Перейти к содержанию

Форсаж-200 АС/DC


Рекомендуемые сообщения

@olegstark, бицель бинцелю рознь, мягко говоря разной ценовой категории горелки. 

Что то руки просят максимально лёгкую, удобную и надежную.

Изменено пользователем olegstark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegstark,

http://www.svarteh-servis.ru/assets/images/products/415/6039d07a-1268-11e6-82c8-38b1db5da2c0-6039d085-1268-11e6-82c8-38b1db5da2c0.jpeg

 

Агни.Чет все их хвалят...Эт самая маленькая?И голова гнется?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за фирма?которая с завода шла в комплекте? А ну это Абикоровская...У меня таже фирма..Тоже брал с завода.

 

Вот сайт завода где делают http://binzel-abicor.ru/products/wig-tig/abitig-grip-150-450/abitig-450w

post-11842-0-83483200-1517171244_thumb.jpg post-11842-0-78156700-1517171263_thumb.jpg

Кстати для своих 450А довольно компактная и легкая да и шлейф не дубовый и с ним все впорядке .

Но Агни лучше особо современные с меняющимися головами и т.д. , у меня совсем старая и только с одной головой но я ее люблю и в основном ей работаю.

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот сайт завода где делают http://binzel-abicor.ru/products/wig-tig/abitig-grip-150-450/abitig-450w

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1210339.JPG http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP1210340.JPG

Кстати для своих 450А довольно компактная и легкая да и шлейф не дубовый и с ним все впорядке .

 

Посмотрел-головы не гнутся....Эххх.А вот конструкция головы, и  цанги там  уже другие.Получше моей будут.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@selco, Валера,а ты не в курсе как на форсаже 200 асдс происходит поджиг и переход на дугу в режимах 2Т и 4Т?В чем их различия?


По ощущениям поджиг на 2Т и на 4Т совсем разные

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты не в курсе как на форсаже 200 асдс происходит поджиг и переход на дугу в режимах 2Т и 4Т?В чем их различия? По ощущениям поджиг на 2Т и на 4Т совсем разные

Олег привет! Не не в курсе и Форсаж 200асдс я не когда не пытал и только 500ку. Ну и еще момент , я архи не люблю 4Т режим на любых аппаратах в том числе и ПА и мне сподручнее 2Т даже не длинных швах. 

Спроси попробуй у Вадима (Вад11) у него и 200й есть и давно и 500ка и самое главное может он работал в 4Т .

Я на сколь помню только один раз 4Т включил и то на  Selco и для пробы , на Форсаже и Ево да и на ПА не включал не разу. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег привет! Не не в курсе и Форсаж 200асдс я не когда не пытал и только 500ку. Ну и еще момент , я архи не люблю 4Т режим на любых аппаратах в том числе и ПА и мне сподручнее 2Т даже не длинных швах. 

Спроси попробуй у Вадима (Вад11) у него и 200й есть и давно и 500ка и самое главное может он работал в 4Т .

Я на сколь помню только один раз 4Т включил и то на  Selco и для пробы , на Форсаже и Ево да и на ПА не включал не разу. 

Привет, Валера!!! я вот тоже 4т не очень раньше..Но на переменке не однократно замечал поджиг лучше на 4Т..И стал привыкать к 4т. режиму.Сегодня варил трубки 2мм.Появились мысли попробывать 315 или 500асдс.Просто хочу ....)))Как они работают,как поджиг,настройки.для сравнения .

Изменено пользователем olegstark
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем вступаю в ряды владельцев двухсоточки :) мужики подскажите, есть ли новая прошивка на аппарате? На моем сейчас 200гц максимум! Новых с 300гц небыло случаем?

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

она проблемная? Есть смысл перепрошивать?

Она может и не проблемная , но новая лучше и 300гц в помощь . Вадим (Вад11) думаю расскажет разницу на двухсотом .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она может и не проблемная , но новая лучше и 300гц в помощь . Вадим (Вад11) думаю расскажет разницу на двухсотом .

Валера, не расскажу, т.к. просто уже не помню. Надо полистать форум, там все написано и разъяснено. Не могу я столько инфы в голове держать, с возрастом уже сбойные сектора появляются -))). Тем более всегда что-то новое хочется освоить. Сейчас осваиваю "ремонт вмятин без покраски". Интереснейшая штука, скажу вам.  

Изменено пользователем Вад11
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня на прошивке предыдущей(вторая кажется,но уже 300 гц была ) прошивке вообще все плохо было...Пост газ всегда сколько не ставил хоть пол секунды а реально дул до 10 сек..специально считал .Поджиг был другой...Щас стоит последняя прошивка.Со слов гл.Конструктора очень хорошая и намного лучше предыдущей.


@me1nik, Поработай  сам немного на этой прошивке..А потом отправь полюбому)))на прошивку..ВСе таки Улучшили поджиг и 300Герц :good:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более всегда что-то новое хочется освоить. Сейчас осваиваю "ремонт вмятин без покраски". Интереснейшая штука, скажу вам.  

 

Новые знания финансово затратные? И востребованные? Если не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые знания финансово затратные? И востребованные? Если не секрет.

Все новое по началу затратное...(это все относительно... для меня 30кр не сильно затратно на оборудование, а для других неподъемная сумма) Только начал осваивать (пару месяцев урывками) уже пару человек в очереди на ремонт. Знают меня, знают, что делаю всегда как для себя. 

Все уже отбил на своей, сына и жениной машине. 3 машины и прибыль пошла. Но ПДР штука очень непростая, скрупулезная, требует дикой усидчивости и спокойствия духа. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поварил немного миллимитровку. Первые впечатления положительные.

Что бросилось в глаза, дуга на постоянке шипит громковато. В импульсном режиме, импульс идет с щелчком, (это в сравнение с 315 там вообще дуги не слышно и во время импульса щелчка нет).

Буду тестировать дальше, пока проблем на этой старой прошивке не обнаружил.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,Ну тут два варианта, или это ПДР (предполагаемая дата родов) или это ПДР - специальная технология по удалению вмятин на авто, разные приспособы, крючки итд итп. Склоняюсь ко второму варианту.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@psi,

В общем думаю Вадим не обидеться и мне он рассказал , да система выравнивания вмятин без сварки и на спец клеи то есть приклеиваешь колечко или еще че , тянешь и опосля спец жидкость отклеиваешь и краска целая . Как то давно уже правда на выставке WELDEX показывали такую систему.  

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...