Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Припой А

алюминий

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 02 Апрель 2015 22:14

с помощью этого припоя можно будет паять рваные соты алюминиевых радиаторов как медных

 

http://www.invertika...0-mm-00199.html


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#2 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Апрель 2015 06:02

с помощью этого припоя можно будет паять рваные соты алюминиевых радиаторов как медных  
Это вопрос или рекомендация? 
  • 0

#3 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 03 Апрель 2015 06:29

Миротворец, это вариант решения проблемы=) у нас так давно делали


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#4 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Апрель 2015 07:02

psi, Прутками 8х10 мм паять радиаторы, не толстовато будет?


  • 1

#5 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 03 Апрель 2015 19:01

Как мне объясняли им просто надо потереть по разогретому металлу, а потом простым оловом бабитом. Что то типо паяльной кислоты получается для люминия
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#6 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 018
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 03 Апрель 2015 19:50

Как мне объясняли им просто надо потереть по разогретому металлу
Такими толстыми особо не потрёшь. 
  • 1

#7 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Апрель 2015 20:47

Как мне объясняли им просто надо потереть по разогретому металлу

 

Не верьте, пока сами не попробуете, но  скорее всего рваные не так просто будет заделать.

 

Такими толстыми особо не потрёшь. 

 

Согласен , да при этом еще греть надо тонкое.  

P1090945.JPG  P1090946.JPG  P1090947.JPG

P1090948.JPG  P1090949.JPG  P1090950.JPG


  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: алюминий

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх