Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.

CUT MAG MIG MMA TIG авто аргон алюминий вопрос маска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 435

#421 Ваня Ветров

Ваня Ветров
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Междуреченск

Отправлено 19 Январь 2018 16:01

Здравствуйте ! 

Подскажите , какими электродами варить буровую трубу. Друг мой гугл говорит : марка стали  40ХН2МА и 38ХНЗМФА

Задача передо мной проста как апельсин, сварить регистр отопления . Заказчик извращенец ))) привёз две штанги по метров 7 , где то кто то ему подарил со словами  : век прослужит верой и правдой.

Да я и не спорю, толщина стенки мм 5 не меньше. не новые, но солидные такие, по весу особенно )))

 С одной стороны калачик из двух отводов 76 на 90 простая сталь,  с другой просто две глушки, то же простая чернушка, вот и всё.

И вот я репу зачесал. Простую сталь к буровой прифигарить окашками пойдёт ? ( есаб ОК 46.00 ) или же уоньки надо ?

С уважением я :)

P.S.

труба вот такая

9419dfbb0495.jpg






#422 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 496
  • Город:Мозырь

Отправлено 19 Январь 2018 16:34

Есть вот такие ролики. Необходимо разработать. Кто чем отмачивает? В наличии любые виды топлива, керосин, ортофосфорная кислота, уксусная кислота, тормозуха.
Прикрепленный файл  IMG_20180119_162608.jpg   66,57К   1 скачиваний
  • 0

#423 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 911
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Январь 2018 17:03

Есть вот такие ролики. Необходимо разработать. Кто чем отмачивает? В наличии любые виды топлива, керосин, ортофосфорная кислота, уксусная кислота, тормозуха.
attachicon.gifIMG_20180119_162608.jpg

А там разве не подшипники? Замени и все.


  • 0

#424 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 496
  • Город:Мозырь

Отправлено 19 Январь 2018 17:27

Вад11, нет, там не подшипники. Эти ролики подобны по конструкции подшипникам, но верхняя обойма имеет толщину 5 мм. Заменить на подобное не вариант. 


  • 0

#425 olegstark

olegstark
  • Новичок
  • Cообщений: 31
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Январь 2018 17:55

Больше не берите их.Не нужно оно вам и вашему сварочному)))Оно и МР и подобные...Вот их...А уони для замороченных конструкций...Из своего опыта- справлялся с ними легко только сварочный генератор постоянного тока..Др источники ,тоже постоянного тока, вели себя на 3 тройбан с минусом...и инверторы тоже...Так что берити обычные ОНО-21...Самое то.

Сообщение отредактировал olegstark: 19 Январь 2018 17:58

  • 0

#426 Ваня Ветров

Ваня Ветров
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Междуреченск

Отправлено 19 Январь 2018 18:37

Из 40х и 38х - регистр? Электродом? Чета сомневаюсь я... :crazy:

Стали - трудносвариваемые...

вот завтра и проверю :)



#427 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 556
  • Город:мирный

Отправлено 19 Январь 2018 18:45

Ваня Ветров, смотри, если замки приварены - значит вариться. 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#428 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 911
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Январь 2018 18:47

Вад11, нет, там не подшипники. Эти ролики подобны по конструкции подшипникам, но верхняя обойма имеет толщину 5 мм. Заменить на подобное не вариант. 

 Токарки на час и подшипники поставить. Т.е. изготовить новые проще.


  • 1

#429 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 122
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 19 Январь 2018 19:01

Ваня Ветров, варятся они прекрасно. Я из них наварил на одном предприятии просто кучу разных трубопроводов. Особенно смешно выглядит подвод воды к смесителю на раковине из такой трубы.

 

Единственная особенность -- после резки болгаркой бывает край намагничивается, и приварить к нему что либо уже не реально -- дуга просто отворачивается от стыка. 

Проблема решается простым прогревом почти до красна.


  • 4
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#430 Alex_lok

Alex_lok
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 Январь 2018 19:21

Здравствуйте ! 

Подскажите , какими электродами варить буровую трубу. Друг мой гугл говорит : марка стали  40ХН2МА и 38ХНЗМФА

Задача передо мной проста как апельсин, сварить регистр отопления . Заказчик извращенец ))) привёз две штанги по метров 7 , где то кто то ему подарил со словами  : век прослужит верой и правдой.

Да я и не спорю, толщина стенки мм 5 не меньше. не новые, но солидные такие, по весу особенно )))

 С одной стороны калачик из двух отводов 76 на 90 простая сталь,  с другой просто две глушки, то же простая чернушка, вот и всё.

И вот я репу зачесал. Простую сталь к буровой прифигарить окашками пойдёт ? ( есаб ОК 46.00 ) или же уоньки надо ?

С уважением я :)

P.S.

труба вот такая

 

Варится легко и непринужденно. ОК 46.00 хватит за глаза.

Я спокойно варю такие СО-шкой обычной проволокой.


  • 1

#431 Ваня Ветров

Ваня Ветров
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Междуреченск

Отправлено 19 Январь 2018 20:30

Благодарю Вас , за отклик ! 

А то я весь потерянный такой. Не оч то охота попадать , там хоть и складское , с низу ни кого не топанёт )) но мат. ценности есть солидные, а с котельной давит 8 - 10, градусов 80 - 90

Всего самого доброго от меня ! 

С уважением я :)



#432 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 911
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Январь 2018 23:20

после резки болгаркой бывает край намагничивается, и приварить к нему что либо уже не реально -- дуга просто отворачивается от стыка.  Проблема решается простым прогревом почти до красна.

Или подключается Форсаж 315-500, на ММА непринужденно включаем переменку и ВУА-ЛЯ, никакого дутья, все послушно и аккуратно. 


  • 2

#433 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 686
  • Город:UA-13

Отправлено Вчера, 00:56

вот завтра и проверю

Скрытый текст


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#434 Ваня Ветров

Ваня Ветров
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Междуреченск

Отправлено Вчера, 15:52

Изготовил :)

Варятся нормально

Стал отрезать резьбу и чутка прифигел с толщины, потом присмотрелся и понял, что перед ней утолщение , а сама труба  5 мм

 cd87d068c7a2.jpg

 
вот как то так
 

80468b72bfcc.jpg
 
 
 
 
между отводами вставка с бур трубы, мне пришлось делать по размеру старого регистра .
фотал ржавым китайским электродом, да ещё и со светой напряг, так что извиняйте.
 

 

Сообщение отредактировал Ваня Ветров: Вчера, 15:56


#435 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 382
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено Вчера, 18:00

Варятся нормально
 Я с таких труб котлы отопления варил,у нас бурилки работали и эти трубы толкали всем нуждающимся по цене чермета.Варятся нормально,можно не глядя варить,такую толщину нужно ещё умудриться прожечь.
  • 1

#436 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 911
  • Город:Коми Ухта

Отправлено Вчера, 23:11

 Я с таких труб котлы отопления варил,у нас бурилки работали и эти трубы толкали всем нуждающимся по цене чермета.Варятся нормально,можно не глядя варить,такую толщину нужно ещё умудриться прожечь.

Если стенка на диаметре 73мм - 5.5мм то это труба НКТ (насосно компрессорная труба), стали бывают у нее разные, ооочень разные. У бурилки 73-ей стенка (на память) от 7мм.  Вообще, все что касается труб нефтянки можно почитать в инете, и через мои руки этого добра не одна сотня тонн прошла.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, аргон, алюминий, вопрос, маска

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх