Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Резка нержавейки 20 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Кириллл

Кириллл
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Июнь 2015 19:00

Здравствуйте. Есть задача - резка разнообразных изделий из нержавеющей стали. Толщина доходит до 20мм. Вопрос: чем резать? Резать много и систематически, поэтому нужна скорость. Приехал человек с бензорезом и газовым резаком (кислород и пропан). Ни тем ни тем толкового результата у него не получилось. Он сказал, что тут нужна плазма. Верно ли это? И если верно, то посоветуйте пожалуйста плазму под такую толщину нержавейки и компрессор к ней. Проехался по магазинам, предлагают Аврору и Сварог. Говорят что у Авроры качество не хуже, а цена ниже. Что скажете?


  • 0




#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 04 Июнь 2015 19:10

Кириллл, нержу газокислородной не разрежишь только если с флюсом. самое правильное решение плазма. а вот какую... это как автомобиль выбирать. можно шершня взять (жигуль 6 модель) ездить хватит но как, а можно бентли чтоб с комфортом=)


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 04 Июнь 2015 19:11

читайте форум, делайте выводы. а то совет дадут а потом еще виноваты остануться=) взрослый человек=)


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#4 Кириллл

Кириллл
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Июнь 2015 19:26

читайте форум, делайте выводы. а то совет дадут а потом еще виноваты остануться=) взрослый человек=)

 Спасибо за комментарий. Я прекрасно понимаю, что за пренятие решения несу ответственность единолично. Просто хочу послушать мнения людей, которые в этом разбираются. 


  • 0

#5 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 04 Июнь 2015 19:28

если работы много (резов) единственный совет при выборе смотрите чтобы была пилотная дуга и запас мощности, т.е. не по ттх режет 20 а сразу хотя бы 30


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#6 Кириллл

Кириллл
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Июнь 2015 19:32

Пока что склоняюсь к аврора про эйрфорс. Раздумываю между 80(заявленная глубина реза 30) и 100(заявленная глубина реза 40). Не знаю, если он режет 30мм черной стали, то возьмет ли 20мм нержавейки?


  • 0

#7 Кириллл

Кириллл
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 04 Июнь 2015 19:41

И вот ещё вопрос: контактный поджиг или безконтактный для этого дела лучше? В авроре безконтактный. Про пилотную дугу пока не нашел. Как я понимаю, без пилотной дуги резать вообще невозможно будет? Только отверстия прожигать что ли? Получается пламя прошло точку сквозь лист и как только вышло наружу - сразу всё потухло?


Сообщение отредактировал Кириллл: 04 Июнь 2015 19:43

  • 0

#8 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 215
  • Город:мирный

Отправлено 04 Июнь 2015 20:57

Кириллл, 40 чернуху также почти и нержу возьмет. пилотная удобна ржавчине краске или сетка


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#9 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 04 Июнь 2015 21:09

нержу газокислородной не разрежишь только если с флюсом

Аминь, железо - углерод еще никто не отменял.

Кислород выдувает и окисляет железо, а легирующие присадки или сам состав (легированный) возмет только плазма.

Если напишите  (в личку макс. толщину) подберем разные варианты.

С уважением,

Дмитрий. 


  • 0

#10 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 05 Июнь 2015 15:27

если он режет 30мм черной стали, то возьмет ли 20мм нержавейки?

Не возьмет,  формула проста берешь максимальный чистовой по черному , делишь пополам - получаешь разделительный по нерж. Лучше хипертермовский  Powermax 125 HAND или эсабовский PowerCut™ 1600 , Короче чистовой рез по черняге должен быть в районе 40мм


Сообщение отредактировал демонстратор: 05 Июнь 2015 15:51

  • 1

#11 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 761
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 05 Июнь 2015 15:38

Раздумываю между 80(заявленная глубина реза 30) и 100(заявленная глубина реза 40)

Врут, этими токами такие толщины только откромсать и то с трудом можно(разделительный рез).

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 05 Июнь 2015 15:39

  • 1

#12 Кириллл

Кириллл
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 05 Июнь 2015 17:15

В поисках решения вопроса сегодня заехал в одно место. Проконсультироваться. Так вот. На мои слова о том, что газом нержавейку 20мм хрен порежешь, усатый сварщик сказал что плохому танцору яйца мешают) А в доказательство взял газовый резак и на моих глазах отрезал кусок от плиты нержавейки шириной 400мм и толщиной 100мм за 3 минуты. Вон оно как.


  • 0

#13 Куренга

Куренга
  • Участник
  • Cообщений: 344
  • Город:Оленегорск Кольский п-ов.

Отправлено 07 Июнь 2015 20:39

Кириллл, Резал нержавейку 20 мм. плазморезом  PowerMax 105, компрессор Aurora Tornado-135. Рез длиной 2200 мм. минуты три по времени, рез чистый. Компрессор (трех головый, с большим запасом по производительности) подбирал специально для возможности работы мощными гайковертами, плазморез давал товарищ на время, попользоваться. Про возможность резки нержавейки газовым резаком у меня есть сомнения, но не стоит резак сравнивать с плазмой (если это конечно не резка металлолома). 


  • 1

Пока что дела идут хорошо, поскольку я к ним еще не приступал.     


#14 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 09 Июнь 2015 08:42

на моих глазах отрезал кусок от плиты нержавейки шириной 400мм и толщиной 100мм за 3 минуты
Думаю не разрезал , а разделил (разницу улавливаете)). Теортически резка газом (без флюса))- возможна . Одна проблема - очень плохой рез ( оксиды практически необрабатываемые образуются)).
  • 3

#15 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 349
  • Город:Орел

Отправлено 09 Июнь 2015 10:21

Кириллл,нержу или сваркой,или болгаркой режем (трубы),не прогревает ее резак до состояния резки,не знаю что вам там усатый сварщик отрезал,да еще и 100 мм.,интересно было бы посмотреть.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх