Перейти к содержанию

Кто-то замерял, сколько реальных ампер у инвертора "Днипро-М ММА 200"?


Рекомендуемые сообщения

Нет возможности замерять амперы на выходе у инвертора, вижу что не соответствует тому что заявленно производителем. Я на глазок посмотрел в каких режимах варит двойкой тройкой и четверкой, почитал форумы где люди описывают те-же режими, то-есть убедился что я не ошибаюсь поскольку я не специалист в этом деле а так от случяя к случяю. Далее пересчитал согласно делением и у меня выходит что там на выходе не более 140А, а заявленно производителем что 200А. Может быть кто замерял, или у других китайских инверторах замерял, то подскажите пожалуйста, это действительно получается такой расброс в цыфрах, я не ошибаюсь.

post-12474-0-92960100-1432453028_thumb.jpg

Изменено пользователем 7Юрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня выходит что там на выходе не более 140А

Скорее всего, так и есть. Сожгите на нормальной сети, на полном токе электрод диаметром 3.2мм. марки Е6013. и засеките время по секундомеру. Я в течение недели найду время и повторю этот опыт на честных амперах, 140; 160; 180А.

Почему именно Е 6013? Просто у меня есть такие, корейские, а вот что бы найти одинаковые другие электроды в наших двух странах, будет тяжело. 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@7Юрий, Четверку, хоть тянет или не хватает ампер?

Да тянет без вопросов. Просто интересно сколько там на самом деле ампер:-) а так варит четверкой включительно. Дело в том что парень приезжал переваривал противопожарку, качественным инвертором "Патон 160" так сравнил на глазок, получается что у него 90А то умения уже 125А. Вот такая разница:-) Изменено пользователем 7Юрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты