Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сборка-выставление узла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Март 2014 21:23

*
Популярное сообщение!

Ситуация - у меня рядовая,когда собираешь узел и есть необходимость примостить "клюшку",которую ещё необходимо "выставить в плоскостях" ,а под рукой,как всегда,никого.Всяко разно раньше изгалялся,затем нашёл такое решение.Представленный вариант не ограничевается таким конструктивом - это то,что было под рукой в данный момент.Комментариев,думаю,не требуется,но если возникнут вопросы - поясню.

1.jpg  1а.jpg

1б.jpg  1в.jpg

поз.jpg  3.jpg

уб.jpg  при.jpg

Нередко внутренний  размер фланца превышает номинальный размер трубы и при монтаже возникает дилемма,или со смещёнными зазорами монтировать,или же использовать для коррекции спички-бумажки.Первое влекёт некомфорт при сварке и эстетические огрехи,а второе провоцирует выброс газа при прохождении метса закладки артефакта,потому как не всегда удаётся его извлечь.В результате-пора и т.д.Я применяю такой способ .Пару "ляпок" и это место ставим в верхней,опорной точке.

фл.jpg


Сообщение отредактировал Andrew: 17 Февраль 2015 00:50

  • 14




#2 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Март 2014 21:31

BelaZZ, да, с фланцами-засада... Я тоже леплю пупырышки, но на трубу. Три штуки:в зените и две по горизонтали. На внешней поверхности трубы можно наварить ещё, если маловато и ободрать без проблем, если много. 


  • 2

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#3 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Март 2014 21:46

ободрать без проблем, если много. 

Вот с этим на фланцах проблема,не раз попадал в засаду,приходилось диск сточенный перекдывать.А вот за трубу даже в голову не пришло.Век живи-век учись.Одна голова хорошо,а форум - лучше.Спасибо,возьму на заметку.


Сообщение отредактировал BelaZZ: 18 Март 2014 21:47

  • 0

#4 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Кемерово

Отправлено 18 Март 2014 21:54

BelaZZ,дополню немного. Пупырышки навариваю с таким расчётом,чтобы они остались посреди отрезка трубы.заходящего во фланец. Тогда их при обварке фланца не надо переплавлять, либо выпиливать поочерёдно. Пущай там и живут. 


  • 2

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#5 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Март 2014 22:00

BelaZZ,. Пущай там и живут. 

Я и не заморачиваюсь ими.На фланцах с краю ставлю их,чтобы и сточить было легче,и нижняя часть фланца при таком расположении прихваток сама прилегает к торцу трубы.


  • 0

#6 user_k

user_k
  • Участник
  • Cообщений: 121

Отправлено 19 Март 2014 09:43

BelaZZ, делай для себя и под себя так, чтобы работать было удобно. вопросы всегда будут у всех. сделано на 5+. Молодец!!!!!!


  • 0

Чем толще слой краски - тем красивее шов!!!


#7 tehnogr

tehnogr
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Казань

Отправлено 14 Декабрь 2015 11:10

BelaZZ, вопрос не по приспособам: чем объясняется выбор круглой формы стола? Ссори, если не в тему 


  • 0

#8 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 299
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Декабрь 2015 18:21

tehnogr, Всё очень просто - такой формы фрагмент металла " оказался не удел " . Сейчас могу к этому добавить , что , учитывая стеснённость на раб.месте , такая форма ещё и безопаснее - об углы не бьёшься . На специфику моей работы такая форма не влияет , скорее даже помогает .


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Модератор темы

Наверх