Перейти к содержанию

Подработка на масло


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. С форумом не очень хорошо знаком, может не в тот раздел создал тему, если что, сильно не ругайте, модератры передвиньте пожалуйста куда нужно.

Решил заняться в качестве подработки после основной работы сваркой. Хочу приобрести аппарат для сварки аллюминия в среде защитного газа. Со сваркой знаком, чернуху варю. С аллюминием не сталкивался, но думаю, разберусь. В планах портатить на покупку сварочного аппарата и сопутствующих принадлежностей и инструментов около 70-80 т.р. Оформлять ИП или еще какую шаражку пока не собираюсь, нет уверенности, что дело пойдет. В довес ко всему есть желание приобрести оборудование для ремонта кондиционеров автомобилей.

Живу в райцентре, 200+км от ближайшего города. Население немногим меньше 10к человек. Больших заводов и предприятий нет.

Прошу консультации такого плана: кто знаком с подобным предпринимательством, какие есть подводные камни? Сварочник собираюсь купить "Сварог tig 200p ac/dc" - достойный аппарат или может стоит присмотреть что то другое? Есть ли смысл купить еще плазменный резак? Страшно, конечно, начинать что то новое. Никогда не предпринимательствовал, всегда работал на дядю, на хлеб хватало и хватает, но с годами понял, что хочется чего то для души и чтоб денюшку приносило. Пусть не большую, но чтоб на масло хватало. Посоветуйте как быть, хочется и колется... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Сразу несколько вопросов...есть ли в округе подобные услуги, аргоновая сварка? Сколько до ближайшей? Есть ли автосервисы? Насколько они обеспечены работой? Какие автомобили преобладают, тазы или иномарки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сварог tig 200p ac/dc" - достойный аппарат или может стоит присмотреть что то другое? Есть ли смысл купить еще плазменный резак?  

 

Если собираетесь реставрировать автомобильное литьё из алюминиевых сплавов, то Сварог и ему подобные аппараты - не лучший вариант. Нужен аппарат с синусоидальной формой сварочного тока - при сварке сплавов с высоким содержанием кремния  аппаратом с прямоугольной формой сварочного тока  образуются поры. Причина - очень концентрированная дуга, как на постоянке. Происходит локальный перегрев металла, а они этого не любят.  А на синусоиде дуга размазанная. Ну и ток не меньше 250 ампер нужен. Так что, бюджет придётся удвоить.  А судя по месту проживания, другая работа по алюминию  у Вас вряд ли в достатке будет. JLT такие аппараты делает, у нас они продаются под  торговой маркой Grovers. Подробности  можете спросить у Миротворца, у него такой аппарат есть.

Резак нужен, если бочки делать, типа квасных или что то наподобие. 

Изменено пользователем SergDemin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz, У Вас, есть авто, если есть можно проехаться по сервисам и ( СТО хотя бы где обслуживаетесь) и поговарить. Узнать спрос и предложить свои услуги. У меня такой же аппарат , покупал под шиномантажку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, покупайте сразу более мощный аппарат, хотя бы на 250, а лучше на 315 ампер. Плазморез вам пока не нужен, а в будущем будет видно. А вот полуавтомат очень пригодится...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный аппарат требует 380 вольт .  Если под ремонт авто запчастей 200 амперника хватает, головки варю с прогревом ( резак ) . С бюджетом 80т.р.,  мощный можно купить только Б/У

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Сразу несколько вопросов...есть ли в округе подобные услуги, аргоновая сварка? Сколько до ближайшей? Есть ли автосервисы? Насколько они обеспечены работой? Какие автомобили преобладают, тазы или иномарки?

Аргонодуговая сварка в округе самая ближняя за 160км. Автосервисы есть, не сказать, что слишком много, на порядка дюжины найдется. Работы у них хватает, но они (автосервисы) разделили сферы обслуживания по типу: электрика, двигатели, карбюраторы и т.п. Каждый занимается своим видом деятельности. Авто сложно сказать какие преобладают. Скорее всего 50/50. Явных перекосов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно очень беспокоит вопрос выбора сварочного аппарата. Бюджет можно и увеличить, до 80-90 т.р. за аппарат готов отдать. Лишь бы не покупать того, что не понадобится и можно обойтись более дешевым агрегатом. И интересует вопрос ценообразования на начальной стадии, подскажите какие нибудь цифры, например: см шва по аллюминию 200р. или что то такое, унифицированное, чтоб в начале было удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощный аппарат требует 380 вольт .  Если под ремонт авто запчастей 200 амперника хватает, головки варю с прогревом ( резак ) . С бюджетом 80т.р.,  мощный можно купить только Б/У

Резак = пропановая/ацетиленовая горелка с кислородом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня такой же аппарат , покупал под шиномантажку.

Диски чинили? Если да, то как показал себя аппарат? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, покупайте сразу более мощный аппарат, хотя бы на 250, а лучше на 315 ампер. Плазморез вам пока не нужен, а в будущем будет видно. А вот полуавтомат очень пригодится...

Больше 200 ампер сварочники на 380В, это будет слегка хлопотно, реально ли нужен такой ток? А вот по поводу полуавтомата, для чего он нужен будет? Купить то можно, что им делать буду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А судя по месту проживания, другая работа по алюминию  у Вас вряд ли в достатке будет.

Да, реставрация дисков авто/мото/скутеристов. Ремонт головок/поддонов и прочего аллюминиевого конструктива.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz,Вот когда начнете алюминий (побеждать), поймете для чего нужны большие амперы. Да и аппарат, если заявленно 200А. это не значит, что он на этих амперах часами работает, ПН (период нагрузки) надо учитывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот когда начнете алюминий (побеждать), поймете для чего нужны большие амперы.

Да нет, я не спорю, просто ценник слегка подрастает с ростом ампер :mad: Как скажите, как говорится - надо так надо! Еще хотелось бы совета какие сварочные прутки стоит купить на "первое время" для реставрации дисков/головок/блоков? И для разнообразия что нибудь по чернухе и нерже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купить то можно, что им делать буду? 

Если начнете работать, к вам не только по алюминию обращаться начнут.

Для реставрации  дисков/головок/блоков вам потребуется присадка 4043 (ак5) но следует еще иметь присадку 5356 (амг5) для всяких магниевых сплавов.Также не помешает найти поддон от запорожца (нарезать полосками и использовать в качестве присадки) для сварки магния

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начнете работать, к вам не только по алюминию обращаться начнут.

Для реставрации  дисков/головок/блоков вам потребуется присадка 4043 (ак5) но следует еще иметь присадку 5356 (амг5) для всяких магниевых сплавов.Также не помешает найти поддон от запорожца (нарезать полосками и использовать в качестве присадки) для сварки магния

Спасибо, а по поводу диаметра нет особой разницы, если, допустим только 2,0 мм куплю? И с запорожцем не факт что получится, может есть альтернатива? 

Изменено пользователем Psihoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё научиться пользоваться сайтом и вместо того чтобы 6 постов делать подряд - объединить их в один методом нажатия на кнопочку "Изменить".

На работе такой аппаратик брЫма, нареканий пока нет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как мне кажется, более универсальна присадка 2.4мм, альтернатива есть, это различные детали из магния, но поддон самое удобное что можно найти

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски чинили? Если да, то как показал себя аппарат?

да покупал под ремонт дисков, с шинкой была договарённость, начинаю варить, будут отправлять ко мне. Резак — пропан+ кислород, небольшии детали подогреваю с болончика. Амперов хватает, вот горелка (26 родная) сильно грееться. Радиаторы варить неполучаеться (может это только у меня).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё научиться пользоваться сайтом и вместо того чтобы 6 постов делать подряд - объединить их в один методом нажатия на кнопочку "Изменить".

 

Москва не сразу строилась, научимся ;) Спасибо за совет. Ссылка что то не открывается :(Заработало. А по поводу Авроры что нибудь можете сказать? Просто в нашем "мегаполисе" только авроры и свароги можно купить :(

Изменено пользователем Psihoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Просто в нашем "мегаполисе" только авроры и свароги можно купить

 В наших краях-даже "Аврор" нету. @Psihoz, можно у проверенных продавцов купить через интернет. Я так и сделал. Ознакомьтесь с этими темами: http://websvarka.ru/talk/topic/5113-grovers-wsme-350-acdc-pulse-svarochnyj-invertor/?p=125226 и http://websvarka.ru/talk/topic/5131-grovers-wsme-200-acdc-pulsed-tig/?p=125772 . Оба аппарата есть у меня. 200-й для выездов и мелочи, 350-й, в основном, для работы на месте. В принципе, если работать только в мастерской и иметь крепкие 380 В в электрощитке-хватит 350-го с запасом на большинство работ автосервисной тематики. Если варить алюминиевые головки, блоки и диски-то двухсотамперный аппарат будет пахать на пределе возможностей, подчас его не будет хватать.Ну, ещё горелки мощную и малогабаритную, блок водяного охлаждения. БВО, в принципе, можно собрать самому (на форуме есть куча примеров и конструкций). 350-й стоит в районе 90 круб. Покупал через форумчанина с ником "Техсвар". Он и продаёт аппараты и осуществляет сервисную поддержку. Реальную. Большинство продавцов-только обещают. В реале-кладут на клиентов и их технику...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Psihoz, ценообразование в каждой местности своё. Сколько согласны платить - такая и цена. И от ситуации зависит - отменили номер на блоке регистрировать, сразу цена на ремонт блоков упала  в 0. Смысл действа пропал - проще целый на разборке купить.

@unforgiven48, очень дельную подсказку дал по поводу полуавтомата, он  реально очень выручает в такой работе. Поддон разбитый собрать, когда одна рука свободна, отверстие свечное , куда TIG горелкой не очень подлезешь, заплавить. И много ещё чего. Он TIG не заменяет, но дополняет очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто откликнулся, здорово помогли. Еще для меня пока загадка по поводу вольфрамовых электродов. Знаю что они бывают с разными добавлениями металлов, чем отличаются по цвету хвостовика. Так вот в чем проблема, а какие для чего? И какое самое ходовое сечение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...