Перейти к содержанию

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.


Рекомендуемые сообщения

post-20634-0-54424300-1512496046_thumb.pngЗавтра приедет камаз лесовоз,от клёпки которая держит поперечную траверсу пошли трещинки по два,три см.Объясняли по телефону,как вы бы с этими трещинами поступили?Просто заварить и всё,или как усилить.Типа шайбу приварить,или клёпку срезать и поставить болт с шайбой и её приварить?

Изменено пользователем Дед мазай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifБезымянный.pngЗавтра приедет камаз лесовоз,от клёпки которая держит поперечную траверсу пошли трещинки по два,три см.Объясняли по телефону,как вы бы с этими трещинами поступили?Просто заварить и всё,или как усилить.Типа шайбу приварить,или клёпку срезать и поставить болт с шайбой и её приварить?

В.С.Гурман ремонт автомобильных рам смотри сообщение от сварной69 - http://websvarka.ru/talk/topic/1339-ischu-knigu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-20634-0-44330100-1512666051_thumb.jpgСегодня занимался с лесовозом,срезал клёпку,разделал и заварил трещины шедшие от ней.Зачистил и прикрутил вместо клёпки башмачный болт через шайбу.Шайбу обварил,как будет так и будет.Всё равно я один лекарь в этом приходе :search: .

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то возьмется за такую работу?Теплообменник чугунный,трещины по краям.Клиент готов отправить в другой город.post-9984-0-59433000-1512748805_thumb.jpegpost-9984-0-16805100-1512748848_thumb.jpegpost-9984-0-81704500-1512748880_thumb.jpegpost-9984-0-57477700-1512748906_thumb.jpeg
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,ума не хватит).@Миротворец,вторая под вопросом,похоже,что есть,но не факт.Ценник лучше выставить за две,даже если ее там нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вторая под вопросом
Тогда без вопросов их две, просто есть фотка обратной стороны, но ничего не видно, потому и спросил. Порошком 6 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Миротворец,тел.твой дать или клиента в личку написать?

Пипец, из Орла в Иркутск железки на сварку слать?  Селко отдайте, он ближе, хотя он после операции....... может пока и не работает. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, Дай телефон, пусть звонит и не забывает про разницу во времени.


 

 

Пипец, из Орла в Иркутск железки на сварку слать?
Может ещё кто поближе желание изъявит)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда без вопросов их две, просто есть фотка обратной стороны, но ничего не видно

 

Саш это теплообменник и так понимаю там два контура один теплоноситель второй что угодно может быть , а порван он не хило и предчувствие что может и внутрях  любой из двух контур  пострадал и по сему работа будет стоить совсем других денег. А может и новый стальной легче будет изготовить.

Георгий , с чего теплообменник?

 

 

Селко отдайте, он ближе, хотя он после операции....... может пока и не работает. 

Да Вадим до Нового года у меня "больничный" не оплачиваемый но пока поберегусь , после Нового года потихоньку начнем работать. 

Изменено пользователем Миротворец
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь сталкивался с восстановлением пальцев полуприцепа?

это палец не так дорого стоит чтобы заморачиваться с его восстановлением.

 

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP07-12-17_11.111.jpgСегодня занимался с лесовозом,срезал клёпку,разделал и заварил трещины шедшие от ней.Зачистил и прикрутил вместо клёпки башмачный болт через шайбу.Шайбу обварил,как будет так и будет.Всё равно я один лекарь в этом приходе :search: .

если ставить болт (вообще самое правильное решение собирать раму на болты) то без шайбы правда нужно иметь машиностроительные гайки  DIN 6331 / ГОСТ 8918-69.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужно иметь машиностроительные гайки 
 Ну мы примерно такие и поставили,болт с гайкой башмачные.Те которыми в гусеничном экскаваторе траки крепятся.Прочнее их разве только те что винт в вертолёте крепят. :crazy:
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертор ,после залипания электрода,если не успеешь вовремя оторвать,элетрод не зажигается,даже не искрит,как-будто плохой контакт на массе,выкл и вкл работает нормально,до следующего залипания! Может кто сталкивался с такой же ситуацией!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвертор ,после залипания электрода,если не успеешь вовремя оторвать,элетрод не зажигается,даже не искрит,как-будто плохой контакт на массе,выкл и вкл работает нормально,до следующего залипания! Может кто сталкивался с такой же ситуацией!?

сталкивался. 

у друга фубок 130 ин, один в один, такая же авария

позже вообще перестал нормально работать 

1500 руб, в ремонт и сейчас работает

после ремонта я пробовал им варить но силу тока помоему не понимает, что у него крутят, то много то мало, стал тупой ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что меняли в нем?

Вячеслав, неужто вы думаете, что они в курсе, что там меняли (за 1500 р) в том аппарате? 

С такой же проблемой столкнулся УКсварщик (кот в ветровке с капюшоном :)), он недавно купил Сварога тоже. У него был пустяк какой-то. 

После апробации антистика при температуре ниже минус 1 помогает только ВЫКЛ-ВКЛ.

Вот тут читайте, как у него началось.

Он тоже пока думает, чего с этим теперь делать.

Изменено пользователем serga01net
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сварог арк про. А что меняли в нем?

аппараты разные и не подойдет вам совет :)

 

А в вашем если плата управления отдельно стоит то ее менять. Ну а так несколько причин и их надо изучать. В любом случае без паяльника не обойтись.  

 

Если гарантия то к продавцу обращайтесь. Если не гарантия, то надо специалиста найти. Т.к. может не только плата управления виновата, а еще и проблема с основной платой. Часть схемы отвечающей за работу обратной связи и на ней.  

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не по сварке, но просьба подсказать. Человек хочет тренажер, а там нужно что-то типа таких подшипниковых опор использовать нужно:

post-17496-0-95463200-1513504295_thumb.jpg

Вопрос в том, эти подшипники на вал как садятся? Вижу там какие-то винты впотай, они не для крепления вала?  
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • welderman откреплено и закреплено это тема

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...