Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2193

#1961 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 27 Июль 2018 22:30

Затрещало.
Как далеко за сопло электрод выпускали? Грязь не мешала?
  • 0




#1962 BUTCHER

BUTCHER
  • Участник
  • Cообщений: 181
  • Город:Не достойный

Отправлено 28 Июль 2018 08:01

Как далеко за сопло электрод выпускали? Грязь не мешала?
Там нормально узким соплом подлезть. Грязь и нагар где возможно вычистил, но при сварке грязь немного всплывала. 
  • 0

#1963 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июль 2018 13:00

грязь немного всплывала.

:good:  


 

 

При такой разделке (зазоре) не сильно стягивает металл? 

да стягивает

зазор делал намеренно что бы проплавить все монолитом .

И вставляю в распор крышку постелей , что бы избежать сильной "утяжки".


Сообщение отредактировал krech: 28 Июль 2018 13:01

  • 5

#1964 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Июль 2018 19:46

*
Популярное сообщение!

Притащили мне инвалида с фронта борьбы за здоровый антифриз:

mehanik1102,  это-не инвалид,а незначительно пострадавший. Также, как и этот.

039.jpg   040.jpg

041.jpg

Инвалиды-тут:

068.JPG   072.JPG

073.JPG   071.JPG

Причём, до такой степени инвалидности они дошли за три(!!!) месяца. Этот Тосол-всем Тосолам Тосол! :crazy:

Инвалид с фронта сварки. Иллюстрация выражения "порево" от слова "поры".

024.jpg   025.jpg

028.jpg

Вот что бывает, когда друг дружку нашли олень-сварщик, пофигист-фрезеровщик и косорукий болтокрут, которому плевать даже на поры в газовом стыке!

Пороть и резать Кромсать и заваривать.

029.jpg   031.jpg

 

Хотел сказать,что Агни это не всем хорошо.

 Это-кому как... :pardon:Ладно-здесь любой горелкой можно орудовать, как заблагорассудится.

057.JPG

А вот здесь?

017.jpg

Я тут слабо представляю, как туда добраться обычной китай-горелкой. И присадку как-то измудриться подать надо. Ну, если только какой-нибудь эксклюзивной карандашной... Агнюхой-как за здрасте!

082.JPG

 

Затрещало в лесу.

BUTCHER, приятный треск, надо сказать... Предвещающий хруст (купюр в руках :crazy:

059.JPG   060.JPG

061.JPG

036.jpg   038.jpg


  • 18

#1965 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 793
  • Город:Раменское

Отправлено 29 Июль 2018 20:08

AMBIVERT42,какой хруст от купюр помятых из потных ладошек?)) Так, передача дензнаков, круговорот так сказать)
  • 0

#1966 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 29 Июль 2018 20:15

Steelcar, заказчики бывают всякие, но лично я отжёванных купюр в 2 и 5 тыр-видел очень мало. Понятно, что Кемерун-ни разу не Московия, но даже у нас за подобную работу уставшими полтешками и сотками расплачиваться-моветон.

 

какой хруст от купюр помятых из потных ладошек?))

Напомнило:

-Пап, а ты мятые 10 баксов видел?-

-Ага.-

-А мятые 100 баксов видел?-

-Видел.-

-А мятые сто штук баксов?-

-Не, сынок, не видел...-

-Ну тогда сходи в гараж, посмотри...-


  • 5

#1967 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 29 Июль 2018 20:37

но лично я отжёванных купюр в 2 и 5 тыр-видел очень мало
я и двушку-то раз видел, и то не за работу, а медяху сдал   :)  :)  :). Тут и мятому полтиннику рад будешь.  :pardon:  
  • 4

#1968 Ligatura FH

Ligatura FH
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Бабаево

Отправлено 29 Июль 2018 21:59

Стесняюсь спросить- а с компрессором то что случилось? Wabco? На каком моторе стоял?
  • 0

#1969 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Июль 2018 04:03

Стесняюсь спросить- а с компрессором то что случилось? Wabco? На каком моторе стоял?

Не, компрессор-Bendix. Чистокровный янки.

058.JPG

С какого конкретно мотора-даже не скажу. Но с американского тягача. Блок компрессора принесли мне постоянные заказчики. У них все тягачи-американские. Как я понимаю, компрессор уже ревизировали и плохо затянули шатунные болты. Бугель отвязался и результат-на фото. Самое интересное, что колено, шатун, вкладыши-не пострадали. Бугель немного поцарапало снаружи. Под замену-только болты.


  • 3

#1970 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 166
  • Город:Сургут

Отправлено 30 Июль 2018 07:36

AMBIVERT42, может и не чистокровный. он восстановленный в США. а изготавливают их в соседней Мексике :)

 

s-l1600.jpg


Сообщение отредактировал Anton VL: 30 Июль 2018 07:40

  • 4

#1971 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Июль 2018 07:48

не инвалид,а незначительно пострадавший
Когда ОЖ начала истекать в камеру сгорания - однозначно инвалид.AMBIVERT42, Какой смысл обрабатывать привалочную плоскость головки до сварки?

  • 0

#1972 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 503
  • Город:Москва

Отправлено 30 Июль 2018 10:03

Обработка до сварки , вообщето не нужна , но варить приятнее , и сразу видно где нужно разделывать перед сваркой.
Хотя думаю что сначала фрезернули а потом увидели ))

Сообщение отредактировал krech: 30 Июль 2018 10:03

  • 3

#1973 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Июль 2018 10:25

но варить приятнее
Пройтись щёткой на шлифмашине плоскость - и сразу всё видно и варить тоже приятно.. А если там коррозией поело - так и без всякой чистки видно.
  • 0

#1974 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Июль 2018 10:47

Какой смысл обрабатывать привалочную плоскость головки до сварки?

 mehanik1102, есть самый прямой смысл. Во-первых, часто головы приносят с настолько загрязнённой привалочной поверхностью, что зюлькать корд-щёткой адскую смесь из ошмёток прокладки, нагара, масла, антифриза и продуктов коррозии-занятие не только бесполезное, но и вредное. Втирать всю эту гадость в алюминий-не есть хорошо. И щётка забивается насмерть. А фрезернул слегка-всё видно:прогары, коррозия, трещины и кривизна плоскости. Я перед сваркой прохожу корд-щёткой только чистые головки и без подозрений на трещины. К примеру, у ГБЦ ЗМЗ-406 и БМВ М-50 есть "фирменная" болезнь-трещины в привалочной плоскости, идущие от водяных каналов к контуру камеры сгорания цилиндра. Кроме черновой фрезеровки и цветной дефектоскопии (при необходимости)-их никак не обнаружить.


  • 7

#1975 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Июль 2018 11:03

часто головы приносят с настолько загрязнённой привалочной поверхностью,
И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к  специалисту?
  • 0

#1976 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Луза

Отправлено 30 Июль 2018 14:28

И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к специалисту?

А заказчик должен оплатить мойку, раз ему лень самому, и все прочие операции которые мы делаем, и у него вообще то есть выбор, сходить и купить новое, так что если хочет чтоб занимались его проблемой , качественно и быстро, то будь готов платить. Принес подготовленную к сварке деталь, мне меньше возни, значит дешевле, принес ком грязи, 1т р за мойку отдай.Головка ЗМЗ 20-30 т р стоит. Пусть сам решает.
  • 5

#1977 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 30 Июль 2018 16:05

1т р за мойку
   Это реальная цена, или так хочется?

 Коллеги, а как бы тут, или в иной теме прописать тарификацию на работы по ремонту деталей двигателя и агрегатов?


  • 0

#1978 Luza

Luza
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Луза

Отправлено 30 Июль 2018 16:19

mehanik1102, После озвучки суммы обычно уносят мыть сами, так что в большей мере отмазывательная, а так  мою, за 1 тр ленивым. 


  • 7

#1979 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 097
  • Город:Кемерово

Отправлено 30 Июль 2018 18:31

заказчик должен оплатить мойку, раз ему лень самому, и все прочие операции которые мы делаем, и у него вообще то есть выбор, сходить и купить новое, так что если хочет чтоб занимались его проблемой , качественно и быстро, то будь готов платить.
 Заказчики, которые не жмотятся, а считают деньги-предпочитают рационально тратить время и ресурсы. Оттого автомеханики (но не те, кто чинит собственную машину по "бюджетному" варианту) либо сами  тщательно отмывают детали, либо отдают в контору по агрегатному ремонту помытый в первом приближении агрегат, где его отмоют в моечной установке, разберут, отдефектуют и отремонтируют. Такова участь редукторов, коробок передач и головок блока и самих блоков цилиндров.

И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к  специалисту?
Если честно, то я не особо в курсе прейскуранта. Я сотрудничаю с двумя конторами по агрегатному ремонту, откуда мне привозят "пациентов". Поэтому могу спросить, сколько стоит мойка в "бане" и черновая фрезеровка.
  • 5

#1980 Василий 24

Василий 24
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 30 Июль 2018 18:53

   Это реальная цена, или так хочется?

 Коллеги, а как бы тут, или в иной теме прописать тарификацию на работы по ремонту деталей двигателя и агрегатов?

 

Мойка в ультразвуковой ванне гбц 600 руб+.(клапана, пружины,тарелки-в разобранном виде)  плюс отвезти- привезти 500 руб


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх