Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1935

#1281 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 756

Отправлено 09 Июнь 2016 21:36

*
Популярное сообщение!

Работа весенняя, руки не доходили выложить. Привели значится меня к такой шедевральной конструкции которую варил некий мастер за(поллитры)даром. В виду отсутствия элементарных растяжек навес зиму не пережил. Просили вернуть все как было, но я мило отказался. Сказал или новый или пусть вам  автор гарантийный ремонт колхозит.

Вот что было.

CAM03635.jpg CAM03636.jpg

CAM03637.jpg CAM03638.jpg

CAM03639.jpg

 

И вот что сделал я. П-образные рамы со скатами сварил не разборными, а обрешотина (25*40) крепится на саморезы к вваренным кусочкам профиля (20*20). Простенько в общем. В нужный цвет обязались покрасить сами. Уже вроде тентом накрыли на данный момент.

CAM03641.jpg CAM03642.jpg

CAM03643.jpg CAM03644.jpg

CAM03645.jpg CAM03646.jpg

CAM03647.jpg


  • 19




#1282 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 10 Июнь 2016 21:25

*
Популярное сообщение!

Первая работа по нержавейке. Старый клиент приколхозил на ниссановский двигун 4,2 литра борзую турбину от Скайлайна, надо делать новый выхлоп. Решил делать с нержи. Привёз кучу всего: трубу Ф76 (201), отводы (201), проволоку (304-ю), клампы с 304-й нержи (отличная штука оказалась, очень удобная).

 

Вторая труба, после коротыша от выхлопа с турбины. Самый гемор - выставлять, резать, прихватывать и далее по кругу до полного феншуя (таких операций может быть сколько угодно).

прямоток-1.jpg

 

Один из фланцев клампа и мои корявые швы.

прямоток-2.jpg

 

Вторая труба на месте. Кламп затянут.

прямоток-3.jpg

 

Третья и четвёртая труба в руках клиента. Обточены слегонца. Решили не доводить до зеркала, потому как 1) нафиг не надо, 2) долго - и так пролюбились 2 полных дня на 40-градусной жаре.

прямоток-4.jpg

 

Вторая труба соединяется с третьей (стандартные силиконовые прокладки были выкинуты и вклеены асбестовые шнуры на их места, клей выгорит, асбест останется)

прямоток-5.jpg

 

Примерно повторили обвод моста.

прямоток-6.jpg

 

Самэц, аднака!

прямоток-7.jpg

 

Всё, можете кидаться всяким ))


  • 14

#1283 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Июнь 2016 21:35

Один из фланцев клампа и мои корявые швы.

Из нержи сделали чернуху. Поддуть в лом было? Для себя, для феншуя? И профиль заполнить, что б по человечески, по имени общаться.

Работа хорошая, но можно было сделать лучше!


Сообщение отредактировал Вад11: 10 Июнь 2016 21:36

  • 1

#1284 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Июнь 2016 21:36

Всё, можете кидаться всяким ))
 Кхым.Пара моментов(для первого раза)отлично.
  • 0

#1285 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 10 Июнь 2016 21:47

Из нержи сделали чернуху. Поддуть в лом было? Для себя, для феншуя? И профиль заполнить, что б по человечески, по имени общаться.

Работа хорошая, но можно было сделать лучше!

"Поддувал" вручную через зазоры, "постгаз" тоже вручную делал.

Профиль дополнил.

Я нержу второй или третий раз в жизни варю. Тут приходится уже только на своих ошибках учиться.

Сделать любую работу можно отлично, когда знаешь как, когда есть всё, когда время позволяет. Зачастую все три составляющих отсутствуют  :blush:


  • 1

#1286 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Июнь 2016 22:02

Зачастую все три составляющих отсутствуют :blush:

Алексей! Есть этот форум. Если бы ты поставил задачу, поверь, получил бы полное тех. решение. В любом случае, молодец. Начало положено, дальше будет опыт. Шов снаружи серый. Не хорошо. Потренируйся на обрезках трубы, газ, наклон горелки, расход.


  • 2

#1287 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Июнь 2016 22:03

"Поддувал" вручную через зазоры, "постгаз" тоже вручную делал.
Так делать не надо.
  • 1

#1288 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июнь 2016 22:04

Alex_DRUMMER,  сделано не плохо, только если нет особых требований к внешнему виду, такие вещи гораздо легче и быстрее полуавтоматом делаются.


  • 0

#1289 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 10 Июнь 2016 22:12

Алексей! Есть этот форум. Если бы ты поставил задачу, поверь, получил бы полное тех. решение. В любом случае, молодец. Начало положено, дальше будет опыт. Шов снаружи серый. Не хорошо. Потренируйся на обрезках трубы, газ, наклон горелки, расход.

Задачи ставить можно, пока дождёшься ответа - уже проще работу сделать, набив шишки, это практика.

Шов тёмно-серый, горячий шлак отлетал шо пипец - устал уворачиваться, хорошо, в глаза не попал.

 

Так делать не надо. 
А как надо?

  • 0

#1290 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июнь 2016 22:13

saper24,саморезы не срежет?
  • 0

#1291 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 10 Июнь 2016 22:13

такие вещи гораздо легче и быстрее полуавтоматом делаются.

Я ПА и варил. 


  • 0

#1292 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 10 Июнь 2016 22:14

такие вещи гораздо легче и быстрее полуавтоматом делаются.
Так он и делал П/а.В Со2.проволока не соответствовала задаче,тут " хотелка" клиента сработала.Сергей,Вадим,есть острые моменты,простите Алексея,не все имеют возможность полностью реализовать правильно,но очень стараются. 
  • 4

#1293 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июнь 2016 22:24

SergDemin,п/а выхлопы из нержи варят?Сколько видел вроде аргоном все варят.
  • 3

#1294 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 10 Июнь 2016 22:35

 Сегодня вечером развлекался с металлокерамикой аля победит. Решил себе сделать шаберки разные и начал эксперименты  с РАДС. Первую пластину приварил к мелкой отвёртке через пруток меднофосфорного припоя. Вроде получилось. Потом напрямую дал по пластинке. Сразу лопнула. Потом гвоздь приварил к пластине нержавейкой. Выдержала. Потом туда же навалил ещё нержавейки и пластинка лопнула. Потом на медленном подьёме и медленном спаде по 4 сек ещё раз приварил гвоздь к пластине. Выдержала. Начал обтачивать на наждаке и вроде свойств своих особо не поменяла. Вот и думаю имеют ли право на жизнь такие манипуляции с металлокерамикой.?  

ccc6189d3c1a.jpg


  • 7

Сварщик-старовер :) .


#1295 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июнь 2016 22:36

круазик, да я не разглядел сразу, показалось - TIGом.  А  по поводу углекислоты, нормально Х18Н10 в чистой углекислоте варится. Лучше черняги. Лично я в этом никакого криминала не вижу.

Георгий 11,  А смысл TIGом варить?  Если только повышенные требования к внешнему виду, бывают любители авто, которые машины больше баб любят. И то, зачистить можно, если уж так надо. ПА прихватывать по месту гораздо удобнее и варить быстрее.


  • 0

#1296 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июнь 2016 22:40

SergDemin,ну не знаю,вам виднее,я п/а еще тот сварщик,мне аргоном бы проще было,хотя выхлопы бы не взялся изготавливать.
  • 0

#1297 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 10 Июнь 2016 22:41

Я ПА и варил.

Я думал что нержа сваривалась РАДС . Еще интересней.  Разве в Со2 правильно нержу сваривать? Ржаветь не будет?


Сообщение отредактировал Вад11: 10 Июнь 2016 22:43

  • 1

#1298 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июнь 2016 22:47

Георгий 11, так ПА легче такие вещи делать, только приноровиться надо, процесс сварки быстрее идёт.  А в чём,  по вашему, проблема в изготовлении выхлопов? Лично я ничего особенного в этой работе не вижу.


  • 1

#1299 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 10 Июнь 2016 22:51

SergDemin,в подгонке сегментов.
  • 1

#1300 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 10 Июнь 2016 22:56

Георгий 11, да этот геморрой имеет место.


Сообщение отредактировал pavel83: 16 Июль 2016 16:11

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (2), Yandex (2)
Наверх