Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2083

#1761 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2018 21:34

В наших кругах это называется "колхозинг").

Ну если в смысле "изобретения" то да , но было поставлено на поток правда "нелегальный" все начальство знало и пользовалось вплоть до директора но и молчали .

Потоком можно назвать то , что были сделаны при способы  и оправки и все делалось на токарных станках то есть фрезеровка (снятие рабочего радиуса рокера) сверловка ну и на вкладыши оправка токарь только вставлял в нее заготовки и уже вынимал готовые вкладыши. 

В общем пол Ногинска и Электростали гоняло на капролоне , ну и сколь было продано еще где не известно. 


  • 3




#1762 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 20 Январь 2018 22:39

имели напыление бронза или латунь
Открываем учебник для ВУЗов, трибология называется, и там описаны все пары трения, которых не так уж и много - твёрдое по твёрдому и твердое по мягкому. И материалы прописаны. Так что жёлтое по калёному работать будет. А вот мягкая сталь по твердой стали - нет. потому как приварится. 
  • 5

#1763 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 20 Январь 2018 22:56

*
Популярное сообщение!

Пришлось сегодня немного поматериться. Приехал на объект варить кпп от актроса. Немцам и тем, кто её до меня полуавтоматом варил я бы ручонки шаловливые да поотрывал бы. Хотя, они ведь мне бабло принесли. Люблю я их, по своему.

Итак, коробка тоненькая, как бумага. Толщина стенок колокола с трудом до 5мм дотягивает. Таз на автотазе и то толще. Я конечно всё понимаю, и в курсе, что у немцев автобаны. Но нас в России на автобанах забанили поголовно, поэтому такая толщина стенки есть чистой воды вредительство и запрограммированная поломка. Кипит мой разум возмущённый.

Коробку варили полуавтоматом, ручонки золотые, но росли не оттуда. Укрепили шов поперечными стежками - не помогло. Т.к. кривость рук поперечными стежками не исправишь.

IMG_0292.JPG

IMG_0293.JPG

IMG_0294.JPG

А вот металл у кпп потрясающий - плавится чисто, блестяще, ни намёка на треск или вскипание. Вся чернота в шве это из старого шва. Хоть и убрал его, но периодически лезло.

IMG_0300.JPG

IMG_0305.JPG

Тут намедни кто то спрашивал, как отнестись к зачистке алюминия абразивом? Так вот - ни как. Если бы я варил космические корабли, тогда вопросов нет и строгал бы всё фрезой. Но так как у нас сварка ремонтная и детали всё свою сознательную жизнь пили коктейль из масла, воды, соли, то абразивом можно чистить их смело. Да и чем ещё другим можно убирать подобное "усиление шва"?? Фрезой? Остаток жизни уйдёт. Плазмой? Она не дует как строгач. Не, может и дуть, только плазмотрон нужен соответствующий и дорогостоящий. Остаётся только абразив - быстро, дёшево, качественно. В подтверждение этого как раз швы на этой кпп. Там, где проходил не по старым сточенным фекалиям, а по "родному" металлу, там швы чистые не смотря на подготовку абразивными кругами.


  • 25

#1764 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Кемерово

Отправлено 21 Январь 2018 05:43

*
Популярное сообщение!

. Да и чем ещё другим можно убирать подобное "усиление шва"?? Фрезой? Остаток жизни уйдёт.

 konstantinXX, ну, это-смотря какая фреза... Если той, что по стали-то да. Но, у спецовой фрезы по алюминию производительность-куда выше, чем у болгарки с абразивным диском. Тут у болгарки выигрывают даже обычные столярные двухкромочные фрезы. Цена-копеечная, убьёшь-не жалко. Да и обрабатывать криволинейные дефекты болгаркой-несколько мучительнее, нежели бор-фрезой. Обычно я действую так: околошовную зону по поверхности скоблю болгаркой, а разделку трещин, снятие наваленного "спецами"-выполняю бор-фрезами. Кстати, о плазме. Своей маломощной плазморезкой в 60 А я, бывает, кромлю и люмень и чугуний. Не больше, чем 6 мм толщиной, но и то в ремонте узлов и агрегатов-хорошее подспорье. Особенно, когда предыдущие обладатели шаловливых ручонок своим бездумным усердием чугун уже отбелили. 

Да, кстати... Или мне показалось, но на фотографиях №3 и №4  присутствует несколько грубоватая чешуйчатость как следствие недостатка тока.


  • 13

#1765 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 21 Январь 2018 22:08

Но, у спецовой фрезы по алюминию производительность-куда выше, чем у болгарки с абразивным диском
есть всё, но пользуюсь болгаркой. Наверное потому, что производительность фрезы в порядке только когда имеется смазка в виде керосина. Но мне же потом варить, поэтому керосин не подходит а на сухую... Да и валик на плоскости фрезой убирать не очень, только если в углах. Короче брал на всякий случай ПШМ и набор самых разных фрез, но так и не воспользовался.

и чугуний
не отбеливается? а то то же хочу попробовать.

как следствие недостатка тока.
 показалось. Там корень старого шва высыпался и зазор был 1-3мм. Пришлось вспомнить каково гнать окошко. И на спад периодически переходил отпуская кнопку (спад заранее поставил на 1,5сек.), т.к. на не равномерном зазоре часто окошко становилось не приличных размеров. П.С. третье фото без присадки просто разглаживал корень влево вправо, т.к. основной проход делал изнутри снизу вверх: горизонт, вертикал, потолок: не хотелось вертеть этот коробас - старый я уже для таких фокусов.
  • 0

#1766 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Кемерово

Отправлено 22 Январь 2018 04:40

не отбеливается? а то то же хочу попробовать.
 konstantinXX, непременно попробуйте, понравится. Плазмой чугун не отбеливается, попросту не успевает. Главное-вести плазмотрон быстро и уверенно. Бор-фреза после плазмы грызёт кромки безо всякого усилия.

  • 6

#1767 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 5 890
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 22 Январь 2018 05:13

Наверное потому, что производительность фрезы в порядке только когда имеется смазка в виде керосина.
 У нас Роман продаёт промышленные фрезы, которые без смазки не забивает.
  • 4

#1768 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 378
  • Город:Самара

Отправлено 22 Январь 2018 17:14

 У нас Роман продаёт промышленные фрезы, которые без смазки не забивает.
Подтверждаю, я только сегодня ГБЦ грыз, стружечка мелкая, не забивается. Брал до этого на Али, забивает на раз. 
  • 3

#1769 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 20:53

*
Популярное сообщение!

Коробка

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

 Так я искал трещину ))

1й.jpg 2й.jpg

3й.jpg 4й.jpg

5й.jpg


  • 17

#1770 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 30 Январь 2018 21:51

krech, он вроде как до этого уже варился? Между перегородками металл разного оттенка. 


  • 0

#1771 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 21:56

krech, он вроде как до этого уже варился? Между перегородками металл разного оттенка. 

Между перегородками ?

Меж седел ? сверху по плоскости ? Ну я зачищаю перед сваркой может где то не дочистил (в цилиндре где на нужно варить).

Когда сверлил не заметил что варилось .


  • 0

#1772 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 30 Январь 2018 22:12

krech, Между сёдлами потемнение округлой формы на трёх фото. Иногда материал присадка отличается по цвету от оригинала. Вот я и решил, что возможно голова уже варилась до этого. 


  • 0

#1773 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 22:31

*
Популярное сообщение!

krech, Между сёдлами потемнение округлой формы на трёх фото. Иногда материал присадка отличается по цвету от оригинала. Вот я и решил, что возможно голова уже варилась до этого. 

Там между седлами , конструктивное углубление , ложбинка , по заводу после литья . Позже покажу я после сварки и прохождения плоскости головки обычно это углубление востанавливаю .


как то так

55.jpg 555.jpg

5555.jpg


  • 14

#1774 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 596

Отправлено 30 Январь 2018 22:36

Там между седлами , конструктивное углубление , ложбинка
ясно, значит показалось. А эта ложбинка имеет какую-либо ценность или сама собой образуется при производстве? 
  • 1

#1775 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2018 22:52

*
Популярное сообщение!

ясно, значит показалось. А эта ложбинка имеет какую-либо ценность или сама собой образуется при производстве? 

Честно не задавался таким вопросом , ведь на многих дизельных головках ее нету . Хотя думаю не спроста она там , (наврядли она технологическая при литье ).

Бывают кстате головки где в перемычке алюминиевом меж седел залита металлическая арматура ))


Мерседес .

Дизель.

Заварив снаружи , увидел что можно усилить-разгладить и изнутри .

мерседес1.jpg мерседес2.jpg

мерседес 3.jpg мерседес4.jpg

 


Сообщение отредактировал krech: 30 Январь 2018 22:48

  • 18

#1776 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Кемерово

Отправлено 31 Январь 2018 04:10

А эта ложбинка имеет какую-либо ценность или сама собой образуется при производстве? 
konstantinXX, это-часть камеры сгорания. Встречается на дизелях японского производства. Японцы очень щепетильны при проработке рабочего процесса моторов и стараются максимально облегчить поршни.

  • 4

#1777 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 283

Отправлено 31 Январь 2018 13:28

*
Популярное сообщение!

Тоже КПП,варится вроде нормально,хоть и с медью.Сколько не чисти и прогревай,но масло\грязь прёт малёхо.

Присадка 4047 .В таких случаях лично для меня сподручней газулька-педалька, т.к. толщины разнятся,а останавливаться для регулировки ручкой было лень.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

  • 14

#1778 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 31 Январь 2018 16:04

усилить-разгладить и изнутри .
Прокомментируйте это. Особенно 2 последние фотографии -  каким образом в колодце варили? Как присадку подавали?

 

И вопрос - при сварке в неудобном глубоком месте допускается ли сопло обрезать по диагонали для облегчения доступа подачи присадки ?


  • 0

#1779 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 966
  • Город:Красноярск

Отправлено 31 Январь 2018 21:01

*
Популярное сообщение!

mehanik1102, я бы сказал, требуется, а не допускается  :)

Yvja4X5GVGI.jpg

Qs_Nryo1MtE.jpg

lhbyH2SYjxw.jpg

 пысы, на фото не видно, ляктрод немного погнутый.


Сообщение отредактировал Vanguard: 31 Январь 2018 21:16

  • 15
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1780 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2018 21:33

*
Популярное сообщение!

Прокомментируйте это. Особенно 2 последние фотографии -  каким образом в колодце варили? Как присадку подавали?

 

И вопрос - при сварке в неудобном глубоком месте допускается ли сопло обрезать по диагонали для облегчения доступа подачи присадки ?

 

Ну не первый раз показываю "удлинение" сопла . когда нужно лазить глубоко У меня длинные керамические трубки режу их приблизительно длинной 10см и вставляю в покупное сопло ,(клею). И электрод выпускать могу на 10-15 мм еще плюсом , удобнее так маневрировать , тем более там в глубине аргон держится хорошо . Подавать присадку , да порой не очень просто , порой паралельно присадки и сопло .


  • 10



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх