря другие были , бывает принесешь он свою деталь снимает не доделанную и говоришь ему доделал бы а потом мое и придется тебе выставлять свою заново ,,, на что ответ не твоя забота и приходи через час за своим.  

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чугунной ступицы автомобиля Пежо партнер.
Реставрировал я такое. Втулил. Токарный станок под такую работу не пойдёт. Тут инструментальный или широкоуниверсальный фрезерный станок пойдёт, с расточной головкой и комплектом инструмента. Можно и горизонтально - расточной, но это еще большая редкость. А саму втулку можно и на токарном выпилить.

 

Теперь всерьёз подумываю о хорошем станке,
@BAN, Посмотрите, может увидите станок с фамилией 1А95. Они еще встречаются живые. Его одного хватит такое восстанавливать. 

И еще один нюанс - мне когда то приносили подобные рычаги растачивать под распространённые у нас игольчатые подшипники - у них наружная обойма большего диаметра. Может и втулку не надо ставить будет, если отечественный подшипник туда ставить.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,Вот на это и рассчитывал, когда писал про станок, большое спасибо за подсказку, думаю такой и буду искать. Расточил под 62 мм, ввиду того, что посадочное было сильно разбито, родной подшипник был50 на 58мм, стоит поискать 50 на 62, но если что, втулку надеюсь токарь все таки сделает как надо, как сказал Selco, именно упрашивать надоело, нет чтобы сделать как просят и взять что полагается, может особенность профессии такая. Изменено пользователем BAN
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, нет под рукой оригинала, а надо сделать свой, валки и пуансоны купил отдельно, делаю станину, вот ее картинка с интернетов. Вопрос. Если есть у кого подобный, то измерьте пожалуйста длину и ширину верхней части с отверстиями, а после этого, расстояние между отверстиями. Спасибо. 


Там просто отверстия по 18мм, чтобы просверлить, пришлось отдать в СКБ, сейчас позвонил ..эээ..сверлильщик :) Говорит как сверлить? надо ему до вечера подсказать. Сам бы прорезал, но плазма только 4ку режет, лекстричества в сети нету. 

post-15531-0-86370600-1524748143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Есть у вас кругляк из д16т 100мм в диаметре в наличии?
 В нашей глуши даже железку таким диаметром трудно сыскать,всё с Москвы везут.Раньше в чермете что то было,а теперь одна жесть.Иссяк советский источник.

 

желание подзаработать?
Желание заработать есть всегда,но я трезво оцениваю возможности.Всё таки я больше сварщик нежели токарь,и берусь за работу которую могу осилить.К примеру востановить вал,наварить расточить,резьбу новую нарезать.А изготавливать новые детали,нужен завод и станки не только токарные.Это с виду детали простые,а на самом деле там столько операций и оснастки нужно-огого.Я заводам не конкурент,там технологи,там токаря ,фрезеровщики профессионалы .Да и большинство деталей сейчас на ЧПУ изготавливаются.Куда нам до них.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, есть не очень сложное изделие, пользуется спросом, а лепят его все из стали, вес изделия получается порой до 1,5 кг, а чем меньше оно по весу, тем лучше, вот чертежик, мало ли, заинтересует.  

post-15531-0-53583500-1524764886_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть не очень сложное изделие,
 Для кардана что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, верно говоришь, посадка дело тонкое, но наш токарь старался, резцом, вышло почти хорошо, а втулку, что скользила от руки, посадил на ибокситный клей, прозрачный, в двойном шприце продаётся, знаю что не дело, но делать нечего, пусть хоть так поездит. Кстати насчёт болванки, так и не нашёл, хоть и искал пол дня, взял трубу на 60мм, и обварил Стандарт_ными электродами. Токарь конечно был от этого не в восторге, но зато пор не обнаружено, вот такой ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посадил на ибокситный клей, прозрачный, в двойном шприце продаётся, знаю что не дело, но делать нечего,
Эпоксидный. Вполне таки правильная посадка,  достаточно широкоупотребима. При том втулку можно точить в размер как внутри так и снаружи, так как усадки внутреннего диаметра из  за посадки с натягом не будет. Посадку надо делать под клей от 0 до +0,02

 

 

 

Посадку под подшипник резцом не делают,резцом точат с припуском для шлифовки(не шкуркой)Нужно выдержать натяг,для этого нужны соответствующие мерители(нутромеры)
Посадку из под резца вполне таки можно сделать. Натяг можно чуть увеличить с учётом шероховатости. Шлифовка вполне заменяется притиркой, что намного доступнее в единичном случае при отсутствии соответствующего оборудования. А без нутромера не, не  получится.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, есть не очень сложное изделие, пользуется спросом, а лепят его все из стали, вес изделия получается порой до 1,5 кг, а чем меньше оно по весу, тем лучше, вот чертежик, мало ли, заинтересует.

А сколько за это изделие готовы платить? И в каких количествах?

Кругляк Д16Т есть любой + 1к62.

Но иногда дешевле купить готовое))) У нас например нормочас по токарке стоит 600-700р

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102, по неопытности думал что если вбить втулку с натягом, то внутренний диаметр уменьшится и подшипник может заклинить, что подтвердил и сам токарь, спорить не стал, так как новичком его в этом деле не назовешь а оно вот как вышло, значит надо было немного с натягом по внешнему диаметру, спасибо за подсказку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok, из стали подобное изделие стоит в зависимости от толщины от 450р, до 600р, вместе с крепежом. Думаю, что в полтора-два раза можно поднять цену. Рынок сбыта можно придумать, есть знакомый, с крупными выходами на Московский интернет ритейл.


@Kondor416, все зависит от жадности токарей. А они у нас оказались в СКБ жадные, в противовес фрезеровщикам, те парни попроще. Прихожу, надо гайку под широкополосник выточить и под нее заглушку. Говорит-давай полтора косаря. В итоге гайка от газели, а вместо заглушки, механизм регулировки клапанов классики (закладная, что в гбц). Все дела 150р. При этом токарям надо--то было болт с гайкой, жадность губит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex_lok, из стали подобное изделие стоит в зависимости от толщины от 450р, до 600р, вместе с крепежом. Думаю, что в полтора-два раза можно поднять цену. Рынок сбыта можно придумать, есть знакомый, с крупными выходами на Московский интернет ритейл.

@Kondor416, все зависит от жадности токарей. А они у нас оказались в СКБ жадные, в противовес фрезеровщикам, те парни попроще. Прихожу, надо гайку под широкополосник выточить и под нее заглушку. Говорит-давай полтора косаря. В итоге гайка от газели, а вместо заглушки, механизм регулировки клапанов классики (закладная, что в гбц). Все дела 150р. При этом токарям надо--то было болт с гайкой, жадность губит.

Если делать одну штучку то 1000р это очень впритык (с материалом). А вот если сразу от 10шт то уже интересно.

Вечером посижу посчитаю по операционно на 10шт.

Изменено пользователем Alex_lok
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

думал что если вбить втулку с натягом, то внутренний диаметр уменьшится и подшипник может заклинить,
Так оно и есть. Для тонкостенных втулок принимают уменьшения диаметра отверстия 0.8 от натяга. На практике оно гуляет. и угадать сложно. Потому и растачивают после запрессовки. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...