Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Пайка оцинкованного металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 леон

леон
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 10 Март 2015 20:20

купили на работе аппарат ewm альфа 330 хотят паять оцинкованый металл толщинои 1,5-2мм, может кто подскажет на каких режимах варят






#2 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 11 Март 2015 12:20

Пайка с меньшим нагревом с использованием цинковой проволоки нового типа в качестве альтернативы сплавам на основе Cu, например, таким как CuSi3.  

Это цитата  из описания , так вот вам надо в букваре к аппарату найти как варить именно CuSi3 , ибо цинковой проволокой - может не получиться ( под робота точеный процесс, спецрасходники, спеццена и тд)


  • 0

#3 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 11 Март 2015 12:21

Там программа под сварку-пайку цинковой проволокой заложена уже, просто нужно ее включить. Читайте инструкцию.


  • 0

#4 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 11 Март 2015 12:28

сварку-пайку цинковой проволокой заложена уже
Вы пробовали? Мне интересно можно ли вручную ей варить? Я слышал шо не очень ( да и ограничений по длинне рукава/досягаемости расходников на горелку/цене самой проволоки и тд -многовато))). 
  • 0

#5 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Март 2015 10:24

демонстратор, спец расходников не нужно на горелку. Проволока на основе цинка год назад стоила 900р за кг - более чем доступно я считаю. Сейчас Есаб начал выпускать проволоку на основе цинка и в свои аппараты стал вшивать программы под нее, а они (ПА) все же дешевле немного, чем ЕВМ альфа. Поэтому думаю, что с проволокой - ни каких проблем не должно быть. Вручную пробовал - не получилось, но пробовал на Селко, который в принципе не заточен под сварку цинком и программ у них таких нет (на свежих, начиная с 14 года уже есть и на Селко аналог Колд-арк и возможность пайки цинком). Поставщик утверждает, что некоторым удается паять цинком и на самых обычных ПА. Оцинковку я не пробовал паять Селкой, для других целей брал цинк.


  • 0

#6 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 12 Март 2015 13:45

спец расходников не нужно
ЕВМ \овцы мне говорили про какие-то хитрожелтые наконечники и короткую горелку (2м - мах), подозреваю ролики типа Ал надо , канал углетефлон (лайнер )и т.д. И все равно как-то сомнительно эти ребята выглядили при этих объяснениях (невнятненько))
  • 0

#7 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Март 2015 21:53

пробовал на Селко, который в принципе не заточен под сварку цинком и программ у них таких нет

 Интересен результат, получилось? Программы нет, но настроек столько что без проблем настроить можно.

  

 

EWM альфа имеет программу или несколько в подробности не вникал. http://evrotek.spb.r..._welding/24633/

Прикрепленный файл  ColdArc&ForceArc.pdf   481,19К   43 скачиваний


Сообщение отредактировал selco: 15 Март 2015 22:00

  • 1

#8 леон

леон
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 16 Март 2015 20:07

пока еще не пришла проволка и поэтому не пробовали еще



#9 Step

Step
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 09 Апрель 2015 18:33

Мужики привет! Подскажите пожалуйста. Необходимо приварить лист оцинковки(0,75)  к профильной трубе. Проблема в том , что я не могу проварить оцинковку. Прихватки отлетают от трубы. Аппарат Циклон(трансформатор)  Как можно с этим бороться ? 


  • 0

#10 Lohus

Lohus
  • Участник
  • Cообщений: 1 267
  • Город:Витебск

Отправлено 09 Апрель 2015 22:03

На заклёпки посадить.


  • 2
Если ошибку можно исправить – значит ты ещё не ошибся.

#11 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 09 Апрель 2015 22:42

Аппарат Циклон(трансформатор) Как можно с этим бороться ?
Сдать аппарат в цветмет и добавив денег купить нормальный ПА.
  • 0

#12 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Апрель 2015 22:58

Kurt1,сперва варить научиться.
  • 1

#13 Step

Step
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 10 Апрель 2015 05:58

Не переживай, сваривать умею. С таким просто первый раз сталкиваюсь. 


  • 0

#14 pulsar

pulsar
  • Участник
  • Cообщений: 41
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Апрель 2015 07:44

ТС удалось бронзой паять?


  • 0

www.ooopulsar.ru 


#15 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Апрель 2015 08:57

сперва варить научиться.
А на каком ему аппарате учиться? 

" Сперва научитесь нырять а потом в бассейн воду наберем"


  • 0

#16 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 10 Апрель 2015 08:59

ТС удалось бронзой паять?
Сложно паять такой лист к толстой плоскости, ПА инверторный через отверстия проволокой 0,6мм при сноровки/тренировке на "кошках" - реально.
  • 1

#17 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 256
  • Город:Мозырь

Отправлено 10 Апрель 2015 09:59

Step, на днях пришлось варить лист оцинковки 0,55 к профильной трубе. Сразу тренировался на кошках. Очень тяжело, но попозже стало получаться. Сразу разогреваешь ванну на профтрубе, затем доходишь до самой оцинковки. Как только лист оцинковки начал вливаться в ванную - останавливаешься - иначе прогорает. 


  • 1

#18 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Апрель 2015 20:58

Kurt1,нормально циклончики тонкое сваривают.
  • 0

#19 Step

Step
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 11 Апрель 2015 09:15

Step, на днях пришлось варить лист оцинковки 0,55 к профильной трубе. Сразу тренировался на кошках. Очень тяжело, но попозже стало получаться. Сразу разогреваешь ванну на профтрубе, затем доходишь до самой оцинковки. Как только лист оцинковки начал вливаться в ванную - останавливаешься - иначе прогорает. 

Спасибо за совет. Обычно с цинком проблем не было, но то была РДС. Здесь же апераж маленький и так попал. Попробовал твой метод, получилось . )) Спасибо Большое ) 


  • 0

#20 Step

Step
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Каменск-Уральский

Отправлено 11 Апрель 2015 09:16

С кузовным железом проблем никаких не было. Цинк спокойно приваривал, а здесь прилип что называется.  :pleasantry: Хорошо что все решилось. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх