Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1930

#1721 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 321
  • Город:Армавир

Отправлено 15 Декабрь 2017 22:28

*
Популярное сообщение!

Коробка 

Прикрепленные изображения

  • DSCN2290.JPG
  • DSCN2277.JPG
  • DSCN2275.JPG
  • DSCN2273.JPG
  • DSCN2274.JPG

  • 16




#1722 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 253

Отправлено 15 Декабрь 2017 22:50

*
Популярное сообщение!

Крышка  редуктора моста, умудрились вырвать кусок вместе с ухом под сайлентблок.

Прикрепленные изображения

  • 6.JPG
  • 5.JPG
  • 4.JPG
  • 3.JPG
  • 2.JPG
  • 1.JPG

  • 19

#1723 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 321
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Декабрь 2017 17:10

*
Популярное сообщение!

Рычаг нажимного диска сцепления .Один из вариантов восстановления поверхности.Подслой нихрома и наплавка Р6М5. Таким же образом восстанавливал режущие кромки штампов...работают.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2298.JPG
  • DSCN2297.JPG
  • DSCN2296.JPG
  • DSCN2293.JPG

  • 21

#1724 Дед мазай

Дед мазай
  • Участник
  • Cообщений: 487
  • Город:Не то город,не то деревня на задворках Тверской области

Отправлено 16 Декабрь 2017 17:43

наплавка Р6М5.
 Я так одному припаял твердосплавные пластинки.Перед этим наплавлял разным,даже сормайтом.Хватало на неделю,оказалось что у него выжимной подклинивало а он не знал.После ,как я припаял твердосплав,выжимной стёрло в пыль за две минуты.Если выжимной нормальный,чем угодно можно наплавить и будет ходить.
  • 5

#1725 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 321
  • Город:Армавир

Отправлено 16 Декабрь 2017 17:58

*
Популярное сообщение!

 Я так одному припаял твердосплавные пластинки.Перед этим наплавлял разным,даже сормайтом.Хватало на неделю,оказалось что у него выжимной подклинивало а он не знал.После ,как я припаял твердосплав,выжимной стёрло в пыль за две минуты.Если выжимной нормальный,чем угодно можно наплавить и будет ходить.

Рычаг изготавливается из 35 стали и подвергается цианированию с твердостью слоя 58 - 62 HRC.При износе поверхность наплавляют сормайтом 1...,а чем угодно наплавлять не стоит.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Декабрь 2017 18:05

  • 10

#1726 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 553

Отправлено 16 Декабрь 2017 22:38

Нихромы, сормайты, быстрорезы... а меня больше фляга и тисочки впечатлили. Каждому своё.


  • 5

#1727 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 526
  • Город:уфа

Отправлено 19 Декабрь 2017 18:53

*
Популярное сообщение!

Впускной коллектор ПАЗора, давно их не было , но опять стали приносить.20171004_134200.jpg 20171004_134921.jpg 20171004_140915.jpg
  • 16

8 929 75 777 75


#1728 Serj55441

Serj55441
  • Участник
  • Cообщений: 253

Отправлено 19 Декабрь 2017 20:20

Впускной коллектор ПАЗора, давно их не было , но опять стали приносить

 

Как ведёт себя материал?Хорошо варится?


  • 0

#1729 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 526
  • Город:уфа

Отправлено 19 Декабрь 2017 20:25

Как ведёт себя материал?Хорошо варится?


Serj55441,при нормальной подготовке , я бы сказал что отлично. Да и не было с этими коллекторами ,никогда проблем при сварке.

Сообщение отредактировал тор: 19 Декабрь 2017 20:28

  • 1

8 929 75 777 75


#1730 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 321
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Январь 2018 20:26

*
Популярное сообщение!

Пусть не совсем по теме,но близко .Зеркало Мерседеса,ЦАМ.Полтора года назад варил его,а сейчас при разборке его просто сломали-рвалули сильно и ...Сварка трудная.Алюминием заварить-нет особых проблем,а вот цинком другое дело.Больше часа по времени.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2377.JPG
  • DSCN2378.JPG
  • DSCN2380.JPG
  • DSCN2381.JPG
  • DSCN2382.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 18 Январь 2018 22:27

  • 16

#1731 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 179
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Январь 2018 20:56

Подслой нихрома и наплавка Р6М5.
Зачем нихром?  Что с Р5М5 потом делалось в смысле термообработки? Почему Р6М5, а не что то иное? Сормайт, к примеру? 
  • 0

#1732 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 321
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Январь 2018 21:15

mehanik1102,

Сталь штампа Х12МФ .Нихром - обыкновенный буфер.Подогрев,не превышающий температуру низкого отпуска и наплавка Р 6М5,чтобы не подвергать его термообработке,а только шлифовке.Речь идет о режущей кромке штампа.


  • 4

#1733 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 179
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Январь 2018 21:22

о режущей кромке штампа.
А рычаги выжима сцепления? 
  • 1

#1734 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 321
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Январь 2018 21:25

А рычаги выжима сцепления? 

Сормайта не было .


  • 1

#1735 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 441
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Январь 2018 21:31

А рычаги выжима сцепления? 

А эти можно чем угодно и объясню. Если выжимной работает как ему предписывали конструктора то лапкам не чего не станется и были лапки с регулировочном болтом на конце ну чуток нормализованным  (ну и совет не держать выжатым сцепление на светофорах) , ну а если он зашумел и это первый признак снять коробку и заменить или промыть - помазать и некоторым это снимание как "кость в горле" и снимать то все равно придется  и в добавок лапки наваривать вот такие и просят мне чем покрепче ну ну сделаем только в следующий раз при снятии увидите выеденный почти насквозь выжимной ну и в магазин и сейчас то ноу проблем а вот в СССР там обычно их нет , но зато у магазина при выходе вас встретят барыги и из сумки достанут "заветное" ну и попросят Феолетовую ( кто не помнит это 25р) за него. 


Сообщение отредактировал selco: 18 Январь 2018 21:38

  • 7

#1736 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 179
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Январь 2018 21:37

объясню.
Спасибо, я знаю. Меня интересовал критерий выбора. 
  • 1

#1737 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 321
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Январь 2018 22:03

selco,

Контактная выносливость наплавленного слоя не принимается во внимание? 


  • 4

#1738 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 441
  • Город:Электросталь

Отправлено 18 Январь 2018 22:15

Контактная выносливость наплавленного слоя не принимается во внимание? 

Это второстепенно , ну не кто же не выжимает сцепление на полных обр. двигателя. Хх двигателя 900об , ну пусть при  переключениях 1500об и так что контакт происходит лояльно да и в первые моменты давление на лапки и на подшипник невелико и за это время скорости лапок и подшипника уравниваются ну и далее уже давление возрастает по мере нажатия на педаль. 

На Уазах были болты на концах лапок и ставили из ящика обычные и хватало до износа диска сцепления . 

Вот на спортивных там да переключения без сброса оборотов и тут да нужно что покрепче и то сейчас это уже не актуально и лапки канули в прошлое , сейчас диафрагма-пружина и сварка отменяется .    


  • 1

#1739 Steelcar

Steelcar
  • Участник
  • Cообщений: 510
  • Город:Раменское

Отправлено 19 Январь 2018 00:39

А эти можно чем угодно и объясню. Если выжимной работает как ему предписывали конструктора то лапкам не чего не станется и были лапки с регулировочном болтом на конце ну чуток нормализованным  (ну и совет не держать выжатым сцепление на светофорах) , ну а если он зашумел и это первый признак снять коробку и заменить или промыть - помазать и некоторым это снимание как "кость в горле" и снимать то все равно придется  и в добавок лапки наваривать вот такие и просят мне чем покрепче ну ну сделаем только в следующий раз при снятии увидите выеденный почти насквозь выжимной ну и в магазин и сейчас то ноу проблем а вот в СССР там обычно их нет , но зато у магазина при выходе вас встретят барыги и из сумки достанут "заветное" ну и попросят Феолетовую ( кто не помнит это 25р) за него.

Поддержу Точмаш 23, лапки, точнее контактные рабочие пластины/болты лучше делать из стали покрепче. Объясню свою точку зрения - если подшипник подклинивает, то лучше пусть сотрёт его, ибо при такой неисправности подшипник всеравно менять,а если и лапки будут из сыромятины, то соответственно ещё и их на замену, с последующей регулировкой. Бывают случаи, когда подшипник дал о себе знать в пути, надо доехать, в таком случае лучше погибнет одна деталь, чем четыре. В частности про УАЗ, одно сцепление пережило 4 выжимной, благо выжимной не в постоянном зацеплении, можно до ремзоны дотянуть не загубив лапки/ сейчас уже лепестки.
Сейчас на теже УАЗы ставят самоподводящиеся цилиндры сцепления, соответственно подшипник выжимной постоянного зацепления. Подклинивающий подшипник часто убивает корзину. На своём УАЗе я не ставлю такие цилиндры, по этому поводу было много споров среди механиков, что подшипнику лучше постоянно вращаться и т.д. и т.п., но это уже другая история)
  • 2

#1740 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 288
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 19 Январь 2018 21:06

*
Популярное сообщение!

С утра звонок,завари раковинки.Говорит,что кому обратился,говорит там варить не чего - *земля*.

 Отвечаю,привози,посмотрим. Раковинок не нашёл,не-не вспомнил, была парочка. Да и земля тоже,из под фрезы вперемешку со стружкой серая пыль. 

Прикрепленные изображения

  • WP_20180119_09_39_09_Pro.jpg
  • WP_20180119_10_00_00_Pro.jpg
  • WP_20180119_10_47_54_Pro.jpg
  • WP_20180119_12_36_52_Pro.jpg

  • 10



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1), Bing (1)
Наверх