Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка трубок кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 605

#321 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2017 16:19

Lexanec,

Леш, спокойно, без эмоций, пожалуйста! :)

Идеальный аммиак (которого в природе не существует) - да, практически диэлектрик. Но даже аммиак ч.д.а. - слабая щелочь (NH4OH) и является плохим, но уже проводником, а, с учетом того, что аммиак хорошо растворяет многие металлы (в т.ч. медь), то его проводимость много выше, нежели, например, у R12. Так же и R22 - можно сказать, "выродок" - его проводимость на 5 (!!!) порядков выше проводимости R12. Связано это с тоем, что R12 практически не растворяется в воде  (менее 0.001%), а вот R22 - в 100 раз больше.

Конечно, это не делает аммиак и проч. хорошими проводниками.


  • 0




#322 MrBoriska13

MrBoriska13
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 19 Сентябрь 2017 16:49

Lexanec, зря спорите ....

 

Вот результаты того, что фреон с маслом дошел до клеммников: 

 

h-264.jpg

 

h-263.jpg

 

И уж не сочтите за труд по лазить по компрессору любого кондиционера с мегаомметром, с маслом и фреоном и без оного, будете сильно удивлены результату ...


  • 0

#323 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 19 Сентябрь 2017 18:48

Вот результаты того, что фреон с маслом дошел до клеммников
 

:rofl:

Если компрессор хапнет жидкаря по клемники, то умрёт от гидроудара и оборванной спирали.

Прекращайте нести бред про проводимость масла и ГФУ хладагентов.

А на фото у Вас результат ухода компрессора в вакуум, с последующим пробоем контактов. Известная проблема спиральников.


  • 2

#324 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 19 Сентябрь 2017 20:05

с последующим пробоем контактов

И не только это! А так же на сплитах есть еще проблема это перегрев с последующим разрушением изоляторов выводов компрессора.Как правило из за плохого контакта или короткого или виткогвого замыкания в рабочей обмотке в следствии нагрев и разрушения!

Вы совершенно правы! Фреон и масла  практически полностью не электропроводны.

Dmitry1962, Дмитрий, я совершенно спокоен. Вы подскажите мне где Вы видели сплиты бытовые на аммиаке? Да раньше были бытовые конвекционные холодильники на аммиаке но там компрессора в помине нет. Там нагревательный элемент.

А на счет фреона (R12-Дифтордихлорметан СF2Сl2) или (R22 Дифтормонохлорметан СHF2Сl ) у нас на службе применялся и тот и тот в интересных устройствах для охлаждения магнетронов. Так вот там анодной напряжение 10Kv. И ничего не пробивало и все работало. А пробивало анодное когда компрессору подходил конец и он начинал гнать пыль металлическую. Вот тогда были проблемы.


Сообщение отредактировал Lexanec: 19 Сентябрь 2017 20:06

  • 1

#325 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 747
  • Город:Орел

Отправлено 19 Сентябрь 2017 21:00

А у нас,а у нас на корабле пушки спиртом (шило) охлаждались и проблем не было,кроме как постоянной нехватки охлаждающей жидкости,испаряется он как то быстро и система частенько разгерметизировалась).
  • 7

#326 MrBoriska13

MrBoriska13
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 20 Сентябрь 2017 12:42

Если компрессор хапнет жидкаря по клемники, то умрёт от гидроудара и оборванной спирали.
 

 

Не до спиралек не дошло ...

 

Целые они ...

 

А на фото у Вас результат ухода компрессора в вакуум, с последующим пробоем контактов. Известная проблема спиральников.
 

 

А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар, и какие-то -1 бар для него вообще ниочем ...


  • 0

#327 stas_on

stas_on
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Орёл

Отправлено 20 Сентябрь 2017 21:41

 

 

Не до спиралек не дошло ...

 

Целые они ...

 

 

 

 

 

А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар, и какие-то -1 бар для него вообще ниочем ...

Я конечно больше по холодильникам но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью, температура в моторном отсеке зашкаливает, компрессор отключается по перегреву тепловухой а не по заданной температуре. Вот и результат.

 

                                                                                                                                            п.с. Могу конечно и ошибаться  


Я конечно больше по холодильникам но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью, температура в моторном отсеке зашкаливает, компрессор отключается по перегреву тепловухой а не по заданной температуре. Вот и результат.

 

                                                                                                                                            п.с. Могу конечно и ошибаться


  • 0

#328 MrBoriska13

MrBoriska13
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 21 Сентябрь 2017 12:23

но я думаю контакты выгорают из за того что конденсатор забит грязью
 

 

 

Не, в этом случае все было вымыто на чисто ...

 

А про отключение по перегреву компрессора - так то на моей практике ни разу еще к таким последствиям не приводила, ну максимум клин, не более того ...


  • 0

#329 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Сентябрь 2017 15:55

А вот тут Вы любезный бред несете, это компрессор работает с R410a, он опрессовыввается давлением 38 бар

Как в том анекдоте- " Вот уже час,в кабинете Мюлера, Штирлиц порол чушь,чушь тихо повизгивала".

Во первых то что находиться вокруг компрессора (корпус) это контур низкого давления или проще сказать всас а там даже на составном фреоне R410А(R125+R32 50\50%) давление всего около 8 кс\см2....Высокое давление там в контуре конденсора и до каппиляра.....И никто никогда 38 кс/см2 на испытывает из соображения безопасности-раз Во вторых у Вас врятли найдется компрессор  (одноступенчатый) который можно без труда носить в сумке и качать системы.Да и одноступенчатым Вы 40 килограмм не накачаете (если на входе не будет килограмм 10 давления. Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет).По этому на заводе давят гидравликой.... А вот тупо перегрев и растрескивание изоляторов в силу или времени или неправильной заправки системы(на "глаз" по давлению) Вот это ближе к истине....

Я не хозяин этого сплита и мне глубоко до фени что Вы протерли по ушам хозяину сплита...Но причина проста и банальна.И не как не электропроводность фреона и масла...


А на счет ВВД(воздуха высокого давления) Был у меня случай на службе.

Была у нас машина которая заряжает пневмоаккумуляторы ВВД там 400кс\см2. Установлен на машине 6-ти ступенчатый компрессор. И вот на второй ступени компрессора (там давление от 35 до 40) на теплообменнике отрывает трубопровод. Прапора моего от смерти а меня от трибунала спасло то что даже при температуре летом в тени +45 я заставлял всех работать в средствах защиты и в касках. Удар трубки пришелся в сколзь по верху каски. Каска (верхушка стала ровной) а прапор ушел в глубокий нокаут....И 38 кс\см2 это очень серьезное и опасное давление....   


Сообщение отредактировал Lexanec: 28 Сентябрь 2017 15:42

  • 7

#330 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Сентябрь 2017 17:07

" Вот уже час,в кабинете Мюлера, Штирлиц порол чушь,чушь тихо повизгивала"
 

:good:

Я не стал развивать эту тему, во-первых оффтоп, во-вторых уровень знания электротехники и опыта в холодилке у MrBoriska13, близок к нулю.

Но всё же, подобные повреждения проходного изолятора возникают при уходе компрессора в вакуум, что создаёт условия для электрического пробоя между контактам изолятора внутри компрессора, с последующим возникновением дуги, а вот она уже и выжигает проходной изолятор. Нередко на таких компрессора можно увидеть вспучивавшуюся краску на кожухе, вокруг изолятора. Насколько я помню эта проблема описана тех. документации Копланд.

По поводу опрессовки, обычно давим 20 бар ОСЧ азота, что достаточно для систем на 404-м. Монтировали Метро СС, там каскад на СО2, докритика. По проекту опрессовывать нужно было на 45 бар, на 41-м отжало лобовую крышку компрессора (битцер)... немцы собирали. 

А кондиционеры... зачастую кондиционерщики их даже не вакуумируют, какие тут опрессовки.


  • 1

#331 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 28 Сентябрь 2017 18:14

По проекту опрессовывать нужно было на 45 бар,

опрессовывать можно магистрали. Компрессор прессовать опасно.Потому что корпус компрессора может и  не выдержит 45 килограмм.  А вот если рванет то мало не покажется....У нас рвало баллон с СО2 в 30 метрах стояла машина ПТО так вот осколки пробили кунг с обоих бортов хорошо внутри никого не было....

Я когда шланги на кондиционер резиновые прессую то делаю это только в воде. У нас по технологии пневмоаккумуляторы ВВД заряжались только под водой в большой бочке на глубине два метра. И стенки бочки 10 мм нержавейка. При взрыве пневмоаккумулятора ВВД под водой осколки не вылетят и никого не убьет.


Сообщение отредактировал Lexanec: 28 Сентябрь 2017 18:19

  • 6

#332 alekseyka77

alekseyka77
  • Участник
  • Cообщений: 337
  • Город:Нерезиновая

Отправлено 28 Сентябрь 2017 19:37

Ну, не знаю, как по вакууму, а у мну в камере 6-10кВ. при 5х10-5 Па. и изоляторы не пробивает, в отличии от 0.4кВ, а вот то, что при смещении зоны кипения корпус может покрываться влагой, или при пониженном давлении в компрессоре, при остатках влаги, или разгерметизации окислится масло- охотно поверю.


Сообщение отредактировал alekseyka77: 28 Сентябрь 2017 19:40

  • 0

#333 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 28 Сентябрь 2017 20:31

Потому что корпус компрессора может и  не выдержит 45 килограмм

Выдержит намного больше, в данном случае имеет место производственный дефект (не дотянутые болты). Смысл опрессовки -- выявление утечек в системе в целом, т.е. запорная арматура должна находится в том состоянии, в котором она находится при нормальной работе. А вот когда есть утечка, тогда уже система делится на отдельные участки.

 

По поводу пробоя: https://ru.wikipedia...акуумный_пробой

 

http://copeland.su/f...Specter_Rus.pdfстр. 12


  • 0

#334 MrBoriska13

MrBoriska13
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 29 Сентябрь 2017 13:07

Во первых то что находиться вокруг компрессора (корпус) это контур низкого давления или проще сказать всас а там даже на составном фреоне R410А(R125+R32 50\50%) давление всего около 8 кс\см2....Высокое давление там в контуре конденсора и до каппиляра.....И никто никогда 38 кс/см2 на испытывает из соображения безопасности-раз Во вторых у Вас врятли найдется компрессор  (одноступенчатый) который можно без труда носить в сумке и качать системы.Да и одноступенчатым Вы 40 килограмм не накачаете (если на входе не будет килограмм 10 давления. Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет).По этому на заводе давят гидравликой.... А вот тупо перегрев и растрескивание изоляторов в силу или времени или неправильной заправки системы(на "глаз" по давлению) Вот это ближе к истине....
 

 

Вау, вау, тормозите, и сразу ...

 

Вы я смотрю от холодилки далеки как Акртика от Москвы ...

 

Системы никто и никогда не прессует компрессорами и воздухом, их прессуют инертными газами в частности Азотом и им же чистят контура (но это видимо не для Вас и Вашего понимания). Баллон в 40л а то и не один всегда присутствует на объекте работ и монтаже более или менее серьезного оборудования, на полупром иногда приезжает 10л баллон, с редуктором РК-70, свои 38 бар в систему задувается легко и в компрессор в том числе (если обратите внимание на шильд компрессора, то с удивлением обнаружите там давление проверки на заводе далеко не 10 бар !!!) ...


  • 0

#335 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Сентябрь 2017 15:23

. Можно конечно с баллона азотом но если где то оторвет трубопровод при таком далении Вам просто отобьет голову или руку(как повезет)

При мне разрывало трубопроводы под давлением 60 ати и 200 ати..приятного мало.А проводить опрессовку под давлением 40ати просто опасно. 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Сентябрь 2017 15:24

  • 1

#336 MrBoriska13

MrBoriska13
  • Новичок
  • Cообщений: 13

Отправлено 29 Сентябрь 2017 16:09

А проводить опрессовку под давлением 40ати просто опасно. 

 

Вообще-то это регламент для оборудования на R410a ... 


  • 0

#337 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Сентябрь 2017 18:09

проводить опрессовку под давлением 40ати просто опасно
 

Без масла в голове и колесо велосипеда качать опасно )))

 

Есть ПБ 03-585-03 (глава 8), в соответствии с ними и проводим испытания. 


  • 0

#338 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 29 Сентябрь 2017 20:40

 

Без масла в голове и колесо велосипеда качать опасно )))

 

Есть ПБ 03-585-03 (глава 8), в соответствии с ними и проводим испытания. 

 

Если вы говорите о гидравлических испытаниях,то их можно производить без каких либо ограничений;а если речь идет о пневматических исп. под 45 ати...воля ваша


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Сентябрь 2017 20:51

  • 1

#339 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 87
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 29 Сентябрь 2017 21:06

Точмаш 23, я тоже много что видел, только это всё следствие халатности и нарушения ТБ.

Пневматические испытания неотъемлемый этап проверки холодильных систем, преследующий во-первых проверку герметичности, во-вторых максимальное вытеснение кислорода и влаги из контура. А гидравлические испытания тут не применимы.


  • 3

#340 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 807
  • Город:Ростовская область

Отправлено 30 Сентябрь 2017 18:46

Системы никто и никогда не прессует компрессорами и воздухом, их прессуют инертными газами
Азот да будет Вам известно назвать инертным газом можно с трудом. Вам для сведения азота в атмосферном воздухе 79%. Азот используют те кто не может себе позволить купить нормальный двуступенчатый компрессор с фильтрами-осушителями. Ну а поскольку из всех видов сжатых газов азот самый многочисленный и дешевый и как правило при производстве кислорода его просто сбрасывают на свечу Вы и используете азот, таскаете баллоны. Это удел всех мелких мастерских и начинающих. Инертный газы это несколько другое аргон ксенон неон гелий и так далее.... Но работать даже аргоном или гелием.....И вот как раз сушить системы лучше компрессором с системой подогрева и сушки воздуха....Ну и судя по Вашим познаниям занимаетесь Вы только бытовкой..... ;)
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх