Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Чем бы вы это запаяли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 508
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 14 Март 2015 17:42

Самому обжать не удастся.

 Этим skrem du занимается, спросите у него, как это всё делается.


  • 1




#22 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Март 2015 18:58

может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?

Я раскажу.

Индезит в коридоре стоит - ждёт отправки на дачу. Трубки - медь с переходом на аллюминий. Ремонтировался два раза за 8 лет (стык осушителя с конденсатором).

Я все фишки холодильщиков на развод клиента уже знаю (пропадал часами в их форуме) - но это отдельная история..

Допрашивал мастеров/надому лично с пристрастием, особенно дедков со стажем )

Про алюминий в бытовых холодильниках вердикт один - занижение ресурса ради бесперебойной работы фирм производителей.

Лично выдвигал новые холодильники в магазине, заглядывал "туда" и подтверждал печаль холодильщиков староверов - что "либхер" что "самсунг" что "бирюса" что "атлант" одно Г... китайские компрессоры, хладагент изобутан (R600)

Выход один - собирать термосистему холодильника самому (медь, нержа в испарителе и конденсаторе).

 

Одно радует - балончиков с бутаном в магазинах завались, заряжай холодильник хоть каждый день.


  • 1

хенк


#23 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 14 Март 2015 19:08

Да дело тут не в трубках из алюминия. А в состоянии дорог. Японские автомобили отбегавшие по 25-30 лет по дорогам Японии до сих пор ходят с абсолютно целой системой и без утечек фреона. На их трубках нет коррозии, а вот через полгода эксплуатации в РФ она начинает появляться. Одним из ярких примеров  является контур заднего кондиционера на модели LandCruiser 100\105\200\Lexus 470/570, у них трубки на задний контур идут под брюхом через левую колесную арку и подвергаются воздействию чачи которая разлита на наших дорогах. Так вот, Лексус купленный в салоне с пробегом ноль км, выхаживает с этой трубкой по РФ 1-2 года. В Японии и Германии они ходят с трубкой установленной на заводе до конца своей автожизни.

Во первых у нас щелочные глины, во вторых куча грязи на дорогах, вот и растворяются трубочки.... Дело не в металле а в свинячей эксплуатации.

 

Трубка с дефектом показанная Nail02, обычно ломается по вине сервисников, когда чего-то делают или крутят под капотом, либо не закрепляют хомкт который её держит, либо подгинают чтоб удобнее было, а потом она от вибрации отламывается, либо на неё или шланг вешают проводку ну и подушки на двиге могут быть ушатанные. Такие изломы обычно от вибрационных перегрузок появляются и обычно после вмешательства в "свободное" существование этой магистрали.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 14 Март 2015 19:16

  • 3

#24 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 14 Март 2015 19:14

Ну как вариант - в этом трубопроводе появлялся резонанс (автоколебания).


  • 1

хенк


#25 anmaik1971

anmaik1971
  • Участник
  • Cообщений: 361
  • Город:Майкоп

Отправлено 14 Март 2015 19:21

может кто-нибудь расскажет заодно, зачем в системах кондиционирования автомобилей применяют гниющие алюминиевые тонкостенные трубки и принципиально негерметичные (насколько мне известно) резиновые трубки? почему не медь везде?
Свой ресурс в 5 лет они выхаживают, ресурс службы авто сейчас заложен 5 лет не более :mad:
  • 1

#26 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 017

Отправлено 14 Март 2015 23:14

Свой ресурс в 5 лет они выхаживают, ресурс службы авто сейчас заложен 5 лет не более :mad:

 Добавлю :в холодилках с охладителем воздуха ( испаритель ) из алюминия ,после 5 лет начинается секес.


  • 0

#27 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 15 Март 2015 06:31

 Добавлю :в холодилках с охладителем воздуха ( испаритель ) из алюминия ,после 5 лет начинается секес.

Сколько себя помню в холодильниках испаритель всегда был алюминиевый, даже на бабушкином ЗИЛ-е 1961г выпуска, который выкинули 10 лет назад потому, что он умирать не хотел.


  • 0

#28 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 15 Март 2015 07:40

Сколько себя помню в холодильниках испаритель всегда был алюминиевый, даже на бабушкином ЗИЛ-е 1961г выпуска, который выкинули 10 лет назад потому, что он умирать не хотел.

А Московский завод холодильников и сейчас пыхтит.

Только вот трубки закупаются там где все. Соответственно ресурс как у всех производителей.

Что ж - эпоха быстрого потребления.

Одно странно - неужели ни один производитель не желает завоевать рынок "длинноресурсными" холодильниками?


  • 0

хенк


#29 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун

  • Участник
  • Cообщений: 1 843
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 15 Март 2015 10:21

Да нету короткоресурсных, фенька всё это. Уменя во дворе стоит помойка на 6 домов по 90кв это 540 квартир. В году 365 дней если вы говорите что ресурс 5 лет, то это 365*5=1825+1=1826дней 

1826/540=3,4 Это в среднем каждые 3-5 дней должен выбрасываться холодильник. Так как помойку у нас вывозят утром и она в течении дня копится, я бы видел выкинутые холодильники постоянно. :) :) Я их не вижу вообще. Ну раз в полгода бывает кто-то выкинет старый СССРовский с балкона или японца древнего.

Да и у меня дома и у родителей и у тещи молотят и стинолы и прочие агрегаты уже лет по десять-пятнадцать, а это уже с десяток агрегатов различных производителей и годов выпуска..


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 15 Март 2015 10:23

  • 0

#30 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Участник
  • Cообщений: 732
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 15 Март 2015 12:14

и прочие агрегаты уже лет по десять-пятнадцать
 Чет скромно... моему холодильнику уже столько сколько и мне самому. так как покупался как я родился... Молотит до сих пор (и подыхать судя по всему еще не собирается), ни разу не ремонтировался, все родное за исключением термодатчика.

 

А вот современные (нынешние)  холодильники дохнут и через месяц... :crazy:


  • 0

#31 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 1 017

Отправлено 16 Март 2015 21:38

Сколько себя помню в холодильниках испаритель всегда был алюминиевый, даже на бабушкином ЗИЛ-е 1961г выпуска, который выкинули 10 лет назад потому, что он умирать не хотел.

Прошу прощения,следовало мне указать модель витрины .А про Советские холодильники ,  так это пример надежности.


  • 0

#32 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Назрань

Отправлено 27 Сентябрь 2016 00:39

Вот такую трубку чем паять ? Алюминиевая, диаметром 8 мм. Там трещина. Трубка от автомобиля шевролет круз, кондеционерная.

Подойдет для пайки подобной трубки кастолин 192FBK ?

я варю тигом точками,поставил точку, опрыскиваю водой и так делаю кругом,проблем не было,резиновый шланг не поврежден! опрессовал,взял двойную плату за потраченное время.Не варится в этом месте на фото.

Прикрепленные изображения

  • 2016-09-27 01-45-48 Скриншот экрана.png

Сообщение отредактировал Rashid: 27 Сентябрь 2016 00:47

  • 1

#33 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 83
  • Город:Архангельск

Отправлено 11 Январь 2019 21:14

Каким припоем и как паять алюминиевый сплав 7005-Т6. Велосипедная рама.

Купил припой кастолин с флюсом. В магазине по сварке сказали, обычной горелкой паяется. (Уж не ацетилен-кислородной же горелки- как от противного я считаю).

Первая проба две алюминиевые проволоки (из эл.провода) диаметром 4 мм. Горелка газовая пропан-бутан-изобутан.

Грею, грею. Отвожу пламя и пробую припоем чиркать. не правится. Еще грею, грею, грею. Не получается плавить припой от тепла проволок.

Было даже так. Грею, грею, отвел пламя, ткнул припоем, а провод от тычка припоем уже сам смялся (т.е. внутри расплавлен).

Пробую по иному. Грею, грею., грею и потом уже в пламени тычу припоем. Ну тот начинает плавиться, но какой-то тягучий (по сравнению с видеороликами на ютубе. где он без пламени растекается почти мгновенно и затекает в щели).

Потом как-то начало получаться вроде, но на границе пламени. Сначала создал кусочек расплава припоя в одной точке. а затем тыча припоем в этот расплав с боку под краем пламенеми начинает идти спайка (т.е. как сварка припой плавится и идет заполнение).

Берусь спаять алюминиевый сплав 7005-Т6. Начищаю непосредственно перед пайкой поверхности напильником. Толщина 1,5-2 мм.

Грею. грею. Все также, от металла припой не плавится. Нагреваю, уже "пол рамы" горячущее, от металла припой не плавится. ну начинаю так. на границе пламени тыкать. Припой вроде и плавится, и немного прилипает, и вроде затекает, но я понял позже. затекает флюс. а припой как-то скатывается в шарик. Пробую расплавленный шарик раскатать. Но не идет.

Поэтому вопрос, подскажите, что к чему?


Сообщение отредактировал chiefset: 11 Январь 2019 21:16

  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#34 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Мариуполь

Отправлено 11 Январь 2019 22:20

chiefset,Раму- только ТИГом,и то с умом!
  • 5
Omnia sol temperat.

#35 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 83
  • Город:Архангельск

Отправлено 12 Январь 2019 10:25

Пусть будет так, что велорамы только тигсваркой (хотя в интернете есть мастера, которые заявляют, в силу определенных причин неизвестности, именно паяют рамы (или к рамам).

Хорошо. Уйдем от рамы и тот же вопрос поставим по иному, что и к чему не спаиваются алюминиевые детали из алюминиевого сплава 7005-Т6? Вопрос не из спайки рамы, а из технологии пайки....

Пусть будет просто два куска профиля такой же толщины из такого же сплава 7005-Т6. 


Сообщение отредактировал chiefset: 12 Январь 2019 10:30

  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#36 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 127
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2019 11:34

Купил припой кастолин с флюсом. В магазине по сварке сказали, обычной горелкой паяется. (Уж не ацетилен-кислородной же горелки- как от противного я считаю). Первая проба две алюминиевые проволоки (из эл.провода) диаметром 4 мм. Горелка газовая пропан-бутан-изобутан. Грею, грею. Отвожу пламя и пробую припоем чиркать. не правится. Еще грею, грею, грею. Не получается плавить припой от тепла проволок. Было даже так. Грею, грею, отвел пламя, ткнул припоем, а провод от тычка припоем уже сам смялся (т.е. внутри расплавлен).

Какой припой конкретно, и у Кастолина есть несколько видов под алюминий.

https://kipiahu.ru/c...yat-alyuminijj/

Но предвижу что флюса который замурован в проволоке не хватает для удаления пленки и по сему может надо доп.флюс использовать.  

P.S. Ну а по хорошему ,,, сварку не кто не отменял тем паче 7005 Т6 капризный и к сварке . 

http://outdoortime.info/archives/2753


Сообщение отредактировал selco: 12 Январь 2019 11:36

  • 2

#37 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Январь 2019 11:57

chiefset,Киньте ссылку пожалуйста,где мастера в интернете паяют алюминиевые рамы или к рамам,пусть даже из 6061.
  • 2
Omnia sol temperat.

#38 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 83
  • Город:Архангельск

Отправлено 12 Январь 2019 15:19

chiefset,Киньте ссылку пожалуйста,где мастера в интернете паяют алюминиевые рамы или к рамам,пусть даже из 6061.

Здесь не мастер
А это ролик, где мастер описывает про сварку и пайку рам. И по фразе с 4:10 я понял, что именно они, мастера, занимаются этим:
https://youtu.be/Et5...5hhsT-5co?t=250
Повторюсь, это было сказано к тому, что "велосипедные рамы не паяют" - только TIGом

Сообщение отредактировал chiefset: 12 Январь 2019 15:28

  • 0

Всего лишь любитель в сварке.


#39 Schlosser

Schlosser

    Автономная ремонтная установка.

  • Участник
  • Cообщений: 951
  • Город:Мариуполь

Отправлено 12 Январь 2019 17:19

chiefset,Сказано было,что алюминиевые рамы не паяют.В видосе по ссылке разговор за классические рамы,а это рамы из стали.Их паяют уже более ста лет,через спец.переходники латунью/серебром и т.д .https://m.youtube.co...h?v=no-OWfC5-RYАлюминий ТИГ, и только ТИГ и никак иначе ( ну может особо одаренные ПА варят)


Сообщение отредактировал круазик: 12 Январь 2019 20:43

  • 2
Omnia sol temperat.

#40 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 6 127
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2019 20:06

Сказано было,что алюминиевые рамы не паяют.

Антон , че говорить и думаю бесполезно .

Вот первое видео о пайке Ал рамы и это полный отстой и это даже не пайка а размазывание и перевод в некуды материала и усе отвалится только отверткой поддеть. 

Вот как то просили заварить клапанную крышку прямо на машине да и ехать в Москву , отказал сказал снимайте и ко мне, принцип на машине не варю . Но крышка хитрая заодно с постелями распредвала и решили они ее запаять на месте купили припой и три дня мучались израсходовав припоя только на 4000р ну и кое как залепили конечно не герметично . Приехали , ну и касание отверти и весь припой отлетел , в общем заварил за 15мин и вот сейчас не найду показывал здесь. 

Что касается второго видео и спецов от туда , то похоже они много и не паяли , хотя в руках крутил паянную раму советских времен и она под такую технологию и создавалась. 

Ну и пусть дальше продолжают паять и когда нить нарвутся , им лень разбираться в сталях и присадках да и сварке похоже они тоже не хотят  учиться. 


  • 5



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх