Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Чем варить сталь AISI 430?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ооо ринат

ооо ринат
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 01 Март 2015 05:13

Всем привет. Парни, помогите. Каким аппаратом и какой сваркой, какими электродами или присадками варить сталь ALSI 430 толщиной 2 мм?






#2 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 01 Март 2015 08:34

http://www.profproka...t/view/1212/80/

Читай, обретай знания....

"Сварка

430 AISI имеет достаточную свариваемость для многих «статических» применений. Однако шов может быть хрупким при газовой сварке (при нагревании происходит рост зерен в микроструктуре металла). Свойства усталости 430 AISI в сваренном состоянии низкие, и ее не рекомендует для применений, где используется растяжение, или другие воздействия.

Сварку производить никельсодержащими электродами типа 308L AISI."


  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#3 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 449
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 02 Март 2015 20:21

ооо ринат, находите в поиске аналог нашей стали, смотрите к какому классу нержавеющих сталей она относится ,берете книгу Николаев "Сварка в машиностроении" том 2 и находите ответы на свои вопросы


Сообщение отредактировал ЛехаКолыма: 02 Март 2015 20:21

  • 1



Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх