Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Побежалости после контактной сварки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 zdima

zdima
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 08 Июнь 2015 11:04

Здравствуйте.

Есть металл - белая жесть. Пытаюсь ее сварить между собой контактной сваркой из микроволновки.

Но в местах сварки образуется ореол. Либо это выгорает олово на металле, либо оседает что-то после этой процедуры.

В целом, удается его очистить жидкостью для антиржавчины, но после усердных телодвижений.

 

Подскажите как недопускать эти следы, и возможно ли вообще.

 

Сейчас хочу собрать конденсаторную сварку, попробовать сварить ей (если удастся ее собрать).

Прикрепленные изображения

  • svarka.jpg





#2 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Декабрь 2016 22:30

Тема старая, если решили вопрос, поделитесь. Очевидно, что изображенное на фото почернение совершенно не похоже на цвета побежалости, которые обычно имеют радужный оттенок, если так можно выразиться. Собственно, вы сами частично ответили на свой вопрос. Как вариант, из-за слишком интенсивного нагрева из жести выгорает легкоплавкая эвтектика. Кстати, черные круги вокруг точек отдаленно напоминают окалину, скорее всего, это она и есть.

Как бороться? Нужно подобрать подходящий сварочный режим: силу тока, время сварки, усилие сжатия.


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 22 Декабрь 2016 22:32

  • 0

#3 georgnsk

georgnsk
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Новосибирск

Отправлено 18 Январь 2017 17:43

Как вариант, можно попробовать использовать плоский электрод на лицевой стороне, а конусным создавать необходимый диаметр сварочного ядра.


  • 0



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх