Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

резка уголка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ilia432009

ilia432009
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:могилёв

Отправлено 26 Ноябрь 2010 18:53

нужно разрезать уголок так чтобы согнуть его потом под углом в 90 градусов уголок 120мм.
  • 0




#2 Evgen

Evgen
  • Участник
  • Cообщений: 595

Отправлено 27 Ноябрь 2010 00:51

ilia432009, У Вас с геометрией в школе проблемы были? :)
  • 0

#3 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 27 Ноябрь 2010 06:17

ilia432009, если правильно понял, то:
Изображение
90 - два по 45 градусов. Красным зарезы (по середине не надо).
  • 0

Skype: aka-shira


#4 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 27 Ноябрь 2010 14:23

а я пользуюсь гельотиной,правда бегать приходится на другой участок)))боюсь просто болгарку в руки брать,хз почему но боюсь....
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#5 Spec

Spec
  • Участник
  • Cообщений: 447
  • Город:Апатиты Мурманской обл.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 16:23

а я пользуюсь гельотиной,правда бегать приходится на другой участок)))боюсь просто болгарку в руки брать,хз почему но боюсь....

Попросить о помощи более отважного коллегу, ножовка, плазморез, газопламенный резак...
  • 0

#6 Gefest

Gefest
  • Новичок
  • Cообщений: 9
  • Город:Челябинск

Отправлено 17 Июль 2011 10:11

все так пишут что сейчас 23 век достал из кармана ей же вырезал ейже заворил,колеги будте проше каббуто сейчас 21век и это Россия :)
  • 1

#7 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 17 Июль 2011 13:48

Приветствую. Смотрите на даты. "Отправлено 26 ноября 2010 - 20:53" а то у меня тоже бывает того самого....
Он уже 100 уголков согнул.......... .
Болгаркой можно. Правда без опыта 120 мм ровно не получится. Не есть конечно "таланты".
У меня брат болгаркой на 230 мм вроде которая вырезал круги вроде на 80мм толщиной 6 мм. А перед этим всё искали чем бы вырезать........
Взял папробовол.... ровнее трубы получилось, ну почти.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх