Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

@бронепоезд, В 2 нажатия мыши гугл выдал это:

 

 

 

Сварка сплава ХН65МВУ    Сплав сваривается ручной аргонодуговой и электродуговой сваркой. Для аргонодуговой сварки в качестве присадочного материала используют проволоку ХН65МВУ или ХН65МВ. Для электродуговой сварки применяют электрод ОЗЛ-21 по ТУ МОСЗ-1157-70. 
    Минимальные значения механических свойств сварного соединения при аргонодуговой сварке: σв > 0,9σвосновного металла. Сварные соединения не склонны к образованию горячих и холодных трещин, стойки против межкристаллитной коррозии. 

 

Вот тут - http://www.lasmet.ru/steel/mark.php?s=54

Изменено пользователем mehanik1102
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

особенности
Скорее всего нет. Но - кто Вам мешает сварить образец и внимательно посмотреть на него? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как износ оснастки и оборудования при литье алюминия под давлением настолько высок, что делает этот процесс невозможным при массовом производстве. Да и при единичном его избегают. Существует масса иных способов получать точные отливки из алюминиевых сплавов. При этом оснастку защищают от контакта со сплавом покраской, возобновляя защитный слой перед каждой заливкой. 

Вот вам видео и довольно старое и сей момент уже ушли далеко вперед. Что касается краски да нет и специальная смазка на современных видео робот чтобы лишних движений не было вытаскивая деталь опрыскивает прессформу смазкой . Что касается Fe и его добавления и в наших типа  АК 4 и забугорных то материалу (по ссылке)  верю и не придуман он а взят из материалов ассоциации и думаю там про Ал сплавы знают все . 

Source: European Aluminium Association, 2011

Так что литье под давлением самый производительный метод 

 

 

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco,Всякие потусторонние видео говорят только о том, что теоретически оно осуществимо. Вы сами лили Ал. сплавы? Что то серьёзное, поршня, к примеру? Опыт собственный есть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,Всякие потусторонние видео говорят только о том, что теоретически оно осуществимо.

Но в СССР не делали "потусторонних" учебных фильмов и все было основано теория +практика. 

Да вот работают машины и эти еще маленькие и видел отливки в полтонны  под давлением.  

 

 

 

 

Вы сами лили Ал. сплавы? Что то серьёзное, поршня, к примеру? Опыт собственный есть? 

Да в домашних условиях и лет 30 назад и не плохо получалось . 

Но я многое повидал и благодарен судьбе и своему ЗИЛ 130 и помотало меня по П\ Я секретным и не очень и я тупо в кабине не сидел и был весьма любопытный а ходил и смотрел . 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да в домашних условиях
Тигля надолго хватало? 

@selco, Опять же - видео ни о чём. Сам процесс не показан.  Потому как "под давлением" - это и центробежное литьё, и литьё в кокиль с приложением к литнику давления газа после заливки, и жидкая штамповка. Если поискать, можно еще каких способов найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигля надолго хватало? 

 

Да тигель с трубы был нерж 200мм да и отливали мы раз в год по надобности и не поршня , поршня покупали "кованные" в МАДИ и они превосходили по всем параметрам чешские . 

Ну и вот меня заставили в гараж идти и "хлам" кое какой остался , но это история и пока пусть лежит.

Вот цилиндрик сами лили под водянку и лепесток на ЧЗ125 и она их не имела в заводском исполнении .

Ну и использовали уже отработавший картер для компоновки двигла. Картер опосля модельщики (и у них это лучше получалось но это и есть их работа) сделали  деревянную форму ну и картер отливали уже профессионалы .

Двигатель получился на славу , колен вал щеки имели меньший диаметр 88 против 96 у заводского , лепесток (клапан на впуске)  и полностью переработанная схема выпуск-продувка и мощность примерно в два раза выше чем заводской . Жаль  движок не оставил и выпросили у меня его продал за хорошие деньги.

post-11842-0-92452400-1520963241_thumb.jpg post-11842-0-39273900-1520963266_thumb.jpg

post-11842-0-10041300-1520963282_thumb.jpg post-11842-0-35917600-1520963319_thumb.jpg

post-11842-0-50581000-1520963343_thumb.jpg post-11842-0-74712300-1520963364_thumb.jpg

post-11842-0-31530200-1520963392_thumb.jpg post-11842-0-86203300-1520963412_thumb.jpg

post-11842-0-64966700-1520963432_thumb.jpg post-11842-0-96919400-1520963456_thumb.jpg

 

 

Потому как "под давлением" - это и центробежное литьё, и литьё в кокиль с приложением к литнику давления газа после заливки, и жидкая штамповка. Если поискать, можно еще каких способов найти. 

Но вот вы какой и не верите , да согласен способов литья море и под давлением уже давным - давно серийные детали клепает. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Не верю! Потому как износ оснастки и оборудования при литье алюминия под давлением настолько высок, что делает этот процесс невозможным при массовом производстве. Да и при единичном его избегают. Существует масса иных способов получать точные отливки из алюминиевых сплавов. При этом оснастку защищают от контакта со сплавом покраской, возобновляя защитный слой перед каждой заливкой. 

AlSi12Cu1(Fe) - этот сплав для литья под давлением.ГОСТ 1583-93 определяет количество железа и прочих  примесей для различных способов литья. Чем больше содержание железа и примесей,тем больше ограничений в способах литья.Железо и примеси сильно понижают коррозионную стойкость и пластичность сплава.По сравнению с более чистыми сплавами они имеют пониженные механические свойства,что определяет их применение.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отливали уже профессионалы .
Та ото ж! Кто то ..

 

давно серийные детали клепает. 
Флаг ему в руки! Но - всё равно меня не убедите, что железо вводят в состав сплава преднамеренно и целенаправлено. Согласиться могу только с тем, что железо в составе узаконили вынужденно, от безысходности.

 

да и отливали мы раз в год по надобности
Я вопрос задавал по поводу скорости растворения стенок тигля. Раз в год - не показатель, ничего увидеть не получится. А вот у меня 5 мм стенки тигля истончились изнутри кое где до 1.5 мм, несмотря на регулярную окраску. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ото ж! Кто то

Ну а как же и дома или в ДОСААФ картер не отлить  , тем паче в картер были залиты тонкостенные стальные вкладыши в гнезда подшипников , Ал быстро разобьет без них и по сему форма сложная и требует профессионалов.

Цилиндрики отливали сами в ДОСААФ и были молодые и ржали как черти если что то коряво выходило и по новой. 

Да даже один раз медаль "алюминиевую  звезду" председателю ДОСААФ отлили и вручили в кабинете .

 

Но - всё равно меня не убедите, что железо вводят в состав сплава преднамеренно и целенаправлено. Согласиться могу только с тем, что железо в составе узаконили вынужденно, от безысходности.

Не здесь я не соглашусь , но допустим что наши в АК4 запустили железо от безысходности и очищать не хотят или не кому а может и не чем. Но немцы с их точностью и педантичностью такого бы не допустили не когда и по сему добавлено специально да и 1% и чуток даже выше и это много , да и тигли у них наверняка керамические и инертны к сплаву.   

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но немцы с их точностью и педантичностью т
Немцы еще и гроши считать умеют. В классических технологиях есть стремление к минимальному количеству железа в сплаве. Изначально графитовые тигли применяли. Дорого, однако! Начали применять стальные, крашенные. Но - досмотреть за краской тяжело. Так железо и попадает в сплав. А вот титановый тигель - хорошо, но тоже дорого, и не всем дано. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102

В чем то вы 100% правы , и похоже немцы тоже не особо расстроены железом. 

Но вот все таки под литье давлением железо играет свою положительную роль. 

http://aluminium-guide.ru/litejnye-alyuminievye-splavy-zhelezo/

P.S. вот хорошо поговорили и узнали что то новое каждый для себя свое, ну и Ал сплавы понятнее стали и для других  :good:

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кто б мне что то по поводу сабельных пил что либо написал! 

Тоже мечта купить но пока нет у меня ее. 

Вот здесь чуток почитал и мне больше всех Макита приглянулась своей мощью и дизайном. 

 https://vyboroved.ru/elektroinstrument/840-luchshie-sabelnye-pily.html

Изменено пользователем selco
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

интересует вся информация по данной картинке

Не благодарите https://yandex.ru/images/search?cbir_id=1011126%2Fu_zE1H2HHPz0MJHNF-ix6Q&cbird=5&clid=2224315&rpt=imageview&redircnt=1521013891.1

 

Редкий случай, когда транслит перевёл название с Алиэскпресс довольно точно. Даже "кормушка" относится к сути.  А вот насчёт "Мото" - я в затруднении...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mag.jpg_50x50.jpg


HTB11wPcMXXXXXbAXpXXq6xXFXXXb.jpg?size=2


Не благодарите https://yandex.ru/images/search?cbir_id=1011126%2Fu_zE1H2HHPz0MJHNF-ix6Q&cbird=5&clid=2224315&rpt=imageview&redircnt=1521013891.1

 

Редкий случай, когда транслит перевёл название с Алиэскпресс довольно точно. Даже "кормушка" относится к сути.  А вот насчёт "Мото" - я в затруднении...

Это я сам нашел, меня интересует схема, характеристики, подключение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вы остальное переведите :)  Нет конкретного вопроса - нет конкретного ответа!!!  :fool:

Вы конкретнее спросите! 

 

Один регулятор тока, второй регулятор напряжения. И еще пара диодиков и пара резисторов. 

 

Оно вам за чем? Что хотите в итоге? Какая такая схема? Ее тут практически нет. Резисторы с полосками по поиску расшифровываются: Цветовая маркировка резисторов. Диодики из разряда маломощных выпрямительных диодов. 

Есть китайский производитель. у него есть сайт. Там контактные данные и сервис. Там и задаете интересующие вас вопросы. 

Тут я ни знаю кто бы обладал свойствами гадалки. Поэтому помочь вам помогут, но если будет более подробное описание вшей задачи и вопросы с ответом из разряда ДА\НЕТ\ВОТ...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вы остальное переведите :)  Нет конкретного вопроса - нет конкретного ответа!!!  :fool:

Вы конкретнее спросите! 

Хочу к РЕСАНТА-160 собрать приставку-полуавтомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу к РЕСАНТА-160 собрать приставку-полуавтомат

 

С вашими познаниями в электронике ответ ниже: 

Не выйдет)

 

 

Ну а если более конкретно, то вам нужна схема управления двигателем. Следовательно регулировать напряжение и ток вы будете на источнике. Но этот пульт вам не нужен. Вам этот пульт нужен для регулировки оборотов двигателя. Но этот пульт ни чего не может регулировать и нужна специальная плата с ШИМ .

И!!!! ГЛАВНОЕ!!! Из ММА аппарата вам не получится сделать МИГ\МАГ сварку  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

ВАХ (характеристики) источников координатно отличаются!  :beach:

Поэтому ответ на ваш вопрос опять же выше ... 

 

А насчет того, что вон сколько видео и вон кто-то получил... На заборе много чего написано.... Работать по человечески не будет. Проще брать электрод и варить или купить не рабочий или полуживой П\А и его воскресить до нормального состояния. Это будет куда меньше нервов и денежных знаков затрачено. 

Увы, это реальность. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашими познаниями в электронике ответ ниже: 

 

 

Ну а если более конкретно, то вам нужна схема управления двигателем. Следовательно регулировать напряжение и ток вы будете на источнике. Но этот пульт вам не нужен. Вам этот пульт нужен для регулировки оборотов двигателя. Но этот пульт ни чего не может регулировать и нужна специальная плата с ШИМ .

И!!!! ГЛАВНОЕ!!! Из ММА аппарата вам не получится сделать МИГ\МАГ сварку  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

ВАХ (характеристики) источников координатно отличаются!  :beach:

Поэтому ответ на ваш вопрос опять же выше ... 

 

А насчет того, что вон сколько видео и вон кто-то получил... На заборе много чего написано.... Работать по человечески не будет. Проще брать электрод и варить или купить не рабочий или полуживой П\А и его воскресить до нормального состояния. Это будет куда меньше нервов и денежных знаков затрачено. 

Увы, это реальность. 

благодарю за информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за информацию

прошу прощения за сарказм. Удержаться трудно.

Ни вы первый ни вы последний. Я бы тоже так думал, что можно, если бы меньше знал.

 

Если есть желание разобраться, то сравните и почитайте ВАХ П\А и ВАХ ТИГ и ВАХ ММА (ВАХ - Вольт Амперная Характеристика). И тут же на форуме уже не раз это разжевывалось.

Искать лень мне. Поищите сами. Много нового почерпнете. Форум, этот, полезный и много важной информации. А главное, что бредни тут отсутствуют. Не дают бредовым мыслям развития :)

Удачи!   

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем руководствоваться при сварке плоского фланца конкретно какой отступ трубы нужен от лица фланца? есть рд 34.15.027-93 но там не все толщины а нужно на 76*10.

post-23867-0-11644900-1521350857.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...