Перейти к содержанию

Сгорел сварочник elitech аис 200 ади


Рекомендуемые сообщения

@крышняк, довольно интересную мысль озвучил. Обычно на клапане стрелочка. Возможно его не правильно подключили ранее.  

 

Не, совершенно точно стоял правильно и я его ставил как положено, по стрелочке.

Заказал на Ибэе еще один клапан, надеюсь пришлют то что нужно, а не как в первый раз  :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а старый то сдали? Я так китайцев с одним приобретением замучал... Денюжку вернули часть. Если бы совсем не устраивало, то вернул бы не задумываясь. А так чуть компенсировал неудобства. :) 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а старый то сдали? Я так китайцев с одним приобретением замучал... Денюжку вернули часть. Если бы совсем не устраивало, то вернул бы не задумываясь. А так чуть компенсировал неудобства. :)

 

Нет, не сдал. Доставка была бесплатная, шло долго, все сроки прошли. Они мне прислали клапан под штуцера на 3/4 вместо 3/8.  :crazy:  Он такого размера, что в аппарат не влезет. Пусть валяется, может пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дата получения считается, а то что было в дороге ни кто не учитывает. По крайней мере у меня так было. 

Жаль конечно. Надеюсь этот клапан будет правильным. 

Ждем тогда результата. Но если честно, такой клапан, т.е. который не работает, очень хотелось бы заполучить для экспериментов. Т.е. понять, что, да, почему. 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, совершенно точно стоял правильно и я его ставил как положено, по стрелочке.

 

А правильно ли там нарисована стрелочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правильно ли там нарисована стрелочка?

 

Да, правильно. Если подключить наоборот, то давление газа будет поднимать шток клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так дата получения считается, а то что было в дороге ни кто не учитывает. По крайней мере у меня так было. 

Жаль конечно. Надеюсь этот клапан будет правильным. 

Ждем тогда результата. Но если честно, такой клапан, т.е. который не работает, очень хотелось бы заполучить для экспериментов. Т.е. понять, что, да, почему. 

 

Срок открытия диспута на Ибэй и Пай-пал истек. В таком случае все действия на усмотрение продаванов. Я им написал, что прислали не то, ответили что-то типа: "Ну этот же круче!!!". И всё, потом тишина. Оставил негативный отзыв.

Как заменю клапан, могу этот корявый отдать для бесчеловечных экспериментов.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пришел новый клапан. Опять не тот!  :yahoo:

Но это не важно. Поставил его, включаю аппарат, всё то же самое!!! Без газа клапан работает, если открыть газ, то нет! Вырезал конденсатор, всё стало отлично!

Вопрос: Если конденсатор стоял как емкостное сопротивление, то чем грозит его удаление? Реле клапана долго проживет или сдохнет в короткие сроки из-за большой нагрузки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление обмотки сколько?

 

340 Ом. Штатный клапан.

390 Ом Новый.

Изменено пользователем Javert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

340 Ом. Штатный клапан.

390 Ом Новый.

Стандартное сопротивление. А чтобы сомнений не было, проверьте его температуру во время работы. Клапан обычно греется, но температура выше 40 не припомню... Т.е. ощутимо горячий но держаться за него можно. Возможно кондер ваш подсох, вот и проблема вылезла. И видимо когда без газа, то нагрузка на золотник меньше, поэтому того тока хватало для срабатывания клапана. 

Да же расстроился... Думал хитрый клапан будет у меня. А оказывается он рабочий. :( Опять бубен будет на полке пылиться. :) 

 

А так 220В \ 340Ом - получаем ток 0.6А 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартное сопротивление. А чтобы сомнений не было, проверьте его температуру во время работы. Клапан обычно греется, но температура выше 40 не припомню... Т.е. ощутимо горячий но держаться за него можно. Возможно кондер ваш подсох, вот и проблема вылезла. И видимо когда без газа, то нагрузка на золотник меньше, поэтому того тока хватало для срабатывания клапана. 

Да же расстроился... Думал хитрый клапан будет у меня. А оказывается он рабочий. :( Опять бубен будет на полке пылиться. :)

 

А так 220В \ 340Ом - получаем ток 0.6А 

 

За клапан я спокоен, у нового катушка примерно в два раза больше, чем у штатного и рабочее давление у него 1.0 против 0.6 штатного.

post-15884-0-15026800-1451047952_thumb.jpg

На фото справа штатный, слева, тот который прислали первым, с резьбой 3\4. Тот, который поставил в аппарат, с такой же большой катушкой.

Я переживаю за контакты реле, которое включает клапан. Конденсатор менять пробовал, не помогало.

Изменено пользователем Javert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Вам русским языком было говорено, что измерьте напряжение до конденсатора и после. Давно бы уже выкинули его тогда.

Тем более их никто и никогда в таких аппаратах не ставил.

Видать какой то умник после возврата аппарата решил доработать перед новой продажей.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам русским языком было говорено, что измерьте напряжение до конденсатора и после. Давно бы уже выкинули его тогда.

Тем более их никто и никогда в таких аппаратах не ставил.

Видать какой то умник после возврата аппарата решил доработать перед новой продажей.

 

Дык, сразу и измерил. Только тестер новый, цифровой, у него лаг большой при измерении. Вроде за 200 было, я и подумал, что все нормально. Учитывая, что в гараже сеть не очень.

Конденсатор был установлен ну очень по китайски, прям как там и был.  :D

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряли при включенном клапане, при нажатой кнопке?

:) а как по другому, померить напругу до кондера и после? Но вопрос интересный :)

 

подумал подумал и понял, что можно было отключить клапан и мерить напругу до и после... Даже сразу то в голову такое не пришло. 

Изменено пользователем copich
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За клапан я спокоен, у нового катушка примерно в два раза больше, чем у штатного и рабочее давление у него 1.0 против 0.6 штатного.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_07921.JPG

На фото справа штатный, слева, тот который прислали первым, с резьбой 3\4. Тот, который поставил в аппарат, с такой же большой катушкой.

Я переживаю за контакты реле, которое включает клапан. Конденсатор менять пробовал, не помогало.

 

Так чего переживать... На реле обычно написано на какой он ток рассчитан при каком напряжении. Либо datasheet посмотрите на реле. Ток приблизительный я вам написал. Остается сравнить и делать выводы. 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измеряли при включенном клапане, при нажатой кнопке?

 

Да. Крокодильчики от мультиметра цеплял на провода клапана и жал кнопку.

Так чего переживать... На реле обычно написано на какой он ток рассчитан при каком напряжении. Либо datasheet посмотрите на реле. Ток приблизительный я вам написал. Остается сравнить и делать выводы. 

Осталось выяснить какое реле из нескольких распаянных на плате управления отвечает за включение клапана. Что бы выяснить это точно, надо вынуть плату и посмотреть по дорожкам, что и куда, а для этого надо раздрынькать весь аппарат, что делать очень боязно, плата самая нижняя из всех.

 

Хотя, если никто из знающих людей никогда не видел конденсаторов в цепи клапана, на подобных аппаратах, то можно признать это "усовершенствование" чьим-то рукоблудством, которое было проведено с не известными целями и тупо забить. Если реле сгорит, тогда и разбираться с ним.  :D

Изменено пользователем Javert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Крокодильчики от мультиметра цеплял на провода клапана и жал кнопку.

Осталось выяснить какое реле из нескольких распаянных на плате управления отвечает за включение клапана. Что бы выяснить это точно, надо вынуть плату и посмотреть по дорожкам, что и куда, а для этого надо раздрынькать весь аппарат, что делать очень боязно, плата самая нижняя из всех.

 

Хотя, если никто из знающих людей никогда не видел конденсаторов в цепи клапана, на подобных аппаратах, то можно признать это "усовершенствование" чьим-то рукоблудством, которое было проведено с не известными целями и тупо забить. Если реле сгорит, тогда и разбираться с ним.  :D

 

Насчет реле, я никогда не встречал, чтобы реле ставили ... ну скажем меньше одного ампера :) Обычно это 10А на 250V. Еще так же не встречал, чтобы на клапан одно реле ставили, на вентилятор другое и т.п., следовательно обычно они все одинаковые и достаточно посмотреть только на одно реле, чтобы узнать маркировку.

Рукоблудство... не думаю.

 

В итоге, поздравляю с полученным результатом! В новый год с рабочим аппаратом.

 

p.s. если оценить время затраченное, клапана и т.п., то дешевле было бы отдать не рабочий и через пять минут получить рабочий аппарат.   

А еще, если действительно у вас просажена напруга, то может этого не хватает для нормальной работы клапана (именно этого :) ) + кондер - поэтому результат геморрой :)  

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет реле, я никогда не встречал, чтобы реле ставили ... ну скажем меньше одного ампера :) Обычно это 10А на 250V. Еще так же не встречал, чтобы на клапан одно реле ставили, на вентилятор другое и т.п., следовательно обычно они все одинаковые и достаточно посмотреть только на одно реле, чтобы узнать маркировку.

Рукоблудство... не думаю.

 

В итоге, поздравляю с полученным результатом! В новый год с рабочим аппаратом.

 

p.s. если оценить время затраченное, клапана и т.п., то дешевле было бы отдать не рабочий и через пять минут получить рабочий аппарат.   

А еще, если действительно у вас просажена напруга, то может этого не хватает для нормальной работы клапана (именно этого :) ) + кондер - поэтому результат геморрой :)

 

На радостях закрутил крышку корпуса аппарата на все винтики, лениво раскручивать, что бы на реле глянуть.  :)

А где это меняют аппараты на новые за пять минут?  :rolleyes:

Хотя, затраченное время ничто, опыт всё! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На радостях закрутил крышку корпуса аппарата на все винтики, лениво раскручивать, что бы на реле глянуть.  :)

А где это меняют аппараты на новые за пять минут?  :rolleyes:

Хотя, затраченное время ничто, опыт всё! 

 

Я не говорил, что на новый. :) Я имел ввиду ваш не рабочий сдаете и получаете ваш же уже отремонтированный. 

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что на новый. :) Я имел ввиду ваш не рабочий сдаете и получаете ваш же уже отремонтированный. 

 

За пять минут? Киньте контакты в ЛС, куды бечь, есличо.  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Javert, конечно зависит от дефекта да и от многих факторов. А то воспримите, что все так ремонтируются.

Когда вскрываешь аппарат, а там несколько килограммов грязи, то пока выдуть ее... то как у Кемпи, свой набор компонентов (в наличии такого нет и не будет) и пр. пр. пр.

Но в любом случае, диагностика и починка бывает 10-15 минут, а клиенту только чай удалось попить.    

 

А бывает и пара минут, открываешь, смотришь... все работает... спрашиваю, за чем принесли... в ответ руками разводят ... В итоге уезжают с проверенным аппаратом.

Изменено пользователем copich
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где почитать про ремонт MIG-200N ИСКРА-ПРОФИ!? Просто с такого вида аппаратами я еще не сталкивался, а знакомый просит отремонтировать. Он не варит. Протяжка проволоки работает и скорость протяжки регулируется. По словам знакомого аппарат сначала начал варить как точечная сварка. Чуть чвиркнет и все. Потом снова проволокой касаешься к свариваемой детали и опять то-же самое. Ну а через какое-то время и вообще перестал варить. Ничего не стреляло и не воняло. Дома разобрал, он сильно запылен внутри. Надписи на деталях практически не видно из-за пыли, особенно на плате управления. Снял ее, вычистил сухой кистью, потом уже кистью с бензином для зажигалок всю плату вымыл. Визуально сгоревших и поврежденных деталей не обнаружил. Большинство р.элементов проверил, дефектных пока не нашел. Есть ли какой нибудь способ проверить плату управления отдельно от всего аппарата на работоспособность!? Силовые диоды и транзисторы звонятся как исправные, в БП визуально емкостя не вздутые. С чего начинать? На плате присутствует надпись...РК-37-А2 и под этой надписью наверное дата выпуска...2010. 11     Помогите, пожалуйста! Спасибо!  ....и еще ....стоят один за одним четыре полевика, два IRF9734N и два IRFZ24N ... сразу за ними и сзади вертикально стоящей платки с KA3525A находится двух-штырьковый разъем. Он разомкнут. Но на одной из ног этого разъема большая капля олова. Он должен быть разомкнут или замкнут?? С другой стороны четырех рядом стоящих полевиков(ближе к трансформатору) есть еще такой-же разъем, но он спаян накоротко. На капле олова первого разъема(как-бы с боку капли) прослеживается вертикальный след от рядом находящейся второй ноги этого разъема. Сами ноги довольно неплохо пружинят. Может так "качественно" припаяли!? Что скажете, профессионалы?!

Изменено пользователем diod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...