Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Help: как заварить каверну?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#21 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 01 Июль 2015 16:01

som, Было дело, на автовышке подняли к потолку, - над воротами труба ХВС проходила. Вся латанная-перелатанная, изнутри заросшая,гнилая, прогибалась чуть не пальцами. Капала в аккурат в потолочном...аж руки отсохли от такой сварки, - фольгу латать. Справился потихоньку, правда плюху нарастил обширную,- оно ведь сначала маленькая дырочка... 2,5 мм китайскими Золотой мост J422 и своим инвертором выполнял.

п.с. Сейчас думаю: был бы тогда у меня п/а с проволокой "Ноу газ", шесть сек заварил бы, и не пришлось бы так париться.


Сообщение отредактировал Менгон: 01 Июль 2015 16:24

  • 3




#22 art1238

art1238
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Июль 2015 10:39

Доброе время суток. Такой дефект я лично заваривал но инвертором суть не в том  сделать пропил небольшой болгаркой. не глубоко  и варить электродом двойкой  на 40-50 ампер (реальных)  пропил должен не прорезать этот шов а просто на миллиметр углубится именно на дефекте . УДАЧИ 


Сообщение отредактировал Rust_eze: 02 Июль 2015 11:28
Русский язык - 2.


#23 nik87

nik87
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 04 Июль 2015 15:38

Ведёшь дырку впереди электрода и перекрывающими движениями электрода завариваешь до тех пор пока не будет чистого металла. Я иногда когда стаканчики варю то же дыры прожигаю если каждую зачищать и высверливать никакого времени не хватит.


  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх