Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Скорая техническая помощь, вопрос-ответ.

CUT MAG MIG MMA TIG авто аргон алюминий вопрос маска

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 270

#261 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 048
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Июль 2017 22:36

это от редуктора переднего колёса трактора volvo.втулку одеть никак не получится.придётся другую заказывать

Да, это жжжж не спроста :-) . Другой вопрос как и чем варить?

А если тигом?

Можно , можно сделать и она еще покрутит колеса Вольво. 

С чего начать , первое промерять посадочное место на мосту куды она вставляется , да и саму шестерню вставить и скорее всего ее прокручивало и был зазор иначе бы не лопнула обойма а просто поломались бы зубья. 

Ну и разделку под сварку  произвести на обойме и сварка-пайка ТИГом с СuSi3 не спеша не перегревая .

Опосля на токарный (если возьмет резец обойму) а лучше шлифовальный станок , снимаете со стороны по 2мм (можно по боле надо мерить чтобы мяса обоймы хватило и не ослабить зуб ) и точите обойму по верх с натягом и что бы в мост ложилась нормально , прессуете и шестерня еще поработает, должна ей просто не куды деться .  


  • 0




#262 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 234
  • Город:мирный

Отправлено 22 Июль 2017 23:17

Можно , можно сделать и она еще покрутит колеса Вольво.
чревато тем что "пятно контакт" зубчатого зацепления будет не правильное и разнесет все дальше в механизме...  лучше менять один элемент чем весь механизм, имхо

так же равномерность твердости тела будет не одинаковое, что приведет к не равномерному износу зубьев. данный способ ремонта выгоден только если отдельно данная деталь не продается (только в сборе механизм)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#263 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 807
  • Город:Орел

Отправлено 05 Август 2017 18:18

Подскажите причину,может кто приваривал такие.После приварки не закручивается гайка или как там она правильно называется.Штуцер 4 дюйма,толщина приличная,бак 1 мм.,неужели утянуло сваркой?IMG_2909.JPG IMG_2910.JPG IMG_2911.JPG Чуть наживляется,дальше не идет,все от руки,может ключ нужен?
  • 2

#264 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Август 2017 18:28

Георгий 11, молочная резьба (вроде она по фото) должна закручиваться от руки. Потянуть могло запросто, для начала имеет смысл хотя бы штангелем промерять окружность в разных направлениях.


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#265 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 807
  • Город:Орел

Отправлено 05 Август 2017 18:45

Vanguard,да,молочная,спасибо,проверю.Но чего делать то,если потянуло?Кирдык ей значит,менять?Наверное тогда у этой резьбу сточить до трубы,а уже новую к ней приварить?
  • 1

#266 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Август 2017 18:49

Молочная гайка.

Так точно -- её растянуло. Ключ надо сделать, и притирать абразивной пастой. Проблема в том, что слишком малый люфт резьбы. Такие бракованные гайки надо варить так, чтоб шов проходил внутри её трубы, а не снаружи.


  • 4

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#267 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 807
  • Город:Орел

Отправлено 05 Август 2017 18:59

Глобул,наверное нужно было катушку сначала к ней приварить,после остывания отрезать в нужный размер,а потом уже к баку приваривать.На вид массивная,а на деле ни о чем.
  • 0

#268 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 061
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Август 2017 19:12

Георгий 11

Так точно -- её растянуло. Ключ надо сделать, и притирать абразивной пастой.

Совершенно верно. Я так и делал в подобных случаях, только не пытайтесь её на сухую накрутить. Закусит - тогда точно полный песец. 

Если пасты нет, мелкий песок со смальцем.


  • 4

#269 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 523
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 05 Август 2017 19:22

наверное нужно было катушку сначала к ней приварить,
Нет, не приваривали мы никаких катушек. Просто проверяли люфтит гайка на резьбе или нет. Если люфтит, то можно приваривать как угодно, если нет, то отверстие делали под неё чуть меньше внутреннего диаметра, или оставляли на приварку к трубе, но после сварки даже к трубе всё равно её деформирует, и приходится пастой прогонять.

И на будущее -- такие детали надо подгонять под сварку очень плотно. Зазоры будут деформировать её всё равно.


  • 5

-то -либо -нибудь пишется через дефис


#270 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 596
  • Город:Красноярск

Отправлено 05 Август 2017 19:28

Георгий 11, все уже ответили, если вариантов по пасте нет, то для клапанов финишная подойдет. По сварке етой фигни, про зазоры уже сказали, плюс максимальный теплоотвод, импульс и вразбежку. Я приваривал с прикрученной ответкой, предварительно вытащив уплотнитель. Проблем не было, правда и диаметр скромнее был. 


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#271 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 807
  • Город:Орел

Отправлено 05 Август 2017 19:34

Vanguard,с прикрученной ответкой вообще бы не подлез и так самым маленьким соплом и подбивал у бачка стенку.Не в курсе был таких нюансов.Всем спасибо за оперативные ответы.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, MAG, MIG, MMA, TIG, авто, аргон, алюминий, вопрос, маска

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх