Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 647

#341 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 18 Октябрь 2017 20:51

Всё-таки, хороший у нас форум, можно найти много нужного (имея умение отсеивать ненужное). Ок, сразу к теме. 

Мы занимаемся производством заправочных станций сжатым газом (метан), давление до 300 бар (атм.) Ставим оборудование, варим трубопроводы и т.д. Если до сих пор основной материал был нержавейка и работали с ним не один год, то появилась для нас новая тема (правда пока в разработке, но шанс получить её весьма хороший). Изготовление газовых испарителей низкого давления, до 40 бар. Материал - алюминий. А вот тут уже сложнее: если различные детали из него варили, без особых проблем (изредка подхалтуривали с трубками кондиционеров), сыну ещё и диски колёсные иногда подгоняли на ремонт... 

То здесь будет всё серьёзнее, примерно так: труба диаметром 25 или 28мм, стенка 3мм, сварочные швы под рентген. Марку пока не знаю. Вопрос: кто таким занимался или занимается? Процесс подготовки труб, швов? Зазоры или встык? Какие ещё "подводные камни"? Кто ещё что подскажет? 

Ну и пару фоток, как должны выглядеть испарители, про которые и вёл речь. Правда, не такие большие, 1.5-2 раза меньше, но всё же

20140813_102457.jpg

20140813_083759.jpg

20140813_102621.jpg

Да, если совсем не в правильной теме, то может модераторы переместят в другое место? Не нашёл ни чего другого, более подходящего.

 


Сообщение отредактировал laguna: 18 Октябрь 2017 20:53

  • 5




#342 сват

сват
  • Новичок
  • Cообщений: 13
  • Город:константиновка донецкой обл

Отправлено 18 Октябрь 2017 21:44

те трубки которые тонкие высокое давление,а те что потолще низкое.

17атм --рабочее давление кондиционера, варю 4043, проверяют углекислотой из баллона, и на старуху бывает проруха--перевариваю


  • 0

#343 AgrI71

AgrI71
  • Новичок
  • Cообщений: 26
  • Город:Северо-восток Лен. обл.

Отправлено 22 Октябрь 2017 19:59

Я на заварку протертостей и гнилых участков (как правило под прижимками и хомутами и у фитинга)  давно забил.Долго не живут.Вырезаю дефектный участок (труборез обязательно) и делаю вставышь как правило чуть меньшего диаметра.У родной трубки бортики чутка расширяю.Вставышь четко встает и варить удобней и проходное не заваришь.НО варю последнее време крайне редко паять проще и быстрей зачастую даже не снимаю(на WAG это не прокатывает там сварка). 


  • 0

#344 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 382

Отправлено 13 Апрель 2018 21:35

Подскажите,пожалуйста,где найти видео сварки трубки кондиционера,снятое через светофильтр?


  • 0

#345 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:Мозырь

Отправлено 13 Апрель 2018 21:42

Подскажите,пожалуйста,где найти видео сварки трубки кондиционера,снятое через светофильтр?

А что там такого сложного? При сварке таких изделий очень тщательно необходимо подходить к процессу подготовки. Обезжиривание изнутри и снаружи, зачистка только фрезой, и цмыкать кнопкой, чтоб не было провалов.
  • 0

#346 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 679

Отправлено 13 Апрель 2018 22:01

зачистка только фрезой
скорее напильником, шабером и прочим ручным инструментом. Фрезой я не знаю, что там можно чистить, ибо стенка больно тонка. Цмыкать кнопкой можно, но есть риск не проплавить. Побольше тока, и спад на ноль. Довели до грани, и отпустили кнопку. Обеспечиваем стабильное проплавление и без провала. Трубки на радиаторах так же на больших токах варю, только дугу зажигаю на присадке, после разглаживаю и повторяю процедуру. 
  • 7

#347 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 382

Отправлено 14 Апрель 2018 09:04

*
Популярное сообщение!

Благодарствую за советы,т.к. помню,что повторенье - мать ученья. :good:

 

 

А что там такого сложного? При сварке таких изделий очень тщательно необходимо подходить к процессу подготовки. Обезжиривание изнутри и снаружи, зачистка только фрезой, и цмыкать кнопкой, чтоб не было провалов.

 

 

скорее напильником, шабером и прочим ручным инструментом. Фрезой я не знаю, что там можно чистить, ибо стенка больно тонка. Цмыкать кнопкой можно, но есть риск не проплавить. Побольше тока, и спад на ноль. Довели до грани, и отпустили кнопку. Обеспечиваем стабильное проплавление и без провала. Трубки на радиаторах так же на больших токах варю, только дугу зажигаю на присадке, после разглаживаю и повторяю процедуру

 

 

Но у меня был вопрос совсем другого плана :

 

Подскажите,пожалуйста,где найти видео сварки трубки кондиционера,снятое через светофильтр?

 

 

Поясню.

Трубки и трубочки варю,возвратов нет.Учился и сам,и здесь читал "между строк".Личный рекорд места сварки от места обжимки шланга 8мм, по толщине стенки спокойно и без паники справляюсь с трубочками со стенкой 0,76мм. На столе в чашке держу обрезанные образцы сварки трубок,это когда начинают задавать вопросы про уменьшение сечения.Присадка и с катушек отрезки,и эта же проволка для МИГ в две косички,и 2мм. Позиционирую трубки клещами - лучшего пока не придумал.Охлаждаю места вальцовки воздухом-гибкая "ручка" с красным шлангом.Чистишь тоже научился,даже химией.На одном фото граница,после химии, указана пальцем.Вот такие дела.

Я просто облазил вроде весь инет в поисках сварки видео трубок.Съёмку через светофильтр не нашел.Пару видео было разумных,но съёмка без фильтра . Остальное для меня показалось клоунадой и бредом.Начиная от рабочего места(грязь,бардак,неуважение к самому себе) и заканчивая больными комментариями,вплоть до судорожных телодвижений.

р.с. Хотелось глянуть,как сам процесс сварки происходит у других. Наверное,может надо попробывать самому снять видео через фильтр.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 13

#348 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:Гомельская область

Отправлено 14 Апрель 2018 12:40

*
Популярное сообщение!

Пару видео было разумных,но съёмка без фильтра . Остальное для меня показалось клоунадой и бредом.Начиная от рабочего места(грязь,бардак,неуважение к самому себе) и заканчивая больными комментариями,вплоть до судорожных телодвижений. р.с. Хотелось глянуть,как сам процесс сварки происходит у других. Наверное,может надо попробывать самому снять видео через фильтр.

Кто-то умеет варить, но не умеет снимать. Кто-то наоборот. Пока на ютубе два умения не встретились получается. :)  Добавлю от себя тонкость. Присадка должна быть или свежая или продрать её скотчбрайтом. Из-за неё топтание на месте, несплавление, уродливые капли на конце присадки и "расшатаная" нервная система сварщика.


Сообщение отредактировал chdv1971: 14 Апрель 2018 12:48

  • 11
Сварщик-старовер :) .

#349 СВЯТОСЛАВ69

СВЯТОСЛАВ69
  • Гость
  • Cообщений: 7

Отправлено 18 Апрель 2018 12:45

Недавно стал варить аргоном но как не странно получилось с 2 раза , уже и диски и баки варил, а вот попался адиатор с виду медный но к нему вообще не нечего не пристает , а то что пристает становится пористый и не держит масло
Недавно стал варить аргоном но как не странно получилось с 2 раза , уже и диски и баки варил, а вот попался адиатор с виду медный но к нему вообще не нечего не пристает , а то что пристает становится пористый и не держит масло

#350 ректор

ректор
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 19 Апрель 2018 14:20

ищу помощи в минске.

трубка кондиционера, вот в таком состоянии

viber image.jpg

может кто-нибудь возьмётся это безобразие исправить не снимая с машины?

viber image.jpg

 


  • 0

#351 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Апрель 2018 14:55

ищу помощи в минске. трубка кондиционера, вот в таком состоянии

Найдёте кудесника, номер телефона пришлите :) . А если серьёзно, представьте как он там будет ворочать горелкой. Там вырезать и вваривать целый кусок нужно.


Сообщение отредактировал chdv1971: 19 Апрель 2018 14:56

  • 8
Сварщик-старовер :) .

#352 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2018 15:13

Там вырезать и вваривать целый кусок нужно.
пока снимать будут, еще что вылезет. 

В таком случае проще новую купить или б\у наковырять.

Вырезать и потом заваривать.... не мало времени уйдет и ... еще свищ будет, потом переделывать. Ведь фреон это не вода или воздух, так просто не проверить.  


  • 3

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#353 ректор

ректор
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 19 Апрель 2018 15:15

купить не проблема. её снять проблема, там пол машины разобрать нужно.

а нельзя ли просто сверху наложить шов да и забыть про эту трубку?


  • 0

#354 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Апрель 2018 15:28

нельзя ли просто сверху наложить шов да и забыть про эту трубку?

Поверьте нельзя. На фреоне и заправках разоритесь.


В таком случае проще новую купить или б\у наковырять.

Это уж точно лучше новую трассу проложить.


  • 4
Сварщик-старовер :) .

#355 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 486

Отправлено 19 Апрель 2018 16:55

ректор,ректор,можно попробовать запаять. Квалифицированно.
  • 0

#356 ректор

ректор
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 19 Апрель 2018 16:57

ректор,ректор,можно попробовать запаять. Квалифицированно.

можно поподробнее? или куда звонить и ехать?


  • 0

#357 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 486

Отправлено 19 Апрель 2018 19:44

ректор, думаю следует искать среди холодильщиков вашего города. Объявления на авито по типу ремонт холодильников или кондиционеров.
  • 0

#358 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 903

Отправлено 19 Апрель 2018 20:15

На фреоне и заправках разоритесь.
... не знаю как где , у нас на 134 , 410 цена умножилась в три раза  :sorry:

искать среди холодильщиков
, если только на развальцовки  :sorry: - не лучший вариант ( вибрация ) , выбор не велик .
  • 2

#359 BAN

BAN
  • Участник
  • Cообщений: 486

Отправлено 19 Апрель 2018 20:29

Фунтик,а если разрезать точно по месту дефекта и насадить трубку, 3-5 сантиметров, но чуть большего размера, сначала на одну сторону затем сдвинуть на половину в другую сторону, прогреть и подать флюс с припоем. Полтора два сантиметра нахлеста думаю с запасом при любых вибрациях. Главное основательно подготовить. Центр развальцевать, чтобы трубка сверху плотно прилегала, во избежание затекания припоя во внутрь.
Фунтик,

Сообщение отредактировал BAN: 19 Апрель 2018 20:32

  • 0

#360 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 903

Отправлено 19 Апрель 2018 21:21

насадить трубку, 3-5 сантиметров, но чуть большего размера
... бандаж  увеличит массу ( будет с большей силой дергать трубку при вибрации - F нелевое\собственная частота станет ниже  :sorry: , появится гармоника и реверберация с разрушением ) ну это по худшему варианту. Ну коли выбора нет как в дедовские времена -Намотать спираль и облудить ( бредово , но лучше чем ни как  :crazy: ).
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1), Google (1)
Наверх