Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я работаю китайскими CR-18 и финкой
Это замечательно! Где фото Ваших работ по сварке деталей двигателя и прочих агрегатов?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

наплавка и расточка постели в блоке ДВС.
@Василий 24, Тема наплавки и расточки постели в блоке Вами не раскрыта. Давайте больше фото и описания процесса. Тема интересная.

 

 

Агни это не всем хорошо.
Ну да! Больше горелок, хороших и разных!
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только восновном наплавка постелей ? , что большой объем работ ? , много на них не заработаешь , а такого большого объема на каждый день. Не будет . Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только восновном наплавка постелей ? , что большой объем работ ? , много на них не заработаешь , а такого большого объема на каждый день. Не будет .

Да ты прав,за последний год ее стало еще меньше.но я имел в виду сварочные работы,а так еще головки,седла,клапана,шатуны,гильзы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отправлено Сегодня, 16:34 krech сказал(а) 27 Июл 2018 - 09:15: Разделал только с одной стороны ,обварю сначало ее. При такой разделке (зазоре) не сильно стягивает металл? 

 

Так вроде широкая разделка в самый раз в данном случае.Главное,без спешки. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как далеко за сопло электрод выпускали? Грязь не мешала?
Там нормально узким соплом подлезть. Грязь и нагар где возможно вычистил, но при сварке грязь немного всплывала. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязь немного всплывала.

:good:  

 

 

При такой разделке (зазоре) не сильно стягивает металл? 

да стягивает

зазор делал намеренно что бы проплавить все монолитом .

И вставляю в распор крышку постелей , что бы избежать сильной "утяжки".

Изменено пользователем krech
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Steelcar, заказчики бывают всякие, но лично я отжёванных купюр в 2 и 5 тыр-видел очень мало. Понятно, что Кемерун-ни разу не Московия, но даже у нас за подобную работу уставшими полтешками и сотками расплачиваться-моветон.

 

какой хруст от купюр помятых из потных ладошек?))

Напомнило:

-Пап, а ты мятые 10 баксов видел?-

-Ага.-

-А мятые 100 баксов видел?-

-Видел.-

-А мятые сто штук баксов?-

-Не, сынок, не видел...-

-Ну тогда сходи в гараж, посмотри...-

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но лично я отжёванных купюр в 2 и 5 тыр-видел очень мало
я и двушку-то раз видел, и то не за работу, а медяху сдал   :)  :)  :). Тут и мятому полтиннику рад будешь.  :pardon:  
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Стесняюсь спросить- а с компрессором то что случилось? Wabco? На каком моторе стоял?

Не, компрессор-Bendix. Чистокровный янки.

post-7385-0-66909200-1532912699_thumb.jpg

С какого конкретно мотора-даже не скажу. Но с американского тягача. Блок компрессора принесли мне постоянные заказчики. У них все тягачи-американские. Как я понимаю, компрессор уже ревизировали и плохо затянули шатунные болты. Бугель отвязался и результат-на фото. Самое интересное, что колено, шатун, вкладыши-не пострадали. Бугель немного поцарапало снаружи. Под замену-только болты.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AMBIVERT42, может и не чистокровный. он восстановленный в США. а изготавливают их в соседней Мексике :)

 

post-11533-0-49962200-1532925656_thumb.jpg

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не инвалид,а незначительно пострадавший
Когда ОЖ начала истекать в камеру сгорания - однозначно инвалид.@AMBIVERT42, Какой смысл обрабатывать привалочную плоскость головки до сварки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обработка до сварки , вообщето не нужна , но варить приятнее , и сразу видно где нужно разделывать перед сваркой.

Хотя думаю что сначала фрезернули а потом увидели ))

Изменено пользователем krech
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но варить приятнее
Пройтись щёткой на шлифмашине плоскость - и сразу всё видно и варить тоже приятно.. А если там коррозией поело - так и без всякой чистки видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Какой смысл обрабатывать привалочную плоскость головки до сварки?

 @mehanik1102, есть самый прямой смысл. Во-первых, часто головы приносят с настолько загрязнённой привалочной поверхностью, что зюлькать корд-щёткой адскую смесь из ошмёток прокладки, нагара, масла, антифриза и продуктов коррозии-занятие не только бесполезное, но и вредное. Втирать всю эту гадость в алюминий-не есть хорошо. И щётка забивается насмерть. А фрезернул слегка-всё видно:прогары, коррозия, трещины и кривизна плоскости. Я перед сваркой прохожу корд-щёткой только чистые головки и без подозрений на трещины. К примеру, у ГБЦ ЗМЗ-406 и БМВ М-50 есть "фирменная" болезнь-трещины в привалочной плоскости, идущие от водяных каналов к контуру камеры сгорания цилиндра. Кроме черновой фрезеровки и цветной дефектоскопии (при необходимости)-их никак не обнаружить.

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

часто головы приносят с настолько загрязнённой привалочной поверхностью,
И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к  специалисту?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...