Перейти к содержанию

Сварочное оборудование "КЕДР" (ремонт, сервис, эксплуатация)


Dmitry N

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги!

В виду сложившейся ситуации с санкциями и валютными скачками, цены на импортное оборудование выросли весьма значительно, а некоторые производители и вовсе перестали завозить свою продукцию в Россию (не буду тыкать пальцем :rolleyes: ). Но, как говорится: "Нет худа без добра!". Очень хочется верить в то, что данная обстановка послужит поводом и шансом проявить себя отечественному производителю и разработчику. Ну, довольно лирики ;)

По долгу службы ныне работаю со сварочным оборудованием марки "КЕДР" (в сервисном центре), вот и решил познакомить форумчан с этим брендом.

Сразу оговорюсь, что я ни в коем случае не продавец и никогда им не являлся!!! Я летчик...  сварщик-испытатель :) . Моя задача выявить слабые места, чтобы сделать оборудование максимально надежным и функциональным. Выявить сильные стороны, чтобы развить их.

Далее в теме я постараюсь выкладывать наиболее полную информацию о тестах данного оборудования, каждый аппарат в отдельности, предельно дотошно и придирчиво. Очень надеюсь, что на форуме найдутся заинтересованные практики и помогут мне с этим.

Цели:

1. ознакомление с модельным рядом сварочного оборудования "КЕДР";

2. оказание оперативной поддержки по вопросам связанным с эксплуатацией (настройка режимов и ремонт);

3. прием рекомендаций по улучшению качества и функционала данного оборудования.

 

Итак.....3...2...1...Мотор!!! ;)

 post-8712-0-54747900-1427119460.png

http://www.kedrweld.ru/

Изменено пользователем Dmitry N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, нет, не отечественный. Я этого и не говорил (писал). По поводу отечественного - это мысли вслух. 

Далее в этой теме будут размещаться ссылки на соответствующий раздел  Обзоры, тесты и отзывы и приниматься любые рекомендации по поводу того или иного аппарата.

Изменено пользователем Dmitry N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry N,поймите меня только правильно,все "наелись" уже этим китайским ширпотребом,что в нем может быть такого интересного?Обычные аппараты,я бы себе такой не купил.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгий 11, ок. Позиция ясна :blush: . 

А что бы Вы купили? И чем предпочитаемый Вами вариант подкупает? Оборудование от некоторых именитых производителей (с богатой историей) в плане надежности не превосходит ширпотребный Китай.

Не навязываю. Просто хочу понять, а можно ли, вообще, из 

 

Обычные аппараты

сделать интересный продукт.

Изменено пользователем Dmitry N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry N,тестировал торус,понравился,дизайн поменяют-буду смотреть в их сторону,пускай дороже чем кедр,но качество сварки на высоте.А кедр (по моим представлениям) я могу поставить рядом с ресантой,по схемотехнике я конечно не знаю,но доверия они у меня не вызывают.Из такой линейки я лучше выберу проверенную бриму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry N,даже судя по цене,там очень сильно на чем то сэкономили.А доверие вы каким образом хотите к ним вызвать?Сделайте видеообзор,тогда может что то и получится или вы хотите словесно убеждать,что это достойные аппараты?Как у Станиславского:"не верю"!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По долгу службы ныне работаю со сварочным оборудованием марки "КЕДР" (в сервисном центре), вот и решил познакомить форумчан с этим брендом.

 

Добрый день коллега.

Авроры, Кедры и еще много чего, что делается на заводе Рилон.

Вы с этим согласитесь.

Кедр, ни чем не отличается от остального представленного оборудования и представить его в более лучшем свете вряд ли получится.

Но так как Вы являетесь представителем сервисной службы, Вы могли бы помочь в ремонте, модернизации или просто в подсказке тем, кто не может разобраться в технологии или ремонте оборудования Кедр.

Думаю не только я, но и большинство форумчан будут за то, чтоб Вы открыли тему (Помощь ремонта КЕДР).

 

 

Хорошо. Так и сделаем.

Видео обзор будет  банальным и таким же как у всех.

Вы сервисник. Лучше помощь в ремонте, а менеджеры пусть пиарят продукт.

 

 

Моя задача выявить слабые места, чтобы сделать оборудование максимально надежным и функциональным. Выявить сильные стороны, чтобы развить их.

 

А мы этому поможем, но от Вас первый шаг.

 

P.S. По моему видел про синергетику..., а может показалось.

Изменено пользователем Сергейб3
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. По моему видел про синергетику..., а может показалось.

Добрый день.

Нет, не показалось. Просто сей вопрос остался без внимания и я отредактировал сообщение.

 

 

Вы сервисник.

Нет же.

 

 

Я  сварщик-испытатель.  :)

 

 

могли бы помочь в модернизации

 

Вот это и является задачей.

Изменено пользователем Dmitry N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry N,возьмите аппарат любой именитой фирмы,разберите и...вот вам модернизация.

 

Ни когда не думал, что разобрать аппарат - это модернизация  :good:

 

Dmitry N

Я тут на днях ремонтировал ресанту, так аппарат на 190 ампер - внутри инвертор - 140 Ампер, а ресанта 250Ампер - инвертор - 180Ампр.

И о каком Кедре идет речь? Шило на мыло? Удачи. Что дорабатывать если технологии - прошлого, а не настоящего и конечно не будущего.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,имел ввиду,что будет все перед глазами-что и как модернизировать.

 

Китайский метод, купить и разобрать по-винтикам :)

 

Но не все так просто. Многие, лидеры, используют специфичную не только компоновку но и схемотехнику. Ведь еще и дешево надо сделать. А как сделать круто и дешево?! Ни как! Хочешь дешево, получишь старые технологии. Купишь дорого - получишь новое. Конечно главное не попасться на удочку рекламных трюков.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,еще один такой неприятный момент существует,как ремонт именитой сварочной техники,мало того,что стоит очень дорого,так потом можно еще и на ремонт попасть с серьезной суммой.Хорошо когда есть свободные деньги,но когда их нет,работа стоит,клиенты уходят,как тогда быть в этой ситуации?По мне лучше иметь оборудование среднего сегмента,даже пусть будет ниже среднего и более менее качественного,но в довесок хорошего и грамотного знакомого ремонтника,тогда поломка техники не будет так сильно бить по карману.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@copich,еще один такой неприятный момент существует,как ремонт именитой сварочной техники,мало того,что стоит очень дорого,так потом можно еще и на ремонт попасть с серьезной суммой.Хорошо когда есть свободные деньги,но когда их нет,работа стоит,клиенты уходят,как тогда быть в этой ситуации?По мне лучше иметь оборудование среднего сегмента,даже пусть будет ниже среднего и более менее качественного,но в довесок хорошего и грамотного знакомого ремонтника,тогда поломка техники не будет так сильно бить по карману.

 

Так конечно!!! Надо покупать и надежное и при этом ремонтно пригодное. А то купишь например OTC, и ни чего не отремонтировать. А платы стоят как ... одна плата стоит десятка китайских аппаратов :) конечно тут говорить не о чем. Покупать надо с умом. А уважающие себя компании позволяют вскрыть аппарат и посмотреть на начинку. И конечно не лепят гарантийных стикеров на корпус как некоторые. Опытный мастер всегда скажет, что было причиной поломки аппарата. И скрыть дефект от не корректного использования очень сложно. 

 

И еще добавлю. Ремонт техники не только не будет бить по карману, если подойти с правильным подходом, так еще и быстро можно решить проблему. А не на пол года замораживать производство.

Но кедр и аналоги не являются таким оборудованием, как оптимум потраченных денег и приобретенное качество, если для производства,  а не для разовых работ.

Разовые работы можно произвести и на жестком китайском, самом китайском, оборудовании и не нужно затрачивать даже средние деньги на приобретение. 

 

А вот когда привозят в ремонт китайщину, а насиловали на производстве, то многие и гарантийный срок не прожили. В таком случае и ремонтировать нет большого желания, т.к. не могу дать нормальную, человеческую гарантию. А своим именем я дорожу, в какой бы компании я не работал. Видимо такое воспитание и такой подход к жизни. 

Изменено пользователем copich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Разовые работы можно произвести и на жестком китайском, самом китайском, оборудовании

Нет ничего более постоянного, чем что-либо временное!

Года 4 назад взял Brima Tig 200 AC/DC для разовой работы, так он до сих пор жив. И поверьте на слово, "под хвост" он получал постоянно и крепко.

Тут есть один нюанс: аппарат должен работать в одних руках.

 

 

многие и гарантийный срок не прожили

Такое и с топовыми брендами случается. Не согласны?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Shit happens", только на 1000 единиц оборудования проценты будут другие.

В одних руках, да, только добавлю в заботливых и прямых.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Shit happens", только на 1000 единиц оборудования проценты будут другие.

В одних руках, да, только добавлю в заботливых и прямых.

 

Жаль только один раз можно репутацию поднять :) Верно, сказано! Именно и процент другой и все зависит от рук использующих. А когда ездишь по заводам и видишь могильники из ... то становится понятно, кто и как делает. А в хвост и в гриву ... так это относительно. И руки одни это то же не показатель надежности.

 

Конечно я за одни руки и аккуратное использование, но это пока мечты и не совместимы с настоящим. Но только сервис центр может правду сказать, сколько и чего через них прошло. Жаль конечно, но такие цифры ни кто не дает, как сколько продано и сколько по гарантии и сколько после гарантии. А еще особенно интересно с какими дефектами приходят в ремонт и сколько стоимость запасных частей.

 

Сегодня вентилятор стоит 800 рублей, а аппарат 5000р, как это можно понять? А еще транзисторы и пр. элементы. Вот и думайте.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вентилятор стоит 800 рублей, а аппарат 5000р, как это можно понять? А еще транзисторы и пр. элементы.

Наверное это называется - "Продал и забыл" у продавцов, ну или - "Сломалось - выкидывай" у потребителей, смотря с какой стороны баррикады мы находимся, принимая во внимание, что

сервис - это сама баррикада и есть. :blush:

Изменено пользователем Igor_74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня вентилятор стоит 800 рублей, а аппарат 5000р, как это можно понять?

Так ведь достаточно простая математика. Вентилятор 800 р. стоит где? В магазине? Так это со всеми накрутками (если в сервисе, то эти накрутки могут быть меньше чем в магазине, или больше по разным причинам). Производитель аппаратов этот вентилятор закупает по 80 р., практически без накруток, и так весь набор деталей. Итого себестоимость аппарата выходит 3000р., а мы его приобретаем уже за 5000р. Купив поштучно каждую деталь мы можем потратить на них 20000р., ведь в каждой будут накрутки, порой, не по одной сотне процентов.

Это очень грубая математика, только для примера. Слово "накрутки" заменить на "упаковка+доставка+аренда+налоги+навар+иногда наглое барыжничество+и другие накладные расходы".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...