Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 647

#381 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Май 2018 10:39

*
Популярное сообщение!

P1130470.JPG P1130468.JPG P1130463.JPG P1130471.JPG P1130474.JPG

Ну и собственно "кондиционер" души моей :crazy:

DSC_0003.JPG DSC_0001.JPG


  • 10




#382 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 02 Май 2018 11:28

attachicon.gifP1130470.JPGattachicon.gifP1130468.JPGattachicon.gifP1130463.JPGattachicon.gifP1130471.JPGattachicon.gifP1130474.JPG

Ну и собственно "кондиционер" души моей :crazy:

attachicon.gifDSC_0003.JPGattachicon.gifDSC_0001.JPG

Жадный вы. :)  Ток жалеете. И шов пошёл именно по краю не зачищеного алюминия.


Сообщение отредактировал chdv1971: 02 Май 2018 11:52

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#383 TZYus

TZYus
  • Участник
  • Cообщений: 114
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Май 2018 13:22

Я не жадный, я хозяйственный (С). :blush:  шовчик идет ровно по зачищенному. Ширше делать шов ещё не научился, проваливается.

Научусь, какие мои годы. :pardon:


  • 2

#384 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 02 Май 2018 16:52

Первая в этом сезоне,протерлась.76214028-64FD-4CB9-903F-FC3014687DA2.jpeg
  • 9

#385 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 04 Май 2018 22:05

*
Популярное сообщение!

Сегодня приехал клиент.

Предистория такова Мерседес-Вивана болезнь детская трубка контура высокого давления на салон гниет в района левого лонжерона.

Первый его визит был неделю назад. Я обозначил фронт работы и цену. Ну клиент оказался прижимистый за все про все вместе с заправкой (а там газа 134 только 1150гр обозначил цену 5000р(при этом нужно заменить еще и один резиновый рукав ВД) Ну и вот сегодня вижу тупость народного творчества шаловливых рук клиента

Photo0452.jpg

Photo0453.jpg

Photo0454.jpg водопроводная тематика в контуре ВД кондиционера!

Ну и как водится фреона хватило на три дня.

Пришлось переделовать как положено но вот только цена теперь по полной была без скидок с заправкой и подсчетом даже снятых клипс......

Скупой платит дважды тупой трижды а дурак постоянно

 


attachicon.gifP1130470.JPGattachicon.gifP1130468.JPGattachicon.gifP1130463.JPGattachicon.gifP1130471.JPGattachicon.gifP1130474.JPG

Ну и собственно "кондиционер" души моей :crazy:

attachicon.gifDSC_0003.JPGattachicon.gifDSC_0001.JPG

Что бы не проваливать шов (на первых порах пока не поймете металл) можно внутрь трубы делать вставку из медной трубки.Подходящей по диаметру. Она же будет работак и как радиатор при сварки и шов с гарантией не провалите так как у алюминия температура плавления 700 а у меди 1100


  • 13

#386 автоклимат

автоклимат
  • Участник
  • Cообщений: 63
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Май 2018 00:19

Что бы не проваливать шов
- ИМХО лучше такой стык не практиковать, в автокондиционерах точно- набор для развальцовки стоит пять рублей- с ремонта двух трубок окупается) 
  • 0

#387 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 362

Отправлено 05 Май 2018 07:21

Что бы не проваливать шов (на первых порах пока не поймете металл) можно внутрь трубы делать вставку из медной трубки.Подходящей по диаметру. Она же будет работак и как радиатор при сварки и шов с гарантией не провалите так как у алюминия температура плавления 700 а у меди 1100

 

Идея хорошая,да и сам метод давно существует.Но лучше брать трубочки и тренироваться варить встык.Цмыкать кнопкой и контролировать ванну. Варить,пробывать,набираться навыков,резать и смотреть срез. 

р.с.на все диаметры трубочек не напастись,да и за счёт вкладыша проходное сечение уменьшается.

 

 

- ИМХО лучше такой стык не практиковать, в автокондиционерах точно- набор для развальцовки стоит пять рублей- с ремонта двух трубок окупается) 

 

Когда свариваешь разнокалиберные трубки,то может и стоит развальцевать и впихнуть одну в другую.А при одном диаметре лучше не делать этого.


  • 2

#388 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 05 Май 2018 10:12

на все диаметры трубочек не напастись,да и за счёт вкладыша проходное сечение уменьшается.

Что касаемо диаметров-все они имеются и на алюминии, начиная  от 1\4 ( 6.35 мм ), до 2 дюймов и более. 

Вы правы, нужно учиться варить. Я тут полностью с вами согласен. Но, человек пока только учится. И этот способ поможет ему пока на первых порах. А на счет сокращения проходного  диаметр при диаметре, ну, например, 10 мм, сокращение проходного диаметра трубки на 0.6 мм за счёт обратного валика (стенка медной трубы для кондиционера 0.3-0.45 мм)- сами понимаете, это не актуально.


- ИМХО лучше такой стык не практиковать, в автокондиционерах точно- набор для развальцовки стоит пять рублей- с ремонта двух трубок окупается) 

Согласен, но иногда бывает необходимость. У меня такая была несколько раз. Клиенту нужно было сделать так, чтобы даже не было видно шва.Труба 16 мм, машина-если память меня не подводит, WV Тaureg. Вот там я так и делал. Трубу торцы под 45 град. вставку внутрь и варил. Потом-все что лишнее счистил. Но мне за это платили, хорошо я это делал. А так конечно у меня для этого эспандер есть с набором цанг . Начинал когда работать-был ударный эспандер. Но я его потом, по-моему, Павлу из Кызыла подарил. Не помню уже...


Сообщение отредактировал AMBIVERT42: 05 Май 2018 11:36

  • 4

#389 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 362

Отправлено 07 Май 2018 20:40

*
Популярное сообщение!

Я эти клещики обзываю "очумелые ручки"  :good:

Позиционировать можно как душа пожелает и как ситуация требует.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG

  • 18

#390 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 09 Май 2018 22:02

Вопрос к знатокам.Как самому определять трубки высокого и низкого давления?Клапан для заправки может служить своего рода этим своеобразным катализатором?Сегодня трубку привозили,в ней как раз по врезке,где этот клапан,утечка,в общем то сложностей не возникло.Привозили трубку два человека,при опрессовке один со мной находился,на вопрос высокого или низкого давления был дан ответ,что высокого,я обычно на 25 кг.такие прессую.Когда начал нагонять давление зашел второй и спросил под каким давлением я прессую,я ответил,что высокого на 25 кг.,он сказал (видимо хозяин трубки),что не знает высокого или низкого она.Я успел тормознуть на 15 кг.,проверили,все нормально,утечек не было и не порвало.Но в дальнейшем хотелось бы обезопасить себя от таких ситуаций.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 09 Май 2018 22:03

  • 1

#391 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 553
  • Город:пенза

Отправлено 09 Май 2018 22:17

Георгий 11,Жора привет,тоже трубки сейчас носят,пресую на 3-4кг.все норм,а потом некоторые привозят назад,после 20кг.азота бывают подтекают,внешне ни дыр ни пор,говорит фреон с маслом виноват,купил обезжириватель для тормозных колодок,не особо,варил новые трубки,такой проблемы небыло.Вот голову ломаю ,чем обрабатывать или может есть какой другой секрет?
  • 0

Welder58.ru


#392 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Май 2018 23:00

Вопрос к знатокам.Как самому определять трубки высокого и низкого ?

Я считаю так - низкое давление трубки большого диаметра. Малого диаметра - большого давления. Но могу и ошибаться.
На днях планировал заскочить на СТО, где занимаются заправкой. Там уточню

Сообщение отредактировал ВлаДон: 09 Май 2018 23:01

  • 1

#393 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 09 Май 2018 23:04

gyrza,3-4 кг.-это очень мало,я низкого давления на 6 кг.прессую,высокого 25 кг.,потому и несут назад,что давление маленькое.Ну ты же трубник ручник,сам же знаешь,что обычную опрессовку метал.труб когда делаешь,то на 15 кг.может не течь,а на 20 кг.показать утечку,хотя разница вроде и не велика.Алюминий может поры легко давать,бывает и по 3-4 раза подвариваешь,пока утечку устранишь,особенно если старые и изъеденные коррозией.
ВлаДон,так в том то и дело,что малый и большой диам.-это какой?Я знаю,что тонкая-это высокого давления,но тонкая до какого диаметра?

Сообщение отредактировал Георгий 11: 09 Май 2018 23:02

  • 1

#394 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Май 2018 23:08

Георгий 11,Жора привет,тоже трубки сейчас носят,пресую на 3-4кг.все норм,а потом некоторые привозят назад,после 20кг.азота бывают подтекают,внешне ни дыр ни пор,говорит фреон с маслом виноват,купил обезжириватель для тормозных колодок,не особо,варил новые трубки,такой проблемы небыло.Вот голову ломаю ,чем обрабатывать или может есть какой другой секрет?

Я беру вюртовский очиститель тормозов. Хотя и обрабатываю трубку только внутри. С наружи редко, т.к. перед сваркой зачистка фрезой. Снаружи только при. грязной замасленной трубкой

ВлаДон,так в том то и дело,что малый и большой диам.-это какой?Я знаю,что тонкая-это высокого давления,но тонкая до какого диаметра?[/quote]
Мне встречались малые до 10мм, и большие от 12 до 20мм
  • 0

#395 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 09 Май 2018 23:16

ВлаДон,снаружи фрезой?Там стенка 1 мм.всего,я щеткой мягкой,желтого цвета которая,в дрели,изутри редко обрабатываю,тут советовали пропаном продувать.Я пару раз пробовал,хорошо вроде очищалась.
  • 0

#396 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 555
  • Город:Мозырь

Отправлено 09 Май 2018 23:46

я обычно на 25 кг.такие прессую.

Георгий, а можно фото как и чем опресовываете? Я то еще не приспособился. Опресовываю компрессором на 8 кг. За три года два возврата, и то за последнюю неделю. Один с гнилой трубкой в нескольких см от сварки, а второй еще не приехал. Хотя трубка была опресована. Думаю утечка в другом месте.
Интересует приспособа какая вкручивается в заправочный клапан. Вроде как разнае бывают. И регулировка давления редуктором происходит? А утечки как ищете?

ВлаДон,снаружи фрезой?Там стенка 1 мм.всего,я щеткой мягкой,желтого цвета которая,в дрели,изутри редко обрабатываю,тут советовали пропаном продувать.Я пару раз пробовал,хорошо вроде очищалась.

Да, фрезой. У меня есть маленькая вюртовская. Завтра сфоткаю покажу. Снимаю сотые доли, практически так же как и шабером. Быстро и удобно
IMG_20180504_092730.jpg
IMG_20180504_093343.jpg
IMG_20180504_101218.jpg
IMG_20180504_154409.jpg

Фреза нижняя.
IMG_20170418_202851.jpg
  • 2

#397 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 10 Май 2018 06:31

ВлаДон,я бы фрезой не рискнул,где щеткой не могу подлезть там надфилем чищу.По опрессовке вот тема,когда спрашивал совета чем прессовать,то собрал такой с помощью и советами форумчан http://websvarka.ru/...ssovki-avtomob/
  • 1

#398 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 10 Май 2018 12:17

Вопрос к знатокам.Как самому определять трубки высокого и низкого давления?Клапан для заправки может служить своего рода этим своеобразным катализатором?Сегодня трубку привозили,в ней как раз по врезке,где этот клапан,утечка,в общем то сложностей не возникло.Привозили трубку два человека,при опрессовке один со мной находился,на вопрос высокого или низкого давления был дан ответ,что высокого,я обычно на 25 кг.такие прессую.Когда начал нагонять давление зашел второй и спросил под каким давлением я прессую,я ответил,что высокого на 25 кг.,он сказал (видимо хозяин трубки),что не знает высокого или низкого она.Я успел тормознуть на 15 кг.,проверили,все нормально,утечек не было и не порвало.Но в дальнейшем хотелось бы обезопасить себя от таких ситуаций.

Жора привет! Отличить трубы ВД и НД элементарно.

1. По диаметру(ВД)- тонкие 6.35-10 мм НД толстые 13 -16 мм и более но более это автобусы и некоторые фуры.

2. По схеме подключения ВД идет от компрессора сразу на радиатор конденсора (он стоит перед основным радиатором охлаждения авто.) Далее на фильтр отсорбер (на некоторых авто он стоит отдельно) и далее на ТРВ испарителя в салоне авто. НД идет от испарителя и ТРВ (расположен в салоне авто) и на компрессор на вход.

3. По расположению заправочных фидингов ВД-большего диаметра НД Меньшего. НО! Смотри на Французах (у них все через ж......) контрольный фидинг один (Рено Меган например) и он большой и это НД! ВД фидинга на Рено МЕганах например нет вообще! Он там один на все про все! 

И еще на счет прессовки  рабочее давление 134 газа  на ВД может достигать и 35 кгс\см2 на НД до 4.5-5 кгс\см2. На 12 или 22 газе больше там по НД до 6 а по ВД до 50.  На 410 еще больше там может быть на ВД и 70 на НД 8-10


Сообщение отредактировал Lexanec: 10 Май 2018 12:23

  • 7

#399 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 084
  • Город:Орел

Отправлено 10 Май 2018 12:32

Lexanec,понял,что ничего не понял),спасибо,буду тогда по диаметрам ориентироваться.Просто как то трубку привезли толстую и сказали,что вд,я из за этого и подумал,что видимо все по разному,но видать те ошиблись сами.
  • 0

#400 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 10 Май 2018 15:29

Lexanec,понял,что ничего не понял),спасибо,буду тогда по диаметрам ориентироваться.Просто как то трубку привезли толстую и сказали,что вд,я из за этого и подумал,что видимо все по разному,но видать те ошиблись сами.

Жора. в твоем случае только по диаметру(я так понимаю тебе уже привозят снятое?) Но или по фидингам. Только на Французах фидинг ВД стоит на низком. Но узнать у клиента как зовут чермет с которого сие снято я думаю не проблема. 


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх