Перейти к содержанию

Постоянно такая ерунда при сварке нержи, внутри


Рекомендуемые сообщения

Сильно не пинайте, я новичек на форуме, тут срочная задачка, очень надо.

Варю ТИГом на 6 ампер. Присадка хорошая для нержи ESAB.

Нержа с базара мож китай может Россия. Но на вид неплохая.

Вот внутри постоянно такая ерунда вылазит

big_022c8d95628e981ef120150814175905.jpg

 

Это все из за отсутствия поддува? Можно как то уменьшить этот эффект без поддува?

Если даже нержа не совсем хорошая как варить что бы не было этого с внутренней стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@retuner,Вы,могли и здесь задать вопрос,Нержавейка - Аргонодуговая сварка — TIG - Форум сварщиков Вебсварка

 

Ток маловат,перегреваете.

 

Варить на большем токе и двигать быстро? Сложно такую мелкую деталь быстро проходить....

Или по любому скорость увеличивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сложно такую мелкую деталь быстро проходить.... Или по любому скорость увеличивать?
Она не мелкая,да увеличивать.Если не справляетесь,участками с остыванием. 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она не мелкая,да увеличивать.Если не справляетесь,участками с остыванием. 

Спасибо! Завтра попробую тогда на 12-15 апмер, так?

У меня сложности при ведении горелки по изогнутой поверхности, теряю траекторию и в итоге скачет расстояние от электрода до поверхности. Я не профи, варю нечасто, когда турбины на машины ставлю. Вот алюминий у меня лучше получается... почему то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты