Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Наплавка нержавейки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 18 Май 2015 10:49

Здравствуйте! Кто нибудь занимался наплавкой нержавеющей стали?

Какая то 324 сталь, вроде аналог 12Х18Н10Т. Каким методом лучше наплавлять? Может какая то технология есть. Наплавка внутренний стороны обечайки высотой 10 мм, шириной 50 мм.


  • 0




#2 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 18 Май 2015 10:53

kopeysky, смотря под какие цели


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#3 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 18 Май 2015 10:58

kopeysky, смотря под какие цели

износ только, без ударных нагрузок. Ну и похоже что основной метал и изношенная сторона из одной стали 


  • 0

#4 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 18 Май 2015 11:06

kopeysky, надо больше инфы... фото есть?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#5 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 18 Май 2015 11:14

kopeysky, надо больше инфы... фото есть?

Фото минут через 20 скину, схожу щас сфоткую


  • 0

#6 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 18 Май 2015 11:34

kopeysky, надо больше инфы... фото есть?

Извиняюсь за скудность инфы. Но больше не чего не могу сказать. Вроде как используется в буровой.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150518_132203.jpg
  • IMG_20150518_132218.jpg
  • IMG_20150518_132235.jpg

  • 0

#7 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 18 Май 2015 12:13

где место наплавки, это видимо не рабочее место (просто тело) абразива там нет видимо. наплавка с последуйщей проточкой... или лучше проточить и завтулить кольцом с той же нержи


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#8 kopeysky

kopeysky
  • Участник
  • Cообщений: 77

Отправлено 18 Май 2015 12:15

где место наплавки, это видимо не рабочее место (просто тело) абразива там нет видимо. наплавка с последуйщей проточкой... или лучше проточить и завтулить кольцом с той

Считаете, просто кольцо воткнуть и обварить? Плотно же не встанет будет играть. Там внутри есть тело вращения неметаллическое, с 3000 об/мин. Помоему отделяет капли чего то. Ну и по толщине вместе указанном на фото толщина 5 мм, а дальше стенка идет толщиной 10 мм 


Сообщение отредактировал kopeysky: 18 Май 2015 12:19

  • 0

#9 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 18 Май 2015 12:41

проточить, чтоб ось не сбить и кольцо в размер вытачить. просто при наплавке может сильно потянуть (нержавейка все таки). кстати похоже на электродвигатель....


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#10 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 18 Май 2015 12:42

точно не могу сказать могу только предположить. а наплавка не всегда хоршо. утянуть может так что ось цилиндра собьет...


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#11 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Май 2015 08:45

Cталь точно AISI 324 ?Просто по марочнику такой стали нет http://www.dpva.info...SSaisiMECHprop/


  • 0

#12 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 09:01

скорея 304 (кнопка "2" на цифровом наборе в упор к "0")


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#13 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 09:03

ЛехаКолыма, украл ссылку=) 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#14 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 19 Май 2015 11:14

Ну если 304 тогда проблем не будет,главное только контролировать коробление,лучше в это случае полуавтомат (минимальные тепловложения и максимальная производительность,можно аргоно дуговой сваркой в импульсном режиме,но по времени будет дольше )смесь 98%  аргона-2%Со2,при наплавки перекрывать предыдущий валик примерно на 1/3 ширины предыдущего валика(если не ошибаюсь),наплавка строго диаметрально противоположно для минимального коробления,после каждого прохода даем остыть шву до температуры менее 100 град и снова наплавляем,зачистка валика от окисной пленки только щеткой из нержавеющей стали и последующая протравка наплавленного  металла после окончательной наплавки


  • 0

#15 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Май 2015 11:21

утянуть может так что ось цилиндра собьет...
Предполагаю что и отверстия потом не совпадут, сожмет так что мало не покажется. Может прикрутить к массивному фланцу и только тогда пытаться наплавлять?
  • 0

#16 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 19 Май 2015 11:31

kopeysky,

 

сожмет так что мало не покажется. Может прикрутить к массивному фланцу

. Ага и сожмет и поведет и прикрутить -все желательно, и ниточными швами п\а или порошковой проволокой , но назначение цацки и марку стали , и условия эксплуатации - знать обязательно , а то насоветуем по формуле (плюс /минус /палец /потолок /предыдуший показатель)).


Сообщение отредактировал демонстратор: 19 Май 2015 11:33

  • 2

#17 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 19 Май 2015 12:01

Kurt1, прикутив не поможет точно... я бы не стал наплавлять...


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#18 rodat

rodat
  • Участник
  • Cообщений: 136
  • Город:Минск

Отправлено 23 Июнь 2015 12:04

Извиняюсь за скудность инфы. Но больше не чего не могу сказать. Вроде как используется в буровой.

Воможно вы уже справились с проблемой, но. На мой взгляд, здесь хорошо бы применить активированную электродуговую металлизацию, допустим , нихромом. Деталь возможно вращать, так что процесс можно провести. Наносится на холодную деталь, с промежуточным охлаждением, так что поводки не должны быть. В Минске это сделали бы.


  • 0
Василий Навроцкий

#19 Андрей Акатьев

Андрей Акатьев
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 12 Июль 2015 23:11

Наплавка, дело хитрое. Вообще к сварке, как к таковому виду операции приступают в крайнем случае. Это когда уже другие операции не возможны по каким либо причинам или просто нет возможности. Я всё же попробовал бы проточить и поставить втулку из такого же материала. Думаю что это лучший вариант. А вот что касается цены, тут ничего не предположу, т.к. фронт работ по наплавке не ясен.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх